Отчет по практике в Стародубовском сельсовете Ставрополького края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 18:21, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также применение этих знаний на конкретном предприятии системы государственного и муниципального управления, анализ структуры управления государственных и муниципальных администраций и организаций.
Задачи производственной практики: – изучение законов, основных принципов, методов и содержания функций органов государственного и муниципального управления; – овладение навыками структурно-функционального анализа в организации, отдельного подразделения в системе муниципального управления; – выработка навыков анализа функционирования государственных и муниципальных администраций.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1.ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕГО АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА……………………….……5
1.2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСОГО СЕЛЬСОВЕТА. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ……………………………….7
1.3.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ…………………………………………………………….18
1.4. ОПЫТ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ……………………………………….20
II. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
2.1.ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА СТАРОДУБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА…………...22
2.2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ………………………………………………..39
2.3.ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ….................................43
2.4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ...48
2.5.РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………………………………………...................50
2.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………..53
2.7. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ…………………………………….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .………………………………………………………………….60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….……….62

Файлы: 1 файл

отчет харченко.docx

— 94.07 Кб (Скачать файл)

В муниципальном  образовании действуют 3  библиотеки, которых количество экземпляров  книжных печатных изданий составляет 8705. Каждый год фонд библиотеки обновляется, так в 2009 году в библиотеку поступило 206 книг. Если посмотреть на статистику, выдано за год 35600 книг, то можно сказать, что население любит посещать библиотеки.

В Доме Культуры работают несколько клубов по интересам, в основном с детьми и юношеством. Проводятся различные мероприятия  и конкурсы, концерты, которые привлекают внимание населения.

Культурный досуг  для многих людей является неотъемлемой частью жизнедеятельности, поэтому  в мировой практике при оценке качества жизни населения используют ряд показателей, характеризующих  степень удовлетворения человеческих потребностей в зрелищных мероприятиях, чтении книг, отдыхе, занятии спортом  и т.д.

Основными проблемами в  сферы культуры являются:

· низкая заработная плата работников культуры;

· слабая материально-техническая база;

· крайне недостаточное финансирование отрасли по всем направлениям деятельности.

Важнейшими производственными  объектами на территории поселения  являются: СПХ «Архиповский» (284 человека работающих, растениеводство, животноводство), ОАО «Архиповский элеватор» (94 человека, хранение и отгрузка зерна).

Образование

Образовательные услуги в селе представлены различными типами муниципальных образовательных  учреждений (ОУ).

Социально-бытовая  структура муниципального образования  представлена средняя общеобразовательная школа на 600 мест, имеется детская музыкальная школа.

За каждым учеником - труд конкретного учителя. Все общеобразовательные  учреждения укомплектованы педагогическими  кадрами. В  школе работают 63 педагога. Из них молодых специалистов (стаж работы до 5 лет) - 29 человек (9,6 %), пенсионеров - 52 (17,2 %). Современные образовательные технологии в учебном процессе используют педагоги высшей и первой  квалификационной категории.

Медицинское обслуживание населения осуществляет врачебная  амбулатория и два фельдшерских пункта, имеется три аптеки. Торговое и бытовое  обслуживание населения поселка осуществляют 24 торговые точки и 2 торговых павильона, имеется 2 предприятия общественного питания, 3 пекарни,  парикмахерская и др.

Физическая культура и спорт

Работа в области  физической культуры и спорта строится в соответствии с районной целевой  комплексной Программой Буденновского  муниципального района.

Физкультурно-оздоровительная  работа с детьми проводится на спортивных площадках, спортивных уголках под  руководством 3-х штатных тренеров-преподавателей.

Сильнейшей мотивацией для занятий школьников физической культурой и спортом является их участие в соревнованиях, число  которых значительно увеличилось. Сектором по делам молодежи, физкультуре  и спорту на проведение спортивных соревнований среди школьников направлено 100 тыс.рублей из бюджета района. Также  самой Администрацией Архиповского сельсовета на мероприятия в области сорта и физической культуры предусмотрено 90200 рублей.

2.6  ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА.

Жилищный фонд МО Архиповского сельсовета  состоит из 2106 жилых домов общей площадью 91 тыс. кв. м, в том числе МНД 14 домов, что составляет 125, 2 тыс. кв.м. Непосредственное управление осуществляется 14 домами (252 квартиры), общей площадью 25,2 тыс.кв.м.

Обеспеченность  жилищного фонда коммунальными  услугами составляет: водопроводом -70%, канализацией -79%, центральным отоплением - 80%, газом баллонным -99,7%, горячим  водоснабжением -33%. Ветхий жилищный фонд составляет 23% от общего количества жилья.

Работы по капитальному ремонту жилья на территории муниципального образования не ведутся уже на протяжении нескольких лет. Градостроительная  деятельность также в настоящее  время не ведется. Созданы различные  нормативные акты, касающиеся градостроительной  деятельности, в ближайшее время  планируется начать строительство  на территории сел.

 

 

 

 

2.7. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ  КОРРУПЦИИ

Корру́пция  — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральныму становкам. Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите. Соответствующий термин в европейских языках обычно имеет более широкую семантику, вытекающую из первичного значения исходного латинского слова.

В большинстве Европейских стран  коррупция относится к уголовным  преступлениям.

Характерным признаком коррупции  является конфликт между действиями должностного лица и интересами его работодателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества. Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству, совершаемому должностным лицом, и относятся к категории преступлений против государственной власти.

Коррупции может быть подвержен  любой человек, обладающий дискреционной властью — властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник,   депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор, экзаменатор, врач и т. д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором — риск разоблачения и наказания.

