Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:28, дипломная работа
Целью представленной дипломной работы является исследование договор международной купли-продажи и его использования при таможенном оформлении. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
• изучить понятие договора международной (внешнеторговой) купли-продажи и его правовое регулирование;
• описать стороны и порядок заключения договора международной купли-продажи;
• уточнить форму договора международной купли-продажи товаров;
• выявить содержание договора международной купли-продажи;
• исследовать исполнение договора международной купли-продажи;
• систематизировать средства правовой защиты и ответственность сторон за нарушение обязательств по договору международной купли-продажи;
• определить нормативное регулирование таможенного оформления в свете принятого Таможенного Кодекса Таможенного Союза;
• проанализировать стадии и принципы оформления таможенной документации, регулируемые Таможенным Кодексом Таможенного Союза;
• показать роль договора международной купли-продажи в оформлении таможенной документации.
- документы, подтверждающие уплату таможенных платежей;
- другие документы и сведения, необходимые для таможенного оформления и таможенного контроля.
Таможенное
оформление товаров допускается
производить до поступления электронного
уведомления таможни
Таможенное оформление товаров в соответствии с Порядком не должно превышать двух суток с момента принятия ГТД.
Выпуск товаров для свободного обращения по заявленной декларантом таможенной стоимости осуществляется при соблюдении следующих условий.
Для определения таможенной стоимости ввозимых товаров декларантом правильно выбран и применен установленный ЕДИНЫМ ТАМОЖЕННЫМ ТАРИФОМ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЕТТ) ("Единый таможенный тариф таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ)" (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 18, Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130) метод по цене сделки с ввозимыми товарами.
В подтверждение
таможенной стоимости товара декларант
представил счет-фактуру (инвойс), отвечающий
общим требованиям, предъявляемым
к финансовым, платежно-расчетным
документам, то есть имеющий идентификационные
признаки (номер, дата, реквизиты продавца
(отправителя), покупателя), а также содержащий
названия марок, моделей товаров и (или)
их индивидуальные номера (референс, артикул),
соответствующие номеру в каталоге товаров
организации-автопроизводителя, цену,
количество и базис поставки. Счет-фактура
(инвойс) оформлен на оригинальном бланке
и соответствует образцу, представленному
организацией-
В отношении товаров полностью уплачены причитающиеся суммы таможенных платежей, рассчитанные исходя из таможенной стоимости, заявленной декларантом, и установленных законодательством Российской Федерации на день принятия ФТС ставок налогов и таможенных сборов.
Решение о выпуске товара в соответствии с заявленным таможенным режимом принимает начальник отдела таможенного оформления и таможенного контроля (таможенного поста) без дополнительного согласования с вышестоящим таможенным органом.
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
Формирование
Таможенного союза
Высшим
органом Таможенного союза
В 2009 г. Высший орган Таможенного союза, Комиссия Таможенного союза и правительства Сторон проводили комплекс мероприятий по завершению формирования договорно-правовой базы Таможенного союза, включая Единый таможенный тариф, Таможенный кодекс, Статут Суда Таможенного союза.22
"Союз становится важным стимулом к развитию бизнеса трех стран - он открывает потребительский рынок емкостью 170 млн. человек, - отметил Владимир Путин. - Сроки реализации намеченных планов - жесткие, поскольку 1 июля начнет действовать режим единой таможенной территории, а единое экономическое пространство должно быть сформировано не более чем за два года. Таможенные службы наших государств, все экономические ведомства должны обеспечить тщательную проработку практических вопросов, связанных с функционированием Таможенного союза, - подчеркнул премьер. - Необходимо не допустить появления "серых зон" в таможенном регулировании и в то же время не создавать дополнительных препятствий для экономических операторов".
Для того чтобы не допустить появления "серых зон", необходимо обеспечить оперативное информирование Комиссии Таможенного союза о недостатках, пробелах или двойственностях толкования нормативных актов. Это, в свою очередь, требует развитой информационно-технической базы.
Кроме информационной системы совершенствования законодательной базы и практической реализации необходимо также внедрять ряд других информационных систем:
- Система
обмена информацией,
- Автоматизированная система таможенной статистики;
- Интегрированная
информационная система
- Специальный
информационный орган (
Согласно
решению Комиссии Таможенного союза
от 25 сентября 2009 г. N 89 "О создании
интегрированной системы
27 ноября
2009 г. Межгосударственный совет
Евразийского экономического
Концепция создания Интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза, учитывая мировой опыт и сложившуюся практику обеспечения унификации и стандартизации процессов информационного взаимодействия между гражданами, организациями и государственными органами, раскрывает общее видение процесса создания Системы.
Концепция
направлена на реализацию совместных
усилий обеспечения выгод и
Целями создания Системы являются:
- создание
благоприятных условий
- обеспечение
эффективного регулирования
- осуществление таможенного, налогового, транспортного и других видов государственного контроля с использованием информационных телекоммуникационных технологий;
- обеспечение
процессов экономической
Для достижения этих целей определяющим является широкое применение информационных технологий при формировании и функционировании Таможенного союза.
В настоящее время таможенные, налоговые и другие контролирующие органы государств-членов активно ведут работы по созданию и развитию национальных информационных систем, направленных на автоматизацию ключевых процессов государственного регулирования в области внешней и взаимной торговли. Одновременно таможенные органы Республики Беларусь и Российской Федерации реализуют взаимодействие, в том числе информационное, в рамках Союзного государства. Также работы по созданию общих информационных систем ведутся в рамках ЕврАзЭС.
Работы по развитию национальных систем проводятся государствами-членами в рамках собственных планов в соответствии с действующими на их территории нормативными правовыми актами и выбранными технологическими и архитектурными решениями и опираются на использование собственных и международных справочников и классификаторов. Важным свойством каждой системы является использование системы обеспечения информационной безопасности, разработанной в соответствии с законодательством государств-членов.23
В э