Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 20:55, курсовая работа
В рассматриваемом межевом деле по установлению внешних границ землпользо-вания АЗС ООО «Эра» по адресу ст.Новотитароская, площадью- 782 кв.м.
В пояснительной записке о произведенных работах для целей межевания указаны характеристики земельного участка, на котором проводятся работы по межеванию. Таким характеристиками являются:
1. наименование землепользователя;
2. площадь земельного участка;
3. целевое назначение;
4. правоустанавливающий документ на земельный участок;
5. местоположение участка.
Также в этой пояснительной записке идет речь о технической стороне проведения межевания на данном земельном участке. Такими характеристиками являются: в соответствии с каким нормативным документом выполнялись работы по межеванию земельного участка, какие при этом использовались приборы, программные продукты и другие сведения.
Предварительное согласование места размещения объекта не проводится при размещении объекта в городском или сельском поселении в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий), а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного производства или лесного хозяйства либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства.
После завершения работ по разделению земель по уровням собственности и регистрации права федеральной краевой и муниципальной собственности на землю заказчик (инвестор) должен направлять ходатайство о предоставлении земельного участка:
- из земель федеральной собственности - в Правительство РФ;
- из земель краевой собственности - в исполнительный орган государственной власти края.
- из земель муниципальной собственности - в исполнительный орган власти муниципального образования.
При решении вопроса предоставления (продажи) земельного участка под строительство, Земельный кодекс РФ предусматривает выполнение обязательных первоначальных мероприятий по формированию земельного участка, включающих следующий комплекс работ:
- подготовка проекта границ земельного участка и установление его границ на местности;
- определение разрешенного использования земельного участка;
- определение технических
условий по подключению
- установление наличия сервитутов;
- определение категории земель;
- регистрация земельного
участка в государственном
2. Формирование
Материалы, полученные при проведении землеустройства, формируются в землеустроительное дело.
Землеустроительное дело включает:
- оглавление;
- кадастровая карта (план) земельного участка (территории)
- задание;
- список земельных участков, представленный в Минимущество России;
- копию правоудостоверяющего документа;
- проект границ земельного участка;
- извещения правообладателю земельного участка, подлежащего государственному кадастровому учету, и правообладателям смежных земельных участков;
- копии доверенностей
лиц, уполномоченных
- материалы подготовительных работ.
3. Выбор земельного участка для размещения и строительства объекта.
Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государстве ной власти или орган местного самоуправления с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснованное примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты..
К ходатайству о согласовании места разработки полезных ископаемых прилагается копия горноотводного акта или выписка из него.
Исполнительный орган государственной власти края или орган местного самоуправления в 10 – дневный срок рассматривает ходатайство и поручает выбор земельного участка постоянно действующей земельной комиссии при соответствующем исполнительном органе с участием рай(гор) комземов, органов архитектуры и градостроительства, санитарно - эпидемиологического надзора, охраны природы, пожарного надзора, и других служб, заинтересованных в отводе земель.
При отсутствии постоянно действующей земельной комиссии соответствующим органом государственной власти края или органом местного самоуправления принимается решение о создании комиссии по выбору конкретного земельного участка, в натуре.
Комиссия рассматривает представленные заказчиком документы, варианты размещения объекта, подготовленные органом архитектуры и градостроительства совместно с крайкомземом (рай (гор) комземом), возможности инженерного обеспечения объекта, экологические, санитарные,
и другие требования, а также заключение межведомственной комиссии; определяет необходимые условия размещения объекта, изучает мнение собственников земли. В случае недостаточности представленных материалов комиссия может поручить заказчику, провести предпроектные работы или разработку технико-экономического обоснования.
Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно — технического обеспечения, а также дежурные кадастровые карты (планы), содержащие сведения о местоположении земельных участков, предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от органа местного самоуправления.
При выборе участка рассматриваются варианты, предусматривающие наименьшее изъятие пашни, других ценных сельскохозяйственных угодий, учитываются экологические и другие последствия предполагаемого занятия земель, перспектива использования
данной территории и ее недр.
По каждому варианту размещение объекта на планово -картографический материал ' наносятся границы выбранных земельных участков, определяются общие их площади и состав по видам угодий.
