Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 18:21, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также применение этих знаний на конкретном предприятии системы государственного и муниципального управления, анализ структуры управления государственных и муниципальных администраций и организаций.
Задачи производственной практики: – изучение законов, основных принципов, методов и содержания функций органов государственного и муниципального управления; – овладение навыками структурно-функционального анализа в организации, отдельного подразделения в системе муниципального управления; – выработка навыков анализа функционирования государственных и муниципальных администраций.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1.ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕГО АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА……………………….……5
1.2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСОГО СЕЛЬСОВЕТА. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ……………………………….7
1.3.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ…………………………………………………………….18
1.4. ОПЫТ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ……………………………………….20
II. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
2.1.ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА СТАРОДУБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА…………...22
2.2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ………………………………………………..39
2.3.ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ….................................43
2.4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ...48
2.5.РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………………………………………...................50
2.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………..53
2.7. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ…………………………………….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .………………………………………………………………….60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….……….62
Все четыре источника дохода зависят также от состояния законодательства, поскольку именно в нем определяется правоспособность органов местного самоуправления.
Чтобы проанализировать исполнение с бюджета за 2011 год рассмотрим проект бюджета администрации Архиповского сельсовета на 2011 год и. В этом проекте нас интересует 2011 год (Приложение 1).
Общий объем поступлений в бюджет муниципального образования Архиповского сельсовета Буденновского района Ставропольского края (далее местный бюджет), за счет всех источников поступлений, за 2011 года составил 6156988,31 руб. или 112,7% к годовым плановым назначениям.
За 2011 года собственные (налоговые и неналоговые) доходы поступили в сумме 1143865,53 руб., или исполнены на 98,3% к годовым плановым назначениям.
За 2011 года выполнение плановых назначений достигнуто по доходам:
- налог на
доходы физических лиц 331655,
- единый сельскохозяйственный налог 35565,95 руб. или 83,3%
- налог на имущество 28339,38 руб. или 100%
- транспортный налог 36772, 90 руб. 38,2 %
- земельный налог 357731,54 руб. или 116,2%
- государственная пошлина 10700,00 руб. илт 53,5%
- задолженность по отмененным налогам 1944,05 руб. или 100%
- доходы от
использования имущества
- доходы от
оказания платных услуг
- доходы от
продаж материальных и
- штрафы 31800,00 руб. или 100%
Безвоздмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации исполнены в сумме 5013127,78 руб. или 116% к годовым плановым назначениям, в том числе:
-дотации на
выравнивание бюджетной
- дотации бюджетных
поселений на поддержку мер
по обеспечинию
- субвенции бюджетам
на осуществление первичного
воинского учета на
- субвенции бюджетам
поселений на государственную
регистрацию актов
2.3 ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Муниципальная должность - должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с настоящим Законом, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемая в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.
Муниципальные должности подразделяются на:
-выборные муниципальные
должности, замещаемые в
-иные муниципальные
должности, замещаемые путем
Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной. Деятельность, осуществляемая на постоянной основе на выборной муниципальной должности, муниципальной службой не является. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления регулируется специальными законами. Действие настоящего Закона распространяется на лиц, замещающих выборные муниципальные должности на постоянной основе, только в части социальных гарантий, если они не установлены специальными законами или установлены в меньшем объеме, чем предусмотрены настоящим Законом для лиц, состоящих на муниципальной службе.
(в ред. Закона СК от 10.02.2000 N 5-кз).
Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе Ставропольского края независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Муниципальная служба в Ставропольском крае осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, Законом Ставропольского края "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", настоящим Законом и другими законами Ставропольского края. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации". Порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям муниципальной службы определяются уставом муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и другими законами Ставропольского края. В соответствии с Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" муниципальная служба в Ставропольском крае основана на принципах:
1) верховенства Конституции
Российской Федерации,
2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;
3) самостоятельности органов
местного самоуправления в
4) профессионализма и
компетентности муниципальных
5) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
6) равного доступа граждан
к муниципальной службе в
7) единства основных
требований, предъявляемых к муниципальной
службе в Российской Федерации,
8) правовой и социальной
защищенности муниципальных
9) внепартийности муниципальной службы.
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Минимально необходимые
расходы муниципальных
Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утверждаемым специальным законом Ставропольского края.
В реестре муниципальных
должностей муниципальной службы в
Ставропольском крае могут быть установлены
муниципальные должности
(в ред. Закона СК
от 03.12.2002 N 54-кз). Муниципальные должности
муниципальной службы края
Муниципальные должности
муниципальной службы подразделяются
по специализациям, предусматривающим
наличие у муниципального служащего
для исполнения обязанностей по муниципальной
должности муниципальной службы
края одной специализации
Специализация муниципальных должностей муниципальной службы устанавливается в зависимости от функциональных особенностей муниципальных должностей муниципальной службы и особенностей предмета ведения соответствующих муниципальных органов.
Квалификационные разряды
присваиваