Отчет по практике в Стародубовском сельсовете Ставрополького края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 18:21, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также применение этих знаний на конкретном предприятии системы государственного и муниципального управления, анализ структуры управления государственных и муниципальных администраций и организаций.
Задачи производственной практики: – изучение законов, основных принципов, методов и содержания функций органов государственного и муниципального управления; – овладение навыками структурно-функционального анализа в организации, отдельного подразделения в системе муниципального управления; – выработка навыков анализа функционирования государственных и муниципальных администраций.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1.ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕГО АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА……………………….……5
1.2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСОГО СЕЛЬСОВЕТА. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ……………………………….7
1.3.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ…………………………………………………………….18
1.4. ОПЫТ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ……………………………………….20
II. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
2.1.ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА СТАРОДУБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА…………...22
2.2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ………………………………………………..39
2.3.ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ….................................43
2.4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ...48
2.5.РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………………………………………...................50
2.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………..53
2.7. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ…………………………………….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .………………………………………………………………….60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….……….62

Файлы: 1 файл

отчет харченко.docx

— 94.07 Кб (Скачать файл)

Все четыре источника  дохода зависят также от состояния  законодательства, поскольку именно в нем определяется правоспособность органов местного самоуправления.

Чтобы проанализировать исполнение с бюджета за 2011 год рассмотрим проект бюджета администрации Архиповского сельсовета на 2011 год и. В этом проекте нас интересует 2011 год (Приложение 1).

Общий объем поступлений  в бюджет муниципального образования  Архиповского сельсовета Буденновского  района Ставропольского края (далее  местный бюджет), за счет всех источников поступлений, за 2011 года составил 6156988,31 руб. или 112,7% к годовым плановым назначениям.

За 2011 года собственные (налоговые и неналоговые) доходы поступили в сумме 1143865,53 руб., или  исполнены на 98,3% к годовым плановым назначениям.

За 2011 года выполнение плановых назначений достигнуто по доходам:

- налог на  доходы физических лиц 331655,57 руб.  или 116,1%

- единый сельскохозяйственный  налог 35565,95 руб. или 83,3%

- налог на  имущество 28339,38 руб. или 100%

- транспортный  налог 36772, 90 руб. 38,2 %

- земельный налог  357731,54 руб. или 116,2%

-  государственная  пошлина 10700,00 руб. илт 53,5%

- задолженность  по отмененным налогам 1944,05 руб. или 100%

- доходы от  использования имущества 271627,16 руб.  или 67,91%

- доходы от  оказания платных услуг компенсации  затрат государства 20255,32 руб.  или 100%

- доходы от  продаж материальных и нематериальных  активов 3869,66 руб. или 100%

- штрафы 31800,00 руб.  или 100%

Безвоздмездные  поступления от других бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации исполнены  в сумме 5013127,78 руб. или 116% к годовым  плановым назначениям, в том числе:

-дотации на  выравнивание бюджетной обеспеченности 1041980,00 руб. или 100%

- дотации бюджетных  поселений на поддержку мер  по обеспечинию сбалансированности 3381320,00 руб. или 126,9 %

- субвенции бюджетам  на осуществление первичного  воинского учета на территориях,  где отсутствуют комиссариаты 128100,00руб.  или 100%

- субвенции бюджетам  поселений на государственную  регистрацию актов гражданского  состояния 7800,00 руб. или 100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 ОСОБЕННОСТИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Муниципальная должность - должность, предусмотренная уставом  муниципального образования в соответствии с настоящим Законом, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление  этих полномочий, а также должность  в органах местного самоуправления, образуемая в соответствии с уставом  муниципального образования, с установленным  кругом обязанностей по исполнению и  обеспечению полномочий данного  органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей. 

Муниципальные должности  подразделяются на:

-выборные муниципальные  должности, замещаемые в результате  муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного  самоуправления, выборные должностные  лица местного самоуправления), а  также замещаемые на основании  решений представительного или  иного выборного органа местного  самоуправления в отношении лиц,  избранных в состав указанных  органов в результате муниципальных  выборов;

-иные муниципальные  должности, замещаемые путем заключения  трудового договора (контракта).

Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной. Деятельность, осуществляемая на постоянной основе на выборной муниципальной должности, муниципальной службой не является. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления регулируется специальными законами. Действие настоящего Закона распространяется на лиц, замещающих выборные муниципальные должности на постоянной основе, только в части социальных гарантий, если они не установлены специальными законами или установлены в меньшем объеме, чем предусмотрены настоящим Законом для лиц, состоящих на муниципальной службе.

(в ред. Закона СК  от 10.02.2000 N 5-кз).

Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе Ставропольского края независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Муниципальная служба в Ставропольском крае осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, Законом Ставропольского края "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", настоящим Законом и другими законами Ставропольского края. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации". Порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям муниципальной службы определяются уставом муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и другими законами Ставропольского края. В соответствии с Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" муниципальная служба в Ставропольском крае основана на принципах:

1) верховенства Конституции  Российской Федерации, федеральных  законов и законов Ставропольского  края над иными нормативными  правовыми актами, должностными  инструкциями при исполнении  муниципальными служащими должностных  обязанностей и обеспечении прав  муниципальных служащих;

2) приоритета прав и  свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;

3) самостоятельности органов  местного самоуправления в пределах  их полномочий;

4) профессионализма и  компетентности муниципальных служащих;

5) ответственности муниципальных  служащих за неисполнение или  ненадлежащее исполнение своих  должностных обязанностей;

6) равного доступа граждан  к муниципальной службе в соответствии  с их способностями и профессиональной  подготовкой;

7) единства основных  требований, предъявляемых к муниципальной  службе в Российской Федерации,  а также учета исторических  и иных местных традиций;

8) правовой и социальной  защищенности муниципальных служащих;

9) внепартийности муниципальной  службы.

