Предоставление земельного участка для автозаправочной станции в Динском районе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 20:55, курсовая работа

Описание работы

В рассматриваемом межевом деле по установлению внешних границ землпользо-вания АЗС ООО «Эра» по адресу ст.Новотитароская, площадью- 782 кв.м.
В пояснительной записке о произведенных работах для целей межевания указаны характеристики земельного участка, на котором проводятся работы по межеванию. Таким характеристиками являются:
1. наименование землепользователя;
2. площадь земельного участка;
3. целевое назначение;
4. правоустанавливающий документ на земельный участок;
5. местоположение участка.
Также в этой пояснительной записке идет речь о технической стороне проведения межевания на данном земельном участке. Такими характеристиками являются: в соответствии с каким нормативным документом выполнялись работы по межеванию земельного участка, какие при этом использовались приборы, программные продукты и другие сведения.

Файлы: 1 файл

ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО.doc

— 278.00 Кб (Скачать файл)

- управления по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных. Краснодарского края (в пределах территорий охотничьих угодий);

- Кубанского бассейнового  управления по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства (в зоне влияния на объекты водного фонда);

- государственной инспекции безопасности дорожного движения при размещении (расширении) объектов, влияющих на безопасность дорожного движения, а также требующих устройства переходов через существующие дороги общего пользования, и в других случаях

(реконструкция дорог, прокладка  коммуникаций, устройство объектов сервиса, размещения объектов в придорожных полосах);

- владельцев (собственников) инженерных сетей и коммуникаций  при размещении (расширении) объектов в охранных зонах;

- управления федеральных  автомобильных дорог по Краснодарскому краю и Краснодарского краевого государственного учреждения «Дорожный комитет» при размещении объектов в придорожных полосах автомобильных дорог федерального и краевого значения;

- департамента по транспорту  и связи администрации Краснодарского края (при размещении объектов в портах, а также линий и объектов транспорта и связи);

- департамента комплексного развития Азово-Черноморского побережья   Краснодарского края и комитета по курортам и туризму Краснодарского края (при предоставлении земельных участков под объекты санаторно-курортного, рекреационного назначения);

Выкопировка из дежурной кадастровой карты (плана), заверенная органом, осуществляющим ведение государственного земельного кадастра (Приложение №6);

Распоряжение главы, администрации Краснодарского края о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия постановления   о предоставлении земельного участка для строительства.

 

 

4. Принятие решения о представлении земельных участков для

размещения и строительства объектов.

После выполнения проектно-изыскательских работ, согласования и утверждения проекта строительства в установленном порядке юридические лица и граждане обращаются в соответствующий исполнительный орган государственной власти края или орган   местного самоуправления с ходатайством об изъятии предварительно согласованного земельного участка

и о предоставлении его для строительства объекта. К ходатайству прилагается кадастровая карта (план) земельного участка. При уточнении в ходе проектирования рдеста расположения объекта или необходимости увеличения площади участка до подачи ходатайства, о его предоставлении

проводятся дополнительные согласования с собственником, владельцем, пользователем, арендатором земли.

Размеры убытков, включая упущенную  выгоду, и  потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства уточняются в ходе проектно-изыскательских работ с учетом индексации цен на момент изъятия  и  предоставления  земель   включаются  к  материалы

землеустроительного дела.

Решение о предварительном согласовании места размещения объекта и проект границ земельного участка являются основанием установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка на местности и его государственного кадастрового

учета.

Соответствующий исполнительный орган государственной власти  края   или  орган   местного   самоуправления   по   подготовленным уполномоченным органом необходимым материалам в двухнедельный срок принимает решение об изъятии и о предоставлении земельных участков для  заявленных целей. В решении указывается , для каких целей отводятся земельные участки, их местоположение, площадь, размеры, условия предоставления   земельных   участков   для   государственных   или муниципальных нужд должны предусматривать возмещение всех убытков, связанных с изъятием этих земельных участков у землепользователей, землевладельцев, расторжением или прекращением договоров их аренды, а также возмещение потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства. Условия могут также предусматривать права других лиц, обременяющие предоставляемые земельные участки, или предусмотренные ст.56 Земельного Кодекса ограничения использования земельных участков.

Средства на возмещение потерь сельскохозяйственного производства зачисляются в соответствующие бюджеты в 3-месячный срок после отвода земельного участка в натуре.

При выкупе земельных участков убытки собственников земли, включая упущенную выгоду, учитываются в стоимости (цене) выкупаемого участка.

Все землеустроительные документы, на основании которых принято решение соответствующего исполнительного органа власти края или органа местного  самоуправления,  о  предоставлении   земельного  участка   формируются в землеустроительное дело.

5.Регистрация права на земельный участок.

Постановление органа исполнительной власти субъекта федерации или органа исполнительной власти муниципального образования   о предоставлении земельного участка или договор купли-продажи земельного участка и выписка из единого государственного реестра земель представляются заказчиком (инвестором) в учреждение юстиции для регистрации права собственности, аренды в или пользования земельным участком. Свидетельство учреждения юстиции о регистрации права на земельный участок является правоудостоверяющим документом.

 

 

6. Требования к оформлению документов землеустроительного дела.

6.1. Пояснительная записка

В пояснительной    записке   организацией,    оформляющей землеустроительное дело, указывается:

- краткая характеристика  планируемого к реализации объекта;

- обоснование размеров участка;

- обоснование выбора места  размещения объекта (вариантная проработка);

- характеристика  земель,  на  которых  предусмотрено предварительное размещение объекта;

- правовой статус, категория  земель и др. (Приложение № 1).

6.2. Заявление    гражданина или юридического лица о предварительном согласовании места размещения объекта или предоставлении земельного участка для строительства

В заявлении гражданина или юридического лица о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта указывается назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое   обоснование   проекта   строительства   или необходимые расчеты.

