Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 18:21, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также применение этих знаний на конкретном предприятии системы государственного и муниципального управления, анализ структуры управления государственных и муниципальных администраций и организаций.
Задачи производственной практики: – изучение законов, основных принципов, методов и содержания функций органов государственного и муниципального управления; – овладение навыками структурно-функционального анализа в организации, отдельного подразделения в системе муниципального управления; – выработка навыков анализа функционирования государственных и муниципальных администраций.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1.ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕГО АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА……………………….……5
1.2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСОГО СЕЛЬСОВЕТА. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ……………………………….7
1.3.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ…………………………………………………………….18
1.4. ОПЫТ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ……………………………………….20
II. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
2.1.ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА СТАРОДУБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА…………...22
2.2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ………………………………………………..39
2.3.ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ….................................43
2.4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ...48
2.5.РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………………………………………...................50
2.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………..53
2.7. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ…………………………………….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .………………………………………………………………….60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….……….62
осуществляет руководство гражданской обороной на территории поселения;
определяет порядок
Глава поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим уставом.
12. Глава поселения отчитывается
не реже одного раза в год
перед представительным
1.3 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
Деятельность муниципального учреждения Архиповского сельсовета обеспечивается районными средствами массовой информации (СМИ).
Таблица 3
Печатные средства массовой информации.
Наименование |
Учреждение |
Периодичность |
Тираж (экземпляров) | |
2010 год |
2011 год | |||
Вестник Прикумья |
Администрация Буденновского МО |
1 раз в неделю |
3000 |
3257 |
Газета «Вестник Прикумья».
Юридический адрес: 356800, Ставропольский край, г.
Буденновск, ул. Октябрьская, 46.
Телефоны: 8(86559) 5-02-14.
Печатные издания помогают населению просматривать ситуацию в своем регионе, анализировать процессы, происходящие в жизни общества, прослеживать и оценивать деятельность, в данном случае, местных органов власти. И чем больше газетных изданий, тем лучше и глубже населением будет изучаться какие либо проблемы и, в некоторых случаях, высказываться пути их эффективного решения.
В области локальной сети разработан официальный сайт Буденновского Муниципального района:
Почтовый адрес: 356800 Ставропольский край, город Буденновск, ул.Октябрьская, 46
Электронный адрес: Budennovsk.rayon@mail.ru
Также существуют телевизионные программы. Одной из них является ТВ «Прикумье», которое вещает каждый день по будням с 18:00 до 18:30 и 18:30 до 20:00 по выходным дням.
1.4. ОПЫТ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ
Неотъемлемой частью работы органов местного самоуправления является работа с населением и максимально возможное решение вопросов, с которыми обратились граждане. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
За нарушение
порядков и сроков рассмотрения обращения
граждан должностные лица местного
самоуправления несут ответственность
в соответствии с законодательством
РФ. Обращения по вопросам, не относящимся
к компетенции администрации
и ее должностных лиц, направляются
в соответствующие
Работа с населением ведется ежедневно, кроме субботы и воскресения, часы приема с 8:00 до 12:00. Работа с населением ведется по разнообразным вопросам, также особое место в деятельности администрации занимает работа с социально-неблагополучными семьями.
В сфере опеки и попечительства сотрудниками органов опеки и попечительства муниципалитета работа в области профилактики семейного «неблагополучия» и «социального сиротства детей » проводится совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделением по делам несовершеннолетних ОВД, образовательными и медицинскими учреждениями, расположенными на территории района.
В случае выявления ребенка, находящегося в социально-неблагополучной семье, данную семью ставят на учет, проводят обследование жилищно-бытовых условий жизни, проводят профилактические беседы с родителями, совместно с инспекторами рассматривают проблему семьи на комиссии по делам несовершеннолетних и на комиссии по охране прав детей, направляют на консультацию к психологам и педагогам центров социальной помощи семье и детям, ведущим работу на территории Буденновского района.
Консультации по интересующим вопросам проводятся на почте Администрации муниципального образования Архиповского сельсовета:
e-mail: admin.arhipovskoe@rambler.ru. Благодаря Интернет-почте увеличивается обращение граждан и происходит оперативное решение вопросов, интересующих граждан.
II.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
2.1. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Персонал — это совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребёнком и т. д.); это совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определённых функций, достижения целей деятельности и перспективного развития.
Рассмотрим персонал МО Архиповского сельсовета. Существуют как выборные, так и назначаемые должности.
Так количественный состав лиц представительного органа муниципального образования не меняется. Последнее избрание депутатов было в марте 2012 года (таблица 4).
Таблица 4.
Состав представительного органа
Наименование |
В нем депутатов |
Дата избрания |
Срок полномочий |
Кол-во работающих на постоянной основе (кроме руководителя представительного органа |
Совет депутатов муниципального образования Архиповского сельсовета |
10 |
04.03.2012 года |
5 лет |
- |
Далее рассмотрим список выборных должностных лиц
Нынешний глава муниципального образования избран в третий на муниципальных выборах 04 марта 2012 года на срок полномочий до 2017 года.
