Совершенстование развития водного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 08:10, дипломная работа

Описание работы

Внутренние водные ресурсы являются уникальным богатством нашей страны. Сеть внутренних водных путей и открытые выходы в морские бассейны делают внутренний водный транспорт важнейшей составной частью транспортной системы Российской Федерации.
Целью исследования является изучение понятия, особенностей и порядок совершенствования развития водного транспорта на территории Волжско-Камского бассейна надзорным органом Волжское управление государственного морского и речного надзора по надзору в сфере транспорта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….стр.3
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВОДНОГО
ТРАНСПОРТА ……………………………………………………...стр.6
1.1 Внутренний водный транспорт
1.2 Морской транспорт
2 РАЗВИТИЕ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА ВОЛЖСКО-КАМСКОМ БАССЕЙНЕ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ВОЛЖСКОГО УГМРН
2.1 Современное состояние и основные современные проблемы водного транспорта Волжско-Камского бассейна.
2.2 Основные цели, задачи и принципы развития водного транспорта
Волжско-Камского бассейна
на примере работы Волжского УГМРН
2.3 Методы и механизмы государственного управления развитием внутреннего водного транспорта
2.4 Мероприятия по совершенствованию развития водного транспорта
в Приволжском федеральном округе
проводимые Волжским УГМРН
3 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Любимый ДИПЛОМ.doc

— 379.50 Кб (Скачать файл)

26. Громов И.Н. Единая транспортная система. Изд. «Транспорт» М 1989. с. 165.

27. Водный туризм / под ред. В.Н. Григорьева. - М.: Профиздат, 2005. – 373 с.

28. Ильина, Б.Н. Менеджмент транспортных услуг / Б.Н. Ильина. - М.: РМАТ, 2006. - 173 с.

29. Галушкин A.B. И A.B. Галушкин, O.JI. Домнина, В.Н. Костров // Направления и способы современного государственного регулирования деятельности предприятий водного транспорта (Экономический аспект). // Тезисы докладов Международного конгресса «Великие реки 2003», г. Н. Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2003, С. 309-311.

30. Королева Е.А. Транспортные коридоры как фактор глобализации экономики.// СПб.: СПГУВК, 2000. 206 с.

Учебная и научная литература

1.      Комментарий к Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации/ Под ред. Г.Г.Иванова. 2-е изд., испр. и доп. Москва, 2005.

 

2.      Комментарий  части первой Гражданского кодекса Российской Федерации/ Под ред. М.И.Брагинского. – Система Гарант, 2010.

3.      Троицкая О.Н., Симоненко А.М. Комментарий к Кодексу внутреннего водного транспорта РФ. – Система Гарант, 2010г.

4.      Цивилистические записки: Межвузовский сборник научных трудов/ Под ред. С.С.Алексеева. Вып.2. М.: «Статут», 2002. С.182-183.

5.      Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права. – Москва: «СПАРК», 1994. 335с.

6.      Галушкин A.B. И Влияние развития транспортной инфраструктуры на повышение инвестиционной привлекательности территории. // Материалы научно-практической конференции «Проблемы повышения эффективности функционирования и развития транспорта Поволжья» Часть 2. г. Н. Новгород: изд. ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2003, С. 25-27.

7.      Информационно-аналитическое издание «Логистика и транспорт Поволжья» . 2008. № 2 г. Нижний Новгород: изд. «Ридо», 2011, 512 с.

 

Научные статьи

1.      Ковальковская Т., Шедогубов И. Правовой режим судов // Российская юстиция. 2001. №1. С.15.

2.      М. Козин Будут ли у России речные суда? // Речной транспорт. 2008. N 2.

3.      Титиевский А.Н. Некоторые проблемы, связанные с развитием водного транспорта в России // Нотариус.  2010.  №4.

4.      Галушкин A.B. // Прогнозирование экономической эффективности инвестиционных программ развития транспортного комплекса. // Материалы научно-практической конференции «Совершенствование управления научно-техническим прогрессом в современных условиях», г. Пенза: изд. РИО ПГСХА, 2006, С. 45-48.

 

 

 

 

     Приложение №

Соглашение о проведении совместных торгов

  г. Н.Новгород                                                                           «03» Февраля 2011 г.