Финансирование муниципальной  службы осуществляется за счет средств  местного бюджета.

 Минимально необходимые  расходы муниципальных образований  на муниципальную службу учитываются  федеральными органами государственной  власти, органами государственной  власти Ставропольского края  при определении минимальных  местных бюджетов.

Муниципальные должности  муниципальной службы устанавливаются  нормативными правовыми актами органов  местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утверждаемым специальным законом  Ставропольского края.

В реестре муниципальных  должностей муниципальной службы в  Ставропольском крае могут быть установлены  муниципальные должности муниципальной  службы для непосредственного обеспечения  исполнения полномочий лица, замещающего  выборную муниципальную должность. Указанные муниципальные должности  муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

(в ред. Закона СК  от 03.12.2002 N 54-кз). Муниципальные должности  муниципальной службы края образуют  группы должностей, аналогичные  группам государственных должностей  государственной службы Ставропольского  края.

Муниципальные должности  муниципальной службы подразделяются по специализациям, предусматривающим  наличие у муниципального служащего  для исполнения обязанностей по муниципальной  должности муниципальной службы края одной специализации соответствующего профессионального образования.

Специализация муниципальных  должностей муниципальной службы устанавливается  в зависимости от функциональных особенностей муниципальных должностей муниципальной службы и особенностей предмета ведения соответствующих  муниципальных органов.

Квалификационные разряды  присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного  экзамена или аттестации и указывают  на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым  к муниципальным должностям муниципальной  службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной  службы.

Квалификационный экзамен  может быть проведен по инициативе муниципального служащего для присвоения ему по результатам указанного экзамена очередного квалификационного разряда  без последующего перевода на другую муниципальную должность муниципальной  службы Ставропольского края.

Состав аттестационной комиссии и положение о ней  утверждаются решением представительного  органа местного самоуправления по представлению  главы муниципального образования.

Присвоение муниципальным  служащим квалификационных разрядов производится органом местного самоуправления или  должностным лицом местного самоуправления, уполномоченными на то уставом муниципального образования, в соответствии с настоящим  Законом, применительно к условиям присвоения квалификационных разрядов государственным служащим государственной  службы Ставропольского края.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ  И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ

По действующему законодательству, политическая партия есть «общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.». Закон «О политических партиях» (ст. 3, п. 1) определяет, среди прочего, что политическая партия должна иметь региональные отделения более чем в половине субъектов Российской Федерации, иметь не менее пятидесяти (с 2010 года — сорока пяти, с 2012 года — сорока) тысяч членов участников, её руководящие и иные органы должны находиться на территории Российской Федерации.

В разных странах  существуют разные подходы к организации  работы политических партий. В России и многих других странах существует фиксированное членство, в то же время в США фиксированного членства в партиях нет. В России структура  партии строится по примерно одинаковой системе на трёх уровнях: партия — региональные отделения — местные отделения. На уровне самой партии высшим органом является съезд, который формирует постоянно руководящие органы, на уровне региона — собрание (конференция) и руководящие органы регионального отделения.

Так, на территории Архиповского муниципального образования действует отделение политической партии «Единая Россия».

Список  Членов Всероссийской Политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Стародубское»

                                             «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

      с. Архиповское

1. Дементьева  И.В.

2. Дементьев А.А.

3. Кручинко Ф.А.

4.Коваленко П.П.

5.Купаев В.Ф.

6.Кузьмичева  В.А.

7.Мишин А.В.

8.Хоменко Е.В.

9.Черкашина Л.И

Партия имеет  свою программу, цели и задачи, благодаря  которым она содействует развитию сел, входящих в муниципальное образование  Стародубского сельсовета.

Одним из наиболее важных общественных объединений, является, созданный в этом году «Центр досуга, культуры, здоровья и спорта». На территории муниципального образования проводятся довольно часто спортивные соревнования, конкурсы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5 РАЗВИТИЕ  СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В  МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АРХИПОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА.

Перед рассмотрением  социальной инфраструктуры в муниципальном  образовании Архиповского сельсовета приведем классификацию социальной инфраструктуры по отраслевому принципу в виде схемы (Рис. 2).

 

 


 

Рис. 2. Классификация  социальной инфраструктуры по отраслевому  принципу.

Культура

Архиповское - село старое, здесь имеется много достопримечательностей, среди которых можно назвать и множество памятников истории и архитектуры, сохранившихся до наших дней.

 Трудно переоценить  социальную роль школ искусств  для воспитания подрастающего  поколения и занятости взрослого  населения в профессиональном  и творческом процессе.

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей  «Детская школа искусств» была создана  в 1960 году как музыкальная школа, а с открытием при школе  художественного отделения в 1998 году была реорганизована и получила статус школы искусств. Большое значение педколлектив школы придает концертно-просветительской деятельности, которую адресует разным категориям жителей города и прежде всего детям, начиная с детского сада и до старшеклассников общеобразовательных  школ. 

Информация о работе Отчет по практике в Стародубовском сельсовете Ставрополького края