Отчет по практике в ГУ МВД России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 20:21, отчет по практике

Описание работы

Под лицензионно-разрешительной системой в широком смысле понимается закрепленный в правовых нормах порядок, предусматривающий обязательность получения от уполномоченных государственных органов лицензий (разрешений) на совершение определенных действий или получение определенных правомочий предприятиями, учреждениями, объединениями либо отдельными гражданами. Лицензионно-разрешительная система распространяется в широкой сфере общественных отношений.

Содержание работы

Введение 3
1. Лицензионно-разрешительная система
1.1. Понятие и особенности разрешительной системы 4
1.2. Цели и задачи, функции разрешительной системы 8
2. Порядок проведения квалификационного экзамена и выдачи
удостоверения частного охранника 17
3. Порядок выдачи удостоверения частного охранника
4. Порядок выдачи разрешений на приобретение и хранение оружия
и боеприпасов 27
Заключение 35

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 70.22 Кб (Скачать файл)

а) заявления работников о направлении на квалификационный экзамен;

б) копии свидетельств работников о прохождении профессиональной подготовки;

в) копии свидетельств работников о повышении квалификации (для  лиц, претендующих на повышение квалификационного  разряда);

г) выписки из трудовых книжек работников, заверенные подписью должностного лица и печатью организации;

д) документ, подтверждающий выполнение учебно-тренировочных стрельб, определенных Приказом МВД России от 15.07.2005 г. № 568 (для лиц, претендующих на получение квалификации частного охранника 6 разряда).

Член экзаменационной  комиссии, ответственный за прием  документов, устанавливает личность и полномочия заявителя (его представителя), проверяет наличие всех необходимых  документов и их соответствие предъявляемым  требованиям.

При соответствии представленных документов установленным требованиям  член комиссии оформляет и выдает талон-уведомление с отметкой о  дате приема заявления и документов.

Комиссия в течение 5 рабочих  дней рассматривает заявление и  назначает дату, время и место  сдачи экзамена, о чем уведомляет заявителя.

В целях компенсации расходов, связанных с проведением экзамена, частная охранная организация заключает  договор об оказании услуг по проведению квалификационного экзамена с негосударственным  образовательным учреждением, на базе которого будет проводиться экзамен.

Работники частной охранной организации, прибывшие для сдачи  экзамена, предъявляют члену экзаменационной  комиссии паспорт гражданина Российской Федерации и медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника  по форме, установленной Министерством  здравоохранения и социального  развития Российской Федерации (форма 046-1).

Для граждан, не прошедших  проверку теоретических знаний либо практических навыков, предусматривается  возможность их повторной сдачи, время и место которой устанавливаются  комиссией.

6. Организация приема  квалификационного экзамена у  граждан, заканчивающих обучение  по программам подготовки частных  охранников

Для граждан, завершающих  обучение по программам профессиональной подготовки частных охранников в  негосударственных образовательных  учреждениях, располагающих средствами автоматизации аттестационных процедур, квалификационный экзамен по решению  комиссии может проводиться одновременно с проведением выпускного (итогового) экзамена. При отсутствии в образовательном  учреждении условий, необходимых для  проверки теоретических знаний и  практических навыков, квалификационный экзамен может проводиться по основному месту работы экзаменационной  комиссии.

  Для организации приема  экзамена руководитель образовательного  учреждения не менее чем за 30 рабочих дней до планируемой  даты проведения экзамена подает  в комиссию письменную заявку  с указанием предполагаемого  количества экзаменуемых лиц,  даты и времени начала экзамена. Решение о согласовании даты  и времени принимается комиссией  в течение 5 рабочих дней.

7. Организация приема  квалификационного экзамена у  граждан, имеющих свидетельство  о прохождении подготовки по  профессии частного охранника,  но не работающих в частной  охранной организации

Гражданин, имеющий свидетельство  о прохождении подготовки по профессии  частного охранника, но не работающий в частной охранной организации, представляет в экзаменационную  комиссию следующие документы:

а) заявление о направлении  на квалификационный экзамен;

б) копию свидетельства  о прохождении профессиональной подготовки;

в) копию трудовой книжки (с предоставлением оригинала).