Волжское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - государственное учреждение (далее - Волжское УГМРН), в лице начальника Управления П.Л. Комкова, действующего на основании Положения о Волжском управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного приказом Ространснадзора от 21.08.2009 № ВП-939фс, именуемое в дальнейшем «Организатор совместных торгов», а также:

-              Северное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – государственное учреждение (далее - Северное УГМРН), в лице начальника Управления А.А. Булатова, действующего на основании Положения о Северном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного приказом Ространснадзора от 06.06.2008 № ГК-651фс;

-              Черноморское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – государственное учреждение (далее - Черноморское УГМРН), в лице начальника Управления А.П. Черных, действующего на основании Положения о Черноморском управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного приказом Ространснадзора от 31.12.2008 № НЛ-1541фс;

-     Амурское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - государственное учреждение (далее – Амурское УГМРН), в лице начальника Управления А.П. Оверина, действующего на основании Положения об Амурском управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного приказом Ространснадзора от 06.06.2008 № ГК-651фс;

-     Северо-Западное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - государственное учреждение (далее - Северо-Западное УГМРН), в лице начальника Управления Д.Ю. Атлашкина, действующего на основании Положения о Северо-Западном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного приказом Ространснадзора от 06.06.2008 № ГК-651фс

совместно именуемые в дальнейшее Стороны, согласно Положению «о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных Торгов», утвержденного постановлением Постановление Правительства РФ от 27.10.2006 № 631, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1.       Предмет Соглашения

1.1.          В целях надлежащей реализации раздела «Оснащение территориальных подразделений Ространснадзора транспортными средствами (патрульными судами) для обеспечения реализации контрольно-надзорных функций Комплексной программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте» на 2011 год, в соответствии с настоящим Соглашением Стороны передают часть своих функций по организации и проведению совместных торгов в виде конкурса Организатору совместных торгов и определяют порядок выполнения юридически значимых действий.

1.2.          Предметом совместных торгов является поставка патрульных судов в количестве 8 (восемь) единиц: 5 (пять) единиц – ТИП-1 (см. Приложение №1) и 3 (три) единицы – ТИП-2 (см. Приложение №2); на сумму 168,3 млн. руб. (сто шестьдесят восемь миллионов триста тысяч рублей 00 коп.), включая НДС, в следующих объёмах:

           1.2.1. для нужд Волжского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – 2 (две) единицы патрульных судов на общую сумму 35 300 000 (Тридцать пять миллионов триста тысяч) рублей, включая НДС, из них: 1 (одна) единица ТИП-1, начальная стоимость государственного контракта 30 300 000 (Тридцать миллионов триста тысяч) рублей, включая НДС; и 1 (одна) единица ТИП-2, начальная стоимость государственного контракта 5 000 000 (Пять миллионов) рублей, включая НДС

          1.2.2. для нужд Северного управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – 1 (одна) единица ТИП-1, начальная стоимость государственного контракта 30 500 000 (Тридцать миллионов пятьсот тысяч) рублей, включая НДС

          1.2.3. для нужд Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – 2 (две) единицы патрульных судов на общую сумму 35 000 000 (Тридцать пять миллионов) рублей, включая НДС, из них: 1 (одна) единица ТИП-1, начальная стоимость государственного контракта 30 000 000 (Тридцать миллионов) рублей, включая НДС; и 1 (одна) единица ТИП-2, начальная стоимость государственного контракта 5 000 000 (Пять миллионов) рублей, включая НДС

          1.2.4. для нужд Черноморского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – 2 (две) единицы патрульных судов на общую сумму 35 500 000 (Тридцать пять миллионов пятьсот тысяч) рублей, включая НДС, из них: 1 (одна) единица ТИП-1, начальная стоимость государственного контракта 30 500 000 (Тридцать миллионов пятьсот тысяч) рублей, включая НДС; и 1 (одна) единица ТИП-2, начальная стоимость государственного контракта 5 000 000 (Пять миллионов) рублей, включая НДС

          1.2.5. для нужд Амурского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта – 1 (одна) единица ТИП-1, начальная стоимость государственного контракта 32 000 000 (Тридцать два миллиона) рублей, включая НДС.