В заявлении гражданина или юридического лица о предоставлении земельного участка для строительства указывается назначение объекта, требования по созданию (применению, использованию) технологических процессов и оборудования, место его размещения, обоснование размера земельного участка.

6.3. Акт выбора земельного участка

Выбор земельного участка производится по поручению высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или департамента имущественных отношений Краснодарского края комиссией по выбору земельных участков. Состав комиссии и её полномочия

определяются решением органа   местного самоуправления.   В состав комиссии, как правило, включается   руководитель местного органа архитектуры и градостроительства, комитета по земельным ресурсам и землеустройству района (города), органа санитарно-эпидемиологического надзора района (города), соответствующего органа охраны природы, органа пожарного надзора района (города) и иные лица. Акт выбора земельного участка согласовывается гражданином или юридическим лицом, заинтересованным в предварительном согласовании места размещения объекта и предоставлении земельного участка для строительства, землепользователями, землевладельцами, арендаторами, на землях которых предполагается размещение объекта. При отсутствии постоянной комиссии по выбору земельных участков решением соответствующего органа местного самоуправления создается комиссия для выбора конкретного земельного участка.

6.4. Акт технического обследования лесных площадей

Акт технического обследования лесных площадей составляется в разрезе выделов и кварталов участков лесного фонда. К акту прилагается характеристика      фактического   состояния   древесно-кустарниковой растительности и выкопировка (чертеж) в масштабе 1:10000 или 1:25000.

Документы подписываются составителем, главным лесничим и заверяются печатью лесхоза или агролесхоза.

 

6.5. Экспликация земель

Экспликация  земель  по  видам  угодий  подписывается руководителем комитета по земельным ресурсам и землеустройству района (города).

 

6.6.   Заключение   комитета   по  земельным   ресурсам   и землеустройству района (города)

В заключении указывается категория земель, вид угодий, площадь, тип почв, основания возникновения права на земельный участок, правоудостоверяющий   документ   на   земельный   участок,   форма собственности на землю, в том числе по материалам разграничения государственной собственности на землю и т.д..

6.7.    Заключение местного органа архитектуры и градостроительства.

В заключении указывается территориальная зона, вид застройки согласно градостроительному регламенту, информация об обеспечении земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, наличие сетей инженерно-технического обеспечения, наличие градостроительных ограничений, необходимость сноса и переноса существующих строений и т.д..

6.8. Заключения органов контроля и надзора

Заключения оформляются в письменной форме с указанием технических требований и условий, которые необходимо учесть при проведении проектно-изыскательских работ, в рамках действующих норм и правил.

6.9. Согласование с землепользователями, землевладельцами и арендаторами земли места размещения объекта

Письменное   заявление   землепользователя,    землевладельца, арендатора земли об отказе от прав на земельный участок, испрашиваемый для размещения объекта или его часть (подлинник). Для юридических лиц дополнительно устав (положение).

      6.10. Расчет потерь сельскохозяйственного производства, убытков, включая упущенную выгоду, землепользователей, землевладельцев к арендаторов земли

Расчет потерь сельскохозяйственного производства, убытков, включая упущенную выгоду,   землепользователей, землевладельцев и арендаторов земли составляется в виде расчетной таблицы и акта. Акты определения потерь сельскохозяйственного производства, убытков, включая упущенную выгоду, подписываются членами комиссии и согласовываются главой исполнительного органа местного самоуправления, в границах которого расположен испрашиваемый земельный участок.

При выполнении расчетов потерь сельскохозяйственного производства, убытков, включая упущенную выгоду, специализированной организацией. Акты дополнительно подписываются руководителем этой организации.

 

6.11. Ситуационный план, базовый план.

Неотъемлемой частью акта выбора земельного участка является ситуационный план региона размещения объекта в масштабе 1:10 000 - 1:50 000 и базовый план.

Рекомендуемый масштаб базовых планов:

земли в черте городских поселений - 1:500-2000;

земли в черте сельских поселений – 1:500 -5000;

земли сельскохозяйственного назначения -1:10000- 1:25000;

земли лесного, водного фонда, земли запаса и другие -1:25000-1:50000.

На планово-картографическом материале указывается масштаб, условные обозначения, проектные границы земельного участка, площадь, охранные зоны, сервитуту, инженерные сети, если они являются объектами права собственности иных лиц, смежные землепользователи, зоны

санитарной охраны источников водоснабжения, особо охраняемые территории и др.

Границы размещаемого объекта отображаются линией, толщиной не более 0,5 мм. Для площадных объектов должны быть указаны меры линий по границам, для линейных объектов - протяженность и ширина полосы отвода, площадь.

Проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора подписываются    председателем комиссии, лицами, указанными в акте выбора земельного участка, и утверждаются органом местного самоуправления.

Уловные обозначения размещаются, как правило, в левой нижней части чертежа.

Подписи на планах выполняются шрифтами, соответствующим требованиям, установленным при оформлении топографических планов.

При наличии нескольких листов плана. - согласования и условные обозначения приводятся на последнем листе.

Оформление проекта, границ земельного участка (приложения к распоряжению главы администрации края) производится аналогично пункту 6.5. без указания согласовывающих органов.

Материалы землеустроительного дела сшиваются в отдельную книгу в мягком или твердом переплете. На лицевой стороне книги наклеивается этикетка размером 135 х 80 мм, в правом верхнем углу этикетки указывается номер экземпляра дела. В верхней части указывается название органа или юридического лица, оформившего землеустроительное дело. В средней части помещается название землеустроительного дела. В нижней части (в центре этикетки) указывается название населенного пункта (места расположения органа или юридического лица) и год формирования дела.

Информация о работе Предоставление земельного участка для автозаправочной станции в Динском районе