Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2015 в 00:43, курсовая работа
Цель дипломного проекта – совершенствование системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров органа власти
Задачи исследования:
-изучить методику подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на муниципальной службе
-проанализировать систему подготовки , переподготовки и повышения квалификации на примере аппарата Брянского городского Совета народных депутатов
- совершенствование системы подготовки, повышения квалификации, переподготовка кадров муниципальных органов власти
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
1 МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ………………………………………………...........................................7
1.1 виды и методы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих………………………7
1.2 Значение Государственных стандартов в обеспечении качества подготовки и переподготовки управленческих кадров в России
…………………………………………19
1.3 Зарубежный опыт профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих……………………..29
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ АППРАТА (БРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ)……………………………………………………………….…38
2.1 Организационно-правовая форма и основные виды деятельности..38
2.2 Анализ организационной структуры управления персоналом..….42
2.3 Анализ системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров органов власти ………………..…………………….62
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ…………………………………67
3.1 Разработка мероприятий направленных на повышение кадрового потенциала брянской городской Администрации…………………………67
3.2 Проект реализации мероприятий……………………………………73
3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий……………………….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………………..88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ...............................................
обязанности работников аппарата городского Совета
Работники
аппарата городского Совета
- в полном
объеме исполнять свои
- своевременно
и качественно выполнять
- соблюдать режим служебной тайны;
- работать
над повышением своего
- неукоснительно
выполнять требования правил
установленного трудового
Работники
аппарата исполняют иные
2.2 Анализ
организационной структуры
Городской
Совет народных депутатов
Свою
деятельность постоянно
Городской
Совет народных депутатов в
пределах своей компетенции
Организационное,
правовое, информационное, материально-техническое
обеспечение и иное
Организация деятельности аппарата городского Совета народных депутатов регламентируется Положением об аппарате, принимаемым городским Советом народных депутатов.
Работники аппарата городского Совета народных депутатов являются муниципальными служащими, за исключением лиц, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям.
Решение по структуре аппарата городского Совета народных депутатов принимается городским Советом народных депутатов.
Рисунок 4 . Схема аппарата Брянского городского Совета народных депутатов
В структуру аппарата Брянского городского Совета народных депутатов входят:
1 Руководитель аппарата Брянского городского Совета народных депутатов (Дьяконов Анатолий Иванович )
Таблица 3. Функции общего отдела
Общий отдел | |||
1 |
Начальник отдела |
1 |
Главная |
2 |
Советник Главы города Брянска |
2 |
Ведущая |
3 |
Помощник председателя городского Совета народных депутатов |
2 |
Ведущая |
4 |
Главный специалист |
5 |
Старшая |
5 |
Ведущий специалист |
1 |
Старшая |
6 |
Специалист I категории |
1 |
Младшая |
Итого по отделу: |
12 |
Отдел осуществляет следующие функции:
1 прием,
регистрацию и передачу по
назначению входящей корреспонденции,
а также внутренней документации
городского Совета, отправка исходящей
корреспонденции в
2 осуществление
экспедиционной обработки, регистрации
документов и учетно-
3 организация
своевременного
4 регулирование
хода исполнения документов, порядка
прохождения, оформления и контроля
исполнения документов в
5 организация
машинописного изготовления, выпуска
на компьютере, копирования и
оперативного размножения
6 осуществляет
регистрацию решений Брянского
городского Совета народных
7 своевременное
доведение, в соответствии с указателем
рассылки, до сведения заинтересованных
органов и структурных
8 направление,
в течение пяти дней со дня
подписания Главой города
9 разработка и проектирование бланков и типовых форм документов Главы города Брянска, городского Совета, печатей и штампов Отдела;
10 разработка
проекта номенклатуры дел
Таблица 4. Функции Экспертно-правового отдела
Экспертно-правовой отдел | |||
1 |
Начальник отдела |
1 |
Главная |
2 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
Ведущий |
3 |
Главный специалист |
2 |
Старшая |
Итого по отделу: |
4 |
Отдел осуществляет следующие функции:
1 обеспечение соблюдения
2 осуществление правовой экспертизы проектов правовых актов городского Совета и Главы города Брянска;
3 представление интересов городского Совета в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и иных государственных органах и иных учреждениях по правовым вопросам;
4 участие
в подготовке проектов
5 подготовка заключений на проекты решений городского Совета и проекты постановлений Главы города Брянска, подготовка справок по иным документам правового характера;
6 управление
в заседаниях постоянных
7 оказание
юридической помощи депутатам
городского Совета и
8 проведение
анализа и обобщение
9 работа с нормативной базой городского Совета;
10 проведения
анализа изменений в
11 участие
в рассмотрении жалоб и
12 взаимодействие с органами прокуратуры, правоохранительными органами, правовыми управлениями Брянской областной Думы, администрации Брянской области, Брянской городской администрации
Таблица 5. Функции финансового отдела
Финансовый отдел | |||
1 |
Начальник отдела |
1 |
Главная |
2 |
Главный специалист |
2 |
Старшая |
Итого по отделу: |
3 |
Функции финансового отдела:
1 планирование и составление сметы расходов по всем статьям бюджетной классификации.
2 ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы расходов на содержание депутатов городского Совета, структурных подразделений аппарата городского Совета.
3 осуществление экономического анализа по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях предупреждения перерасхода и нецелевого использования средств.
4 ведение учета основных
5 осуществление контроля за своевременным и качественным составлением первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете.
6 ведение бухгалтерского учета с использованием современных автоматизированных технологий учетно-вычислительных работ.
7 выплата вознаграждений, социальных выплат на основании распоряжений Главы города Брянска
8 осуществление подачи сведений в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, в фонд социального страхования в установленные Правительством РФ сроки.
9 участие в совещаниях, проводимых
Главой города Брянска, заместителем
председателя городского
Таблица 6. Функции отдела по обеспечению деятельности постоянных комитетов, РТДГ
Отдел по обеспечению деятельности постоянных комитетов, РТДГ | |||
1 |
Начальник отдела |
1 |
Главная |
2 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
Ведущая |
3 |
Главный специалист |
4 |
Старшая |
Итого по отделу: |
6 |
Отдел осуществляет следующие функции:
1 подготовка и документационное
обеспечение заседаний постоянн
2 своевременное приглашение
3 своевременное приглашение
представителей Брянской
4 информирование
депутатов о проведении
5 взаимодействие
со структурными