Отчет по практике в Стародубовском сельсовете Ставрополького края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 18:21, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также применение этих знаний на конкретном предприятии системы государственного и муниципального управления, анализ структуры управления государственных и муниципальных администраций и организаций.
Задачи производственной практики: – изучение законов, основных принципов, методов и содержания функций органов государственного и муниципального управления; – овладение навыками структурно-функционального анализа в организации, отдельного подразделения в системе муниципального управления; – выработка навыков анализа функционирования государственных и муниципальных администраций.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1.ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕГО АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА……………………….……5
1.2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСОГО СЕЛЬСОВЕТА. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ……………………………….7
1.3.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ…………………………………………………………….18
1.4. ОПЫТ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ……………………………………….20
II. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
2.1.ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА СТАРОДУБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА…………...22
2.2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ………………………………………………..39
2.3.ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ….................................43
2.4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ...48
2.5.РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………………………………………...................50
2.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………..53
2.7. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ…………………………………….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .………………………………………………………………….60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….……….62

Файлы: 1 файл

отчет харченко.docx

— 94.07 Кб (Скачать файл)

осуществляет руководство  гражданской обороной на территории поселения;

определяет порядок деятельности специализированных служб по вопросам  похоронного дела.

Глава поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим уставом.

12. Глава поселения отчитывается  не реже одного раза в год  перед представительным органом  поселения о деятельности администрации,  а также перед населением поселения на собраниях (конференциях) граждан по месту жительства и в трудовых коллективах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

Деятельность муниципального  учреждения Архиповского сельсовета  обеспечивается районными средствами массовой информации (СМИ).

В области прессы деятельность Муниципального образования  Архиповского сельсовета освещается газетой  «Вестник Прикумья». В муниципальном образовании существует одно печатное издание (табл.3), которое оповещает население о том, что происходит в населенном пункте, об острых проблемах, требующих особого внимания, освещение мероприятий и событий.

Таблица 3

Печатные  средства массовой информации.

Наименование

Учреждение

Периодичность

Тираж

(экземпляров)

2010 год

2011 год

Вестник Прикумья

Администрация Буденновского  МО

1 раз в неделю

3000

3257


 

 

Газета «Вестник Прикумья». Юридический адрес: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46. 
Телефоны: 8(86559) 5-02-14.

Печатные издания помогают населению просматривать ситуацию в своем регионе, анализировать процессы, происходящие в жизни общества, прослеживать и оценивать деятельность, в данном случае, местных органов власти. И чем больше газетных изданий, тем лучше и глубже населением будет изучаться какие либо проблемы и, в некоторых случаях, высказываться пути их эффективного решения.

В области локальной сети разработан официальный сайт Буденновского  Муниципального района:

Почтовый адрес: 356800 Ставропольский край, город Буденновск, ул.Октябрьская, 46

Электронный адрес: Budennovsk.rayon@mail.ru

Также существуют телевизионные программы. Одной  из них является ТВ «Прикумье», которое  вещает каждый день по будням с 18:00 до 18:30 и 18:30 до 20:00 по выходным дням.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. ОПЫТ РАБОТЫ  С НАСЕЛЕНИЕМ

Неотъемлемой  частью работы органов местного самоуправления является работа с населением и максимально  возможное решение вопросов, с  которыми обратились граждане. Граждане имеют право на индивидуальные и  коллективные обращения в органы местного самоуправления.

Обращения граждан  подлежат рассмотрению в порядке  и сроки, установленным Федеральным  законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке  рассмотрения обращения граждан  Российской Федерации».

За нарушение  порядков и сроков рассмотрения обращения  граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность  в соответствии с законодательством  РФ. Обращения по вопросам, не относящимся  к компетенции администрации  и ее должностных лиц, направляются в соответствующие государственные  органы или должностным лицам, в  компетенцию которых входит решение  поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением об этом заявителей.

Работа с населением ведется ежедневно, кроме субботы  и воскресения, часы приема с 8:00 до 12:00. Работа с населением ведется по разнообразным  вопросам, также особое место в  деятельности администрации занимает работа с социально-неблагополучными семьями.

В сфере опеки  и попечительства сотрудниками органов  опеки и попечительства муниципалитета работа в области профилактики семейного  «неблагополучия» и «социального сиротства  детей » проводится совместно  с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделением по делам несовершеннолетних ОВД, образовательными и медицинскими учреждениями, расположенными на территории района.

В случае выявления  ребенка, находящегося в социально-неблагополучной  семье, данную семью ставят на учет, проводят обследование жилищно-бытовых  условий жизни, проводят профилактические беседы с родителями, совместно с  инспекторами рассматривают проблему семьи на комиссии по делам несовершеннолетних и на комиссии по охране прав детей, направляют на консультацию к психологам и педагогам центров социальной помощи семье и детям, ведущим работу на территории Буденновского района.

Консультации  по интересующим вопросам проводятся на почте Администрации муниципального образования Архиповского сельсовета:

e-mail: admin.arhipovskoe@rambler.ru. Благодаря Интернет-почте увеличивается обращение граждан и происходит оперативное решение вопросов, интересующих граждан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

2.1. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА СТАРОДУБСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА.

Персонал — это совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребёнком и т. д.); это совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определённых функций, достижения целей деятельности и перспективного развития.

Рассмотрим персонал МО Архиповского сельсовета. Существуют как выборные, так и назначаемые должности.

Так количественный состав лиц представительного органа муниципального образования не меняется. Последнее  избрание депутатов было в марте  2012 года (таблица 4).

Таблица 4.