Член экзаменационной  комиссии, ответственный за прием  документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие предъявляемым требованиям.

При соответствии представленных документов установленным требованиям  член комиссии оформляет и выдает талон-уведомление с отметкой о  дате приема заявления и документов.

Комиссия в течение 5 рабочих  дней рассматривает заявление и  назначает дату, время и место  сдачи экзамена, о чем уведомляет заявителя.

Граждане, прибывшие для  сдачи экзамена, предъявляют члену  экзаменационной комиссии паспорт  гражданина Российской Федерации и  медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника по форме, установленной Министерством  здравоохранения и социального  развития Российской Федерации (форма 046-1).

Для граждан, не прошедших  проверку теоретических знаний либо практических навыков, предусматривается  возможность их повторной сдачи, время и место которой устанавливаются  комиссией.

8. Оформление результатов  аттестации

Результаты сдачи экзамена оформляются экзаменационным листом, который подписывается членами  комиссии, принимавшими экзамен, а также  представителями образовательного учреждения и стрелкового объекта, на базе которых проходили экзаменационные  проверки.

 Экзаменационный лист  представляется в комиссию, которая  в течение 5 рабочих дней принимает  решение о присвоении гражданину  квалификации частного охранника  в соответствии с требованиями  Единого тарифно-квалификационного  справочника работ и профессий  рабочих, а также выдаче соответствующего  свидетельства. 

 По решению комиссии  в случае, если претендент на  получение квалификации охранника  6-го разряда успешно прошел  проверку теоретических знаний  и проверку практических навыков  применения специальных средств  или специальных средств и  гражданского оружия, но не прошел  проверку практических навыков  применения служебного оружия, по  письменному заявлению ему может  быть присвоена квалификация  охранника 4-го или 5-го разряда  соответственно. Такое решение может  быть принято в отношении претендента  на получение квалификации охранника  5-го разряда. 

 Решение комиссии оформляется  протоколом, подписанным председателем  и одним из членов комиссии. Экзаменационные листы и протоколы  хранятся в ГУ МВД РФ по Ростовской области в течение 10 лет.

 Свидетельству о сдаче  экзамена присваивается серия,  соответствующая принятой в регионе  серии регистрации транспортных  средств, и сквозной порядковый  номер. Свидетельство подписывается  председателем (заместителем председателя) комиссии и заверяется печатью  комиссии либо органа внутренних  дел, при котором она создана. 

 Комиссия ведет учет  выданных свидетельств о присвоении  квалификации охранника в порядке,  предусмотренном для внутреннего  делопроизводства. Для сокращения  документооборота могут использоваться  электронные носители информации, содержащие сведения о результатах  сдачи экзаменов. 

 Свидетельство выдается  в течение 5 рабочих дней после  принятия комиссией соответствующего  решения. 

  Решение комиссии  о положительной сдаче экзамена  засчитывается как прохождение  гражданином периодической проверки  на пригодность к действиям  в условиях, связанных с применением  огнестрельного оружия и специальных  средств. 

 Следующая периодическая  проверка проводится для охранников 6-го разряда через 1 год, 5-го  разряда - через 2 года, 4-го разряда  - через 5 лет (перед продлением  срока действия удостоверения  частного охранника).

 

 

 

3. Порядок выдачи удостоверения частного охранника

 

1. Общие положения

Удостоверение частного охранника (далее удостоверение) выдается гражданину сроком на 5 лет в ООЛРР МОБ  ГУВД по Ростовской области в приемные дни. Срок действия удостоверения продлевается на 5 лет после повышения квалификации.

 Форма удостоверения  утверждена Приложением № 3 к  Приказу МВД России от 19.06.2006 г.  № 447. Удостоверение представляет  собой документ, имеющий уровень  защиты класса «В», серию и  номер. За выдачу удостоверений  взимается государственная пошлина  в размерах и порядке, которые  установлены законодательством  РФ о налогах и сборах. Бланк  изготавливается централизованно  подразделениями Центрального аппарата  МВД России. Необходимое количество  бланков удостоверений будет  выделено ГУВД по Ростовской  области по мере их изготовления  в течение 2010 года. До получения  указанных бланков ООЛРР МОБ  ГУВД по Ростовской области  (далее ООЛРР) будут оформляться  временные удостоверения. При  получении бланков удостоверений  утвержденного образца выданные  временные удостоверения будут  заменены без дополнительной оплаты.

