Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 20:21, отчет по практике
Под лицензионно-разрешительной системой в широком смысле понимается закрепленный в правовых нормах порядок, предусматривающий обязательность получения от уполномоченных государственных органов лицензий (разрешений) на совершение определенных действий или получение определенных правомочий предприятиями, учреждениями, объединениями либо отдельными гражданами. Лицензионно-разрешительная система распространяется в широкой сфере общественных отношений.
Введение 3
1. Лицензионно-разрешительная система
1.1. Понятие и особенности разрешительной системы 4
1.2. Цели и задачи, функции разрешительной системы 8
2. Порядок проведения квалификационного экзамена и выдачи
удостоверения частного охранника 17
3. Порядок выдачи удостоверения частного охранника
4. Порядок выдачи разрешений на приобретение и хранение оружия
и боеприпасов 27
Заключение 35
а) заявления работников о направлении на квалификационный экзамен;
б) копии свидетельств работников о прохождении профессиональной подготовки;
в) копии свидетельств работников о повышении квалификации (для лиц, претендующих на повышение квалификационного разряда);
г) выписки из трудовых книжек работников, заверенные подписью должностного лица и печатью организации;
д) документ, подтверждающий выполнение учебно-тренировочных стрельб, определенных Приказом МВД России от 15.07.2005 г. № 568 (для лиц, претендующих на получение квалификации частного охранника 6 разряда).
Член экзаменационной комиссии, ответственный за прием документов, устанавливает личность и полномочия заявителя (его представителя), проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие предъявляемым требованиям.
При соответствии представленных документов установленным требованиям член комиссии оформляет и выдает талон-уведомление с отметкой о дате приема заявления и документов.
Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление и назначает дату, время и место сдачи экзамена, о чем уведомляет заявителя.
В целях компенсации расходов,
связанных с проведением
Работники частной охранной
организации, прибывшие для сдачи
экзамена, предъявляют члену
Для граждан, не прошедших
проверку теоретических знаний либо
практических навыков, предусматривается
возможность их повторной сдачи,
время и место которой
6. Организация приема
квалификационного экзамена у
граждан, заканчивающих
Для граждан, завершающих
обучение по программам профессиональной
подготовки частных охранников в
негосударственных
Для организации приема
экзамена руководитель
7. Организация приема
квалификационного экзамена у
граждан, имеющих
Гражданин, имеющий свидетельство о прохождении подготовки по профессии частного охранника, но не работающий в частной охранной организации, представляет в экзаменационную комиссию следующие документы:
а) заявление о направлении на квалификационный экзамен;
б) копию свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;
в) копию трудовой книжки (с предоставлением оригинала).
Член экзаменационной комиссии, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие предъявляемым требованиям.
При соответствии представленных документов установленным требованиям член комиссии оформляет и выдает талон-уведомление с отметкой о дате приема заявления и документов.
Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление и назначает дату, время и место сдачи экзамена, о чем уведомляет заявителя.
Граждане, прибывшие для сдачи экзамена, предъявляют члену экзаменационной комиссии паспорт гражданина Российской Федерации и медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (форма 046-1).
Для граждан, не прошедших
проверку теоретических знаний либо
практических навыков, предусматривается
возможность их повторной сдачи,
время и место которой
8. Оформление результатов аттестации
Результаты сдачи экзамена
оформляются экзаменационным
Экзаменационный лист
представляется в комиссию, которая
в течение 5 рабочих дней принимает
решение о присвоении
По решению комиссии
в случае, если претендент на
получение квалификации
Решение комиссии оформляется
протоколом, подписанным председателем
и одним из членов комиссии.
Экзаменационные листы и
Свидетельству о сдаче
экзамена присваивается серия,
соответствующая принятой в
Комиссия ведет учет
выданных свидетельств о
Свидетельство выдается
в течение 5 рабочих дней после
принятия комиссией
Решение комиссии
о положительной сдаче
Следующая периодическая
проверка проводится для
3. Порядок выдачи удостоверения частного охранника
1. Общие положения
Удостоверение частного охранника
(далее удостоверение) выдается гражданину
сроком на 5 лет в ООЛРР МОБ
ГУВД по Ростовской области в приемные
дни. Срок действия удостоверения продлевается
на 5 лет после повышения
Форма удостоверения
утверждена Приложением № 3 к
Приказу МВД России от 19.06.2006 г.
№ 447. Удостоверение представляет
собой документ, имеющий уровень
защиты класса «В», серию и
номер. За выдачу
Форма, цвет и размер
временного удостоверения
Удостоверение подписывается
начальником ООЛРР (его
2. Перечень документов, необходимых для оформления удостоверения частного охранника по месту жительства гражданина
Для получения удостоверения по месту жительства гражданин лично представляет в соответствующий орган внутренних дел следующие документы:
а) заявление-анкету о выдаче удостоверения (Приложение № 3 к Приказу МВД России от 19.06.2006 г. № 447);
б) 2 фотографии размером 4 х 6 см;
в) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
г) копию свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;
д) копию свидетельства о присвоении квалификации частного охранника (Приложение № 2 к Приказу МВД России от 19.06.2006 г. № 447);
е) медицинское заключение
об отсутствии заболеваний, препятствующих
исполнению обязанностей частного охранника,
по форме установленной
ж) квитанцию об оплате госпошлины за выдачу удостоверения частного охранника;
з) справку о прохождении
государственной
Копии документов, не заверенные нотариально, предоставляются с предъявлением оригиналов.
3. Перечень документов, необходимых
для оформления удостоверения
частного охранника по месту
нахождения учетного дела
При оформлении удостоверения частного охранника по месту нахождения учетного дела охранной организации, руководитель или уполномоченный представитель этой охранной организации представляет в подразделение органа внутренних дел следующие документы:
а) письмо руководителя охранной организации с указанием лиц, которым необходимо выдать удостоверение, с приложением соответствующих заявлений граждан;
б) документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего порядка выдачи удостоверения частного охранника, на каждого работника;
в) выписки из трудовых книжек, заверенные подписью должностного лица и печатью организации.
Копии документов, не заверенные нотариально, предоставляются с предъявлением оригиналов.
4. Порядок приема, регистрации,
обработки и оформления
Сотрудники подразделения
лицензионно-разрешительной работы органа
внутренних дел, ответственные за прием
документов, устанавливают личность
заявителя (его представителя), проверяют
наличие всех необходимых документов
и их соответствие предъявляемым
требованиям. Проводят проверку правильности
оформления предоставленных документов
и принимают их по описи, копия
которой с отметкой о дате их приема
вручается заявителю (представителю).
Сотрудники ЛРР также оформляют
и выдают талон-уведомление (Приложение
№ 2) с отметкой о дате приема заявления
и документов. Принятые к рассмотрению
документы регистрируются в органе
внутренних дел в течение суток.
При подаче заявлений о выдаче
удостоверений частных
После регистрации
документов сотрудники
а) направляют запросы в
информационные центры МВД России,
ГУВД по РО о наличии у претендента
на получение удостоверения