Состав представительного  органа

 

Наименование

В нем депутатов

Дата избрания

Срок полномочий

Кол-во работающих на постоянной основе (кроме руководителя представительного  органа

Совет депутатов муниципального образования Архиповского сельсовета

10

04.03.2012 года

5 лет

-


Далее рассмотрим список выборных должностных лиц

Нынешний глава муниципального образования избран в третий на муниципальных выборах 04 марта 2012  года на срок полномочий до 2017 года.

 

 

 

 

 

Таблица 5.

Список выборных должностных лиц (глава, руководитель представительного органа)

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Порядок избрания

Дата избрания

Срок полномочий

Место основной работы (если замещает выборную должность не на постоянной основе

Глава муниципального образования

Реутов Вячеслав Николаевич

Выборы

04.03.2012 года

5 лет

-

Депутат муниципального образования Архиповсого сельсовета

Жердев Юрий Иванович

Выборы

04.03.2012 года

5 лет

Директор СПК «Архиповский»


 

Нынешний глава муниципального образования избран в третий на муниципальных выборах 04 марта 2012 года на срок полномочий до 2017 года.

Таблица 6.

Сведения о  штатной численности органов  местного самоуправления (чел.)

Наименование показателей

Ед.измерения

2007

2008

2009

2010

2011

Количество штатных единиц в органах местного самоуправления

Чел.

15

15

17

18

18

Из них: в представительном органе

Чел.

-

-

-

-

-

В исполнительном органе

Чел.

15

15

17

18

18

Всего муниципальных служащих

Чел.

5

5

5

8

8

Количество штатных единиц в бухгалтерии

Чел.

2

2

3

3

3


Штатное расписание и должностные  оклады работников Администрации муниципального образования Архиповского сельсовета Буденновского района Ставропольского края на 2011 год.

Таблица 7.

Должности администрации  Стародубского сельсовета

п/п

Реестр должностей

Наименование должности

Количество

штатных

единиц

Должностной оклад,

руб.

Месячный фонд оплаты труда  по должностному окладу, руб.

1

Высшая

Глава муниципального образования  Стародубского сельсовета

1

6361-00

6361-00

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ

2

Высшая

Заместитель главы муниципального образования

1

5303-00

5303-00

3

Главная

Управляющий делами администрации

1

5036-00

5036-00

4

Ведущая

Уполномоченный представитель  главы муниципального образования  Стародубского сельсовета  в поселке  Терек

1

3182-00

3182-00

5

Старшая

Главный специалист-главный  бухгалтер

1

3448-00

3448-00

6

Младшая

Специалист 1 категории

1

2651-00

2651-00

7

Младшая

Специалист

1

2120-00

2120-00

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ

8

 

Бухгалтер

1

2520-00

2520-00

9

 

Инспектор по социальным вопросам

1

1998-00

1998-00

10

 

Инспектор

1

1998-00

1998-00

11

 

Инспектор по налогам

1

1998-00

1998-00

12

 

Инспектор ВУС

1

1998-00

1998-00

13

 

Начальник ВУС

1

2171-00

2171-00

14

 

Секретарь-машинистка

1

1911-00

1911-00

ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ

14

 

Водитель 5 разряда

1

2309-00

2309-00

15

 

Технический служащий

0,5

1822-00

911-00

16

 

Сторож

3

1822-00

5466-00

17

 

Кочегар

0,5

1822-00

911-00


Премирование муниципальных служащих Администрации направлено на стимулирование успешного и добросовестного  исполнения муниципальными служащими  своих должностных обязанностей, стремление к профессиональному росту, повышение исполнительской дисциплины, умение решать проблемы и нести ответственность за принятые решения, создание обстановки высокой взыскательности и ответственности за порученный участок муниципальной службы, в целях усиления мотивации для повышения эффективности и качества деятельности муниципальных служащих, достижения конкретных результатов деятельности.

Виды и размеры премии

Муниципальным служащим выплачиваются  следующие виды премий:

- за выполнение заданий  особой важности и сложности;

- в связи с награждением  Почетной грамотой и Благодарственным  письмом органов местного самоуправления  Буденновского муниципального района, в связи с присвоением почетного  звания, награждением государственной  наградой или Почетной грамотой  Губернатора Ставропольского края;

- награждением знаками  отличия Российской Федерации;

- по итогам работы за  месяц;

- разовые премии.

Премии за выполнение заданий  особой важности и сложности выплачиваются муниципальным служащим за своевременное и качественное исполнение заданий, за проявленную при этом инициативу, с учетом обеспечения задач, функций и исполнения должностных обязанностей.

Распоряжение Администрации  муниципального образования Архиповского сельсовета (далее – Администрация поселения) о выплате премии за выполнение заданий особой важности и сложности должно содержать указание на личный вклад муниципального служащего в достижении целей и задач задания.

Основанием для подготовки распоряжения Администрации поселения  о премировании муниципальных служащих является ходатайство (служебная записка) заместителя главы поселения  с указанием конкретного размера  премии в пределах фонда оплаты труда.

Премии, в связи с награждением Почетной грамотой и Благодарственным письмом органов местного самоуправления Буденновского муниципального района, в связи с присвоением почетного  звания, награждением государственной наградой или Почетной грамотой Губернатора Ставропольского края, выплачиваются в пределах фонда оплаты труда на основании ходатайства (служебной записки) заместителя главы поселения.

Премии в связи с  награждением знаками отличия Российской Федерации выплачиваются на основании  ходатайства заместителя главы  поселения с указанием конкретного  размера премии в пределах фонда  оплаты труда.

Информация о работе Отчет по практике в Стародубовском сельсовете Ставрополького края