  Форма, цвет и размер  временного удостоверения устанавливаются  ООЛРР самостоятельно. Такое временное  удостоверение должно иметь все  реквизиты бланка удостоверения  частного охранника (кроме сведений  о выдаче личной карточки охранника).

 Удостоверение подписывается  начальником ООЛРР (его заместителем). Подпись скрепляется гербовой  печатью для выдачи лицензий  и разрешений.

2. Перечень документов, необходимых  для оформления удостоверения  частного охранника по месту  жительства гражданина

Для получения удостоверения  по месту жительства гражданин лично  представляет в соответствующий  орган внутренних дел следующие  документы:

а) заявление-анкету о выдаче удостоверения (Приложение № 3 к Приказу  МВД России от 19.06.2006 г. № 447);

б) 2 фотографии размером 4 х 6 см;

в) копию паспорта гражданина Российской Федерации;

г) копию свидетельства  о прохождении профессиональной подготовки;

д) копию свидетельства  о присвоении квалификации частного охранника (Приложение № 2 к Приказу  МВД России от 19.06.2006 г. № 447);

е) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме установленной Министерством  здравоохранения и социального  развития Российской Федерации (Ф.046-1), с момента выдачи которого прошло не более одного года;

ж) квитанцию об оплате госпошлины за выдачу удостоверения частного охранника;

з) справку о прохождении  государственной дактилоскопической регистрации (Приложение № 1).

Копии документов, не заверенные нотариально, предоставляются с  предъявлением оригиналов.

3. Перечень документов, необходимых  для оформления удостоверения  частного охранника по месту  нахождения учетного дела охранной  организации

При оформлении удостоверения  частного охранника по месту нахождения учетного дела охранной организации, руководитель или уполномоченный представитель  этой охранной организации представляет в подразделение органа внутренних дел следующие документы:

а) письмо руководителя охранной организации с указанием лиц, которым необходимо выдать удостоверение, с приложением соответствующих  заявлений граждан;

б) документы, предусмотренные  пунктом 2 настоящего порядка выдачи удостоверения частного охранника, на каждого работника;

в) выписки из трудовых книжек, заверенные подписью должностного лица и печатью организации.

Копии документов, не заверенные нотариально, предоставляются с  предъявлением оригиналов.

4. Порядок приема, регистрации,  обработки и оформления документов  в территориальных УВД-ОВД по  Ростовской области

Сотрудники подразделения  лицензионно-разрешительной работы органа внутренних дел, ответственные за прием  документов, устанавливают личность заявителя (его представителя), проверяют  наличие всех необходимых документов и их соответствие предъявляемым  требованиям. Проводят проверку правильности оформления предоставленных документов и принимают их по описи, копия  которой с отметкой о дате их приема вручается заявителю (представителю). Сотрудники ЛРР также оформляют  и выдают талон-уведомление (Приложение № 2) с отметкой о дате приема заявления  и документов. Принятые к рассмотрению документы регистрируются в органе внутренних дел в течение суток. При подаче заявлений о выдаче удостоверений частных охранников представителем охранной организации  регистрации подлежат как заявление  руководителя, так и заявления  каждого охранника.

 После регистрации  документов сотрудники территориальных  УВД-ОВД проводят проверочные  мероприятия, необходимые для  принятия решения о выдаче  либо отказе в выдаче удостоверения  частного охранника: 

а) направляют запросы в  информационные центры МВД России, ГУВД по РО о наличии у претендента  на получение удостоверения судимости  или факта предъявления обвинения  в совершении преступления (до разрешения вопроса об их виновности в установленном  законом порядке), а также совершения административного правонарушения, посягающего на институты государственной  власти, общественный порядок и общественную безопасность;

Информация о работе Отчет по практике в ГУ МВД России