Таблица 5.
Список выборных должностных лиц (глава, руководитель представительного органа)
Наименование должности |
Фамилия, имя, отчество |
Порядок избрания |
Дата избрания |
Срок полномочий |
Место основной работы (если замещает выборную должность не на постоянной основе |
Глава муниципального образования |
Реутов Вячеслав Николаевич |
Выборы |
04.03.2012 года |
5 лет |
- |
Депутат муниципального образования Архиповсого сельсовета |
Жердев Юрий Иванович |
Выборы |
04.03.2012 года |
5 лет |
Директор СПК «Архиповский» |
Нынешний глава муниципального образования избран в третий на муниципальных выборах 04 марта 2012 года на срок полномочий до 2017 года.
Таблица 6.
Сведения о штатной численности органов местного самоуправления (чел.)
Наименование показателей |
Ед.измерения |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Количество штатных единиц в органах местного самоуправления |
Чел. |
15 |
15 |
17 |
18 |
18 |
Из них: в представительном органе |
Чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
В исполнительном органе |
Чел. |
15 |
15 |
17 |
18 |
18 |
Всего муниципальных служащих |
Чел. |
5 |
5 |
5 |
8 |
8 |
Количество штатных единиц в бухгалтерии |
Чел. |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Штатное расписание и должностные оклады работников Администрации муниципального образования Архиповского сельсовета Буденновского района Ставропольского края на 2011 год.
Таблица 7.
Должности администрации Стародубского сельсовета
№ п/п |
Реестр должностей |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Должностной оклад, руб. |
Месячный фонд оплаты труда по должностному окладу, руб. | |
1 |
Высшая |
Глава муниципального образования Стародубского сельсовета |
1 |
6361-00 |
6361-00 | |
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ | ||||||
2 |
Высшая |
Заместитель главы муниципального образования |
1 |
5303-00 |
5303-00 | |
3 |
Главная |
Управляющий делами администрации |
1 |
5036-00 |
5036-00 | |
4 |
Ведущая |
Уполномоченный представитель главы муниципального образования Стародубского сельсовета в поселке Терек |
1 |
3182-00 |
3182-00 | |
5 |
Старшая |
Главный специалист-главный бухгалтер |
1 |
3448-00 |
3448-00 | |
6 |
Младшая |
Специалист 1 категории |
1 |
2651-00 |
2651-00 | |
7 |
Младшая |
Специалист |
1 |
2120-00 |
2120-00 | |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ | ||||||
8 |
Бухгалтер |
1 |
2520-00 |
2520-00 | ||
9 |
Инспектор по социальным вопросам |
1 |
1998-00 |
1998-00 | ||
10 |
Инспектор |
1 |
1998-00 |
1998-00 | ||
11 |
Инспектор по налогам |
1 |
1998-00 |
1998-00 | ||
12 |
Инспектор ВУС |
1 |
1998-00 |
1998-00 | ||
13 |
Начальник ВУС |
1 |
2171-00 |
2171-00 | ||
14 |
Секретарь-машинистка |
1 |
1911-00 |
1911-00 | ||
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ | ||||||
14 |
Водитель 5 разряда |
1 |
2309-00 |
2309-00 | ||
15 |
Технический служащий |
0,5 |
1822-00 |
911-00 | ||
16 |
Сторож |
3 |
1822-00 |
5466-00 | ||
17 |
Кочегар |
0,5 |
1822-00 |
911-00 |
Премирование муниципальных
Виды и размеры премии
Муниципальным служащим выплачиваются следующие виды премий:
- за выполнение заданий особой важности и сложности;
- в связи с награждением
Почетной грамотой и
- награждением знаками отличия Российской Федерации;
- по итогам работы за месяц;
- разовые премии.
Премии за выполнение заданий особой важности и сложности выплачиваются муниципальным служащим за своевременное и качественное исполнение заданий, за проявленную при этом инициативу, с учетом обеспечения задач, функций и исполнения должностных обязанностей.
Распоряжение Администрации муниципального образования Архиповского сельсовета (далее – Администрация поселения) о выплате премии за выполнение заданий особой важности и сложности должно содержать указание на личный вклад муниципального служащего в достижении целей и задач задания.
Основанием для подготовки
распоряжения Администрации поселения
о премировании муниципальных служащих
является ходатайство (служебная записка)
заместителя главы поселения
с указанием конкретного
Премии, в связи с награждением
Почетной грамотой и Благодарственным
письмом органов местного самоуправления
Буденновского муниципального района,
в связи с присвоением
Премии в связи с
награждением знаками отличия Российской
Федерации выплачиваются на основании
ходатайства заместителя главы
поселения с указанием
Информация о работе Отчет по практике в Стародубовском сельсовете Ставрополького края