Согласно макроэкономическим и политэкономическим исследованиям, коррупция является крупнейшим препятствием к экономическому росту и развитию, способным поставить под угрозу любые преобразования.

Злоупотребление может быть одной  из форм коррупции (одним из преступных деяний должностного лица или группы лиц), но не исчерпывает всей полноты  определения коррупции.

Ратифицированная Россией европейская  Уголовно-правовая конвенция о коррупции  относит коррупцию к уголовным  преступлениям физических и юридических  лиц. По состоянию на 2010 год в России за одно и то же коррупционное преступление можно получить наказание и по Кодексу об административных правонарушениях, и по Уголовному кодексу.

Наиболее распространена децентрализованная (внешняя) коррупция, когда сделки заключаются индивидуально между должностным лицом и частным лицом. Однако добавление (внутренней) коррупции — между членами одной организации — придаёт ей черты организованной преступности.

Согласно законам бихевиоризма, попадая в коллектив, человек перенимает правила поведения, которые в этом коллективе приняты. Поэтому, если внутриведомственная культура такова, что по отношению к взяткам царит «обстановка благодушия, порой безответственности при решении служебных вопросов, отсутствие гласности при обсуждении проступков сотрудников», то новопришедшие примут такое поведение как нормальное и будут следовать ему в дальнейшем.

Распространение коррупции среди  чиновников приводит к тому, что  в ней оказываются заинтересованными  и подчинённые, и начальники. Оценка потенциальной выгоды и рисков, связанных  с коррупцией, в упрощённой форме  описывается следующей моделью:

Данная система достаточно устойчива и этим обеспечивает стабильность коррупционной деятельности.

На практике подчинённые делят  взятки не только с начальством, но и между собой. Конечным итогом является формирование специфических для  коррупции внутренних рынков и экономических механизмов. В частности, возникают позиции с особенно высокими нелегальными доходами. Борьба между чиновниками за такие позиции формирует внутренний «рынок труда». По мере развития коррупции происходит некоторая централизация рынка, начиная с уровня отдельных ведомств, когда чиновники вырабатывают тарифы за принятие конкретных решений, чтобы снизить внутреннюю конкуренцию за каждую взятку и повысить общий доход. Поддержка стабильности нелегальных финансовых потоков требует административных и законодательных мер, нацеленных на повышение экономической выгоды от коррупции и на снижение правовых и социальных рисков.

В соответствии с распоряжением  главы муниципального образования Архиповского сельсовета от 08.09.2009 года №36 разработан порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения граждан с целью склонения муниципального служащего администрации к совершению коррупционных правонарушений.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации муниципального образования Архиповского сельсовета, представителем нанимателя которого является глава муниципального образования Архиповсого сельсовета (далее – глава поселения), к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организации проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.

Муниципальный служащий обязан уведомлять главу поселения обо всех случаях обращения какого-либо лица (лиц) в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в срок не позднее служебного дня, следующего за днем обращения.

В уведомлении указывается  следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего;

- дата, время, место и обстоятельства, при которых произошло обращение к муниципальному служащему;

- фамилия, имя, отчество, должность (если известно) лица (лиц), обратившегося (обратившихся) к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- наименование юридического лица, от имени или в интересах которого лицо (лица) обратилось (обратились) к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- содержание коррупционного правонарушения, склонение к которому содержалось в обращении к муниципальному служащему;

- иные сведения, которыми располагает муниципальный служащий относительно факта обращения;

- личную подпись муниципального служащего, дату уведомления.

Уведомление представляется муниципальным служащим по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Уведомление может быть направлено в адрес главы поселения заказным письмом с описью вложения и пометкой «лично в руки» или представлено муниципальным служащим лично.

Уведомление подается управляющему делами администрации муниципального образования Архиповского сельсовета (далее – уполномоченное лицо).

Представленное уведомление  регистрируется в журнале регистрации  уведомлений о фактах обращения  в целях склонения муниципального служащего администрации муниципального образования Архиповсого сельсовета к совершению коррупционных правонарушений (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью администрации поселения.

В журнале регистрации  указываются:

- порядковый номер уведомления;

- дата и время принятия уведомления;

- фамилия и инициалы муниципального служащего, обратившегося с уведомлением;

- краткое содержание уведомления;

- фамилия и инициалы уполномоченного лица, принявшего уведомление;

- подпись уполномоченного лица, принявшего уведомление.

Регистрация уведомлений  осуществляется уполномоченным лицом:

- в день его поступления, если оно поступило по почте;

- незамедлительно, в присутствии муниципального служащего, если уведомление представлено им лично.

Уполномоченное лицо несет  персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

О поступившем уведомлении  уполномоченное лицо информирует главу поселения в день его регистрации.

Для организации проверки сведений, указанных в уведомлении, в течение 3 рабочих дней со дня  регистрации уведомление направляется в правоохранительные органы.

В соответствии с мерами борьбы с коррупцией в администрации введен перечень должностей, которые обязаны предоставлять сведения о своих доходах. К ним относятся ниже перечисленные.

Должности муниципальной  службы в администрации муниципального образования Архиповского сельсовета Буденновского района Ставропольского края, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утвержденном Законом Ставропольского края от 18.12.2007 года №65-кз «О реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае», к высшей, главной, ведущей и старшей группе должностей муниципальной службы в Ставропольском крае.

Иные должности муниципальной  службы, замещение которых связано  с коррупционными рисками. Должности  муниципальной службы в администрации  муниципального образования Архиповского сельсовета Буденновского района Ставропольского края, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:

Представление муниципальных  услуг гражданам и организациям;

Информация о работе Отчет по практике в Стародубовском сельсовете Ставрополького края