План выбранного варианта земельного участка для размещения объекта строительства подписывается председателем комиссии по выбору земельного участка, её членами и собственником (владельцем, пользователем, арендатором) земли или его представителем.
Орган местного самоуправления обеспечивает информирование населения о возможном предоставлении земель для размещения объектов, деятельность которых затрагивает интересы населения, к выясняет мнение граждан по данному вопросу через местные референдумы, собрания, сходы граждан, иные формы непосредственной демократии.
Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно - защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства.
Службы и ведомства, участвовавшие в выборе земельного участка, предоставляют органу местного самоуправления ведомственные заключения об условиях размещения объекта, необходимости создания охранной или санитарно - защитной зоны, которые должны быть учтены при разработке проекта строительства объекта.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принимает решение о предварительном, согласовании места. размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением проекта границ земельного участка или об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения.
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для проектирования объекта последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течении трех лет.
Все землеустроительные документы, полученные от служб и ведомств, участвовавших в выборе земельного участка, собственников, пользователей и арендаторов земельных участков, -в границах которых размешен объект, формируются в землеустроительное дело, которое подлежит постоянному хранению в государственном фонде данных.
3.1.Порядок оформления землеустроительных дел
по предварительному согласованию места размещения объектов.
Землеустроительное дело по предварительному согласованию места размещения (расширения) объекта содержит материалы по выбору земельного участка, оформленные в соответствии со следующими требованиями:
1. Содержание (перечень документов);
2. Пояснительная записка;
3. Заключение органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, в границах которого расположен земельный участок;
4. Заявление гражданина или юридического лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка для строительства, в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края или департамент имущественных отношений Краснодарского края о выборе
земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта;
5. Поручение высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или департамента имущественных отношений Краснодарского края органу местного самоуправления на подготовку землеустроительного дела;
6. Копия устава (положения) юридического лица, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица или предпринимателя (подлинник или копии, заверенные органом местного самоуправления, формирующим землеустроительное дело);
7. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
8. Согласованный органом местного самоуправления акт выбора земельного участка с утверждённым проектом границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.
Один экземпляр (подлинник) Акта выбора земельного участка с утвержденным проектом границ выбранного варианта размещения объекта не подшивается в землеустроительное дело и будет использован в качестве приложения к распоряжению главы администрации края (Приложение № 10).
9. Письменное заявление землепользователя, землевладельца, арендатора земли об отказе от прав на земельный участок (его часть), испрашиваемый для размещения объекта:
10. Расчет потерь сельскохозяйственного производства и Акт определения потерь, согласованный органом местного самоуправления (при изменении целевого назначения сельскохозяйственных угодий, предоставлении сельскохозяйственных угодий для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства);
11. Расчет потерь лесохозяйственного производства и Акт определения потерь лесохозяйственного производства, согласованный соответственно комитетом природных ресурсов по Краснодарскому краю или Краснодарским управлением лесами сельских организаций (для земель лесного фонда);
12. Акт технического обследования участка лесного фонда (для земель лесного фонда);
13. Расчет убытков, включая упущенную выгоду, согласованный заинтересованными сторонами (подлинник). В случае, если не предусматривается возмещение убытков, это должно быть указано в письменном заключении землепользователей, землевладельцев к арендаторов земли.
Письменные заключения (в зависимости от объектов природной среды, попадающих в зону воздействия объекта, намечаемого к реализации):
- комитета по земельным
ресурсам и землеустройству
- местного органа архитектуры и градостроительства;
- государственной экологической экспертизы (статья 35 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»);
- центра государственного санитарно - эпидемиологаческого надзора района (города);
- управления государственной противопожарной службы;
- Краснодарского управления лесами сельских организаций (ГУ «Кубаньсельлес») (при размещении объектов на участках лесного фонда, находящихся в пользовании сельскохозяйственных организаций);
- департамента (управления) сельского хозяйства и продовольствия (при предоставлении земель сельскохозяйственного назначения и переводе их в другие категории); федерального государственного учреждения «Краснодарский территориальный фонд геологической информации»;
- комитета по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края;
- Северо-Кавказского округа Госгортехнадзора РФ (в границах горных отводов);
- Кубанского бассейнового водного управления (в зоне влияния на объекты водного фонда, в водоохранных зонах);
Информация о работе Предоставление земельного участка для автозаправочной станции в Динском районе