          Срок проведения торгов - не позднее 15.04.2011.

2. Обязанности и права Организатора совместных торгов

2.1.              Утверждает состав Единой комиссии, в который включаются представители Сторон соглашения в соответствии с порядком и в количестве, установленном Соглашением.

2.2.              Осуществляет разработку и утверждение конкурсной документации о проведении совместных торгов в соответствии с порядком и условиями, установленными законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

2.3.        Разъясняет положения конкурсной документации о проведении совместных торгов.

2.4.        По согласованию со всеми Сторонами Соглашения вносит и утверждает изменения в конкурсную документацию.

 

2.5.    Определяет победителя совместных торгов;

2.6.    Оформляет протоколы совместных торгов.

2.7. Направляет каждой Стороне Соглашения копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных торгов не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов.

           2.8.   Составляет проекты контрактов путем включения цены контракта,
предложенной   участником   конкурса,   с   которым   заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в конкурсе такого участника, в проекты контрактов, прилагаемых к документации конкурса.

2.9. Направляет проекты контрактов, составленные по результатам торгов, для подписания каждой Стороной Соглашения после их подписания участником конкурса, с которым заключается контракт.

2.10 Организатор совместных торгов вправе требовать от Сторон Соглашения соблюдения сроков, установленных Соглашением.

 

 

 

3. Обязанности остальных Сторон Соглашения

3.1.              Своевременно и добросовестно исполнять обязательства, указанные в иных разделах настоящего соглашения, а также обоснованные требования Организатора совместных торгов, вытекающие из существа совместных торгов;

3.2.              Предоставить Организатору совместных торгов необходимую информацию для составления проектов технических заданий и государственных контрактов.

3.3.              Своевременно заключить государственные контракты с участником конкурса, с которым заключается контракт на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

3.4. Своевременно предоставить организатору совместных торгов информацию о своих представителях, по одному представителю от каждой стороны, в состав Единой комиссии по размещению заказа, а также реквизиты для составления проектов государственных контрактов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1.              Каждая из Сторон соглашения обязана не позднее 03.02.2011 направить в адрес Организатора совместных торгов 1 кандидатуру в состав Единой комиссии.

4.2.              Организатор совместных торгов формирует состав Единой комиссии из представленных Сторонами Соглашения кандидатур. При этом функцию председателя Единой комиссии выполняет лицо, уполномоченные Организатором совместных торгов.

4.3.              Состав Единой комиссии должен быть утвержден Организатором совместных торгов не позднее 09.02.2011.

4.4.     Информация об утверждении состава Единой комиссии доводится Организатором совместных торгов до сведения всех Сторон настоящего Соглашения.

4.5.     В случае, когда по независящим от Стороны Соглашения причинам ее представитель не сможет в установленный период выполнять функции члена Единой конкурсной комиссии, такая Сторона обязана незамедлительно уведомить об этом Организатора совместных торгов и сообщить данные своего нового представителя.

В таком случае, Организатор совместных торгов в течение одного дня с момента, когда ему стало это известно, утверждает новый состав Единой комиссии.

5. Порядок разработки и утверждения конкурсной документации

5.1 Конкурсная документация разрабатывается Организатором совместных торгов в соответствии с Федеральным законом  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" № 94-ФЗ от 21.07.2005.

5.2.       В конкурсной документации для каждой Стороны Соглашения указываются наименование заказчика, количество поставляемого одноименного товара, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров.

5.3.       Организатор совместных торгов не позднее 08.02.2011 направляет Сторонам настоящего Соглашения проект конкурсной документации, включающий в себя проекты государственных контрактов, на согласование.

5.4.              Стороны Соглашения обязаны рассмотреть проект конкурсной документации и представить Организатору совместных торгов свои замечания (при наличии) не позднее 11.02.2011.

5.5.              В случае если к тексту конкурсной документации о проведении совместных торгов будут высказаны замечания и/или предложения, Организатор Совместных торгов обязан не позднее 15.02.2011 внести изменения в конкурсную документацию, либо обеспечить отказ соответствующей Стороны от замечаний и/или предложений.

Информация о работе Совершенстование развития водного транспорта