Договор международной купли-продажи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:28, дипломная работа

Описание работы

Целью представленной дипломной работы является исследование договор международной купли-продажи и его использования при таможенном оформлении. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
• изучить понятие договора международной (внешнеторговой) купли-продажи и его правовое регулирование;
• описать стороны и порядок заключения договора международной купли-продажи;
• уточнить форму договора международной купли-продажи товаров;
• выявить содержание договора международной купли-продажи;
• исследовать исполнение договора международной купли-продажи;
• систематизировать средства правовой защиты и ответственность сторон за нарушение обязательств по договору международной купли-продажи;
• определить нормативное регулирование таможенного оформления в свете принятого Таможенного Кодекса Таможенного Союза;
• проанализировать стадии и принципы оформления таможенной документации, регулируемые Таможенным Кодексом Таможенного Союза;
• показать роль договора международной купли-продажи в оформлении таможенной документации.

Файлы: 1 файл

Дипломная работа Договор международной купли-продажи.doc

— 310.50 Кб (Скачать файл)

- документы, подтверждающие уплату таможенных платежей;

- другие  документы и сведения, необходимые  для таможенного оформления и  таможенного контроля.

Таможенное  оформление товаров допускается  производить до поступления электронного уведомления таможни отправления  о направленных товарах.

Таможенное  оформление товаров в соответствии с Порядком не должно превышать двух суток с момента принятия ГТД.

Выпуск  товаров для свободного обращения  по заявленной декларантом таможенной стоимости осуществляется при соблюдении следующих условий.

Для определения таможенной стоимости  ввозимых товаров декларантом правильно  выбран и применен установленный ЕДИНЫМ ТАМОЖЕННЫМ ТАРИФОМ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЕТТ) ("Единый таможенный тариф таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ)" (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 18, Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130) метод по цене сделки с ввозимыми товарами.

В подтверждение  таможенной стоимости товара декларант  представил счет-фактуру (инвойс), отвечающий общим требованиям, предъявляемым  к финансовым, платежно-расчетным  документам, то есть имеющий идентификационные  признаки (номер, дата, реквизиты продавца (отправителя), покупателя), а также содержащий названия марок, моделей товаров и (или) их индивидуальные номера (референс, артикул), соответствующие номеру в каталоге товаров организации-автопроизводителя, цену, количество и базис поставки. Счет-фактура (инвойс) оформлен на оригинальном бланке и соответствует образцу, представленному организацией-автопроизводителем в ФТС России и направленному ФТС России в таможенный орган, уполномоченный производить таможенное оформление этих товаров.

В отношении  товаров полностью уплачены причитающиеся суммы таможенных платежей, рассчитанные исходя из таможенной стоимости, заявленной декларантом, и установленных законодательством Российской Федерации на день принятия ФТС ставок налогов и таможенных сборов.

Решение о выпуске товара в соответствии с заявленным таможенным режимом принимает начальник отдела таможенного оформления и таможенного контроля (таможенного поста) без дополнительного согласования с вышестоящим таможенным органом.

ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

  • 3.1 Интегрированная информационная система внешней и взаимной торговли таможенного союза

  •  

    Формирование  Таможенного союза предусматривает  создание единой таможенной территории, в пределах которой не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. В рамках Таможенного союза применяется единый таможенный тариф и другие единые меры регулирования торговли товарами с третьими странами.

    Высшим  органом Таможенного союза являются Межгосударственные советы на уровне глав государств и глав правительств. Договором от 6 октября 2007 г. Стороны  учредили Комиссию Таможенного союза - единый постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза.

    В 2009 г. Высший орган Таможенного союза, Комиссия Таможенного союза и  правительства Сторон проводили  комплекс мероприятий по завершению формирования договорно-правовой базы Таможенного союза, включая Единый таможенный тариф, Таможенный кодекс, Статут Суда Таможенного союза.22

    "Союз  становится важным стимулом к  развитию бизнеса трех стран  - он открывает потребительский  рынок емкостью 170 млн. человек, - отметил Владимир Путин. - Сроки  реализации намеченных планов - жесткие,  поскольку 1 июля начнет действовать режим единой таможенной территории, а единое экономическое пространство должно быть сформировано не более чем за два года. Таможенные службы наших государств, все экономические ведомства должны обеспечить тщательную проработку практических вопросов, связанных с функционированием Таможенного союза, - подчеркнул премьер. - Необходимо не допустить появления "серых зон" в таможенном регулировании и в то же время не создавать дополнительных препятствий для экономических операторов".

    Для того чтобы не допустить появления "серых зон", необходимо обеспечить оперативное информирование Комиссии Таможенного союза о недостатках, пробелах или двойственностях толкования нормативных актов. Это, в свою очередь, требует развитой информационно-технической базы.

    Кроме информационной системы совершенствования  законодательной базы и практической реализации необходимо также внедрять ряд других информационных систем:

    - Система  обмена информацией, необходимой  для определения и контроля  таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза;

    - Автоматизированная  система таможенной статистики;

    - Интегрированная  информационная система внешней  и взаимной торговли;

    - Специальный  информационный орган (интернет-портал) Комиссии Таможенного союза.

    Согласно  решению Комиссии Таможенного союза  от 25 сентября 2009 г. N 89 "О создании интегрированной системы внешней  и взаимной торговли Таможенного  союза" утвержден Комиссией и  направлен на рассмотрение проект Концепции  создания интегрированной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза.

    27 ноября 2009 г. Межгосударственный совет  Евразийского экономического сообщества (высший орган Таможенного союза)  на уровне глав государств  решил одобрить данный проект.

    Концепция создания Интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза, учитывая мировой опыт и сложившуюся практику обеспечения унификации и стандартизации процессов информационного взаимодействия между гражданами, организациями и государственными органами, раскрывает общее видение процесса создания Системы.

    Концепция направлена на реализацию совместных усилий обеспечения выгод и экономических  интересов всех государств - членов Таможенного союза.

    Целями  создания Системы являются:

    - создание  благоприятных условий субъектам  хозяйствования государств сторон;

    - обеспечение  эффективного регулирования внешней  и взаимной торговли на таможенной  территории Таможенного союза;

    - осуществление  таможенного, налогового, транспортного  и других видов государственного контроля с использованием информационных телекоммуникационных технологий;

    - обеспечение  процессов экономической интеграции  и др.

    Для достижения этих целей определяющим является широкое применение информационных технологий при формировании и функционировании Таможенного союза.

    В настоящее  время таможенные, налоговые и  другие контролирующие органы государств-членов активно ведут работы по созданию и развитию национальных информационных систем, направленных на автоматизацию  ключевых процессов государственного регулирования в области внешней и взаимной торговли. Одновременно таможенные органы Республики Беларусь и Российской Федерации реализуют взаимодействие, в том числе информационное, в рамках Союзного государства. Также работы по созданию общих информационных систем ведутся в рамках ЕврАзЭС.

    Работы  по развитию национальных систем проводятся государствами-членами в рамках собственных планов в соответствии с действующими на их территории нормативными правовыми актами и выбранными технологическими и архитектурными решениями и опираются на использование собственных и международных справочников и классификаторов. Важным свойством каждой системы является использование системы обеспечения информационной безопасности, разработанной в соответствии с законодательством государств-членов.23

    В э


    Информация о работе Договор международной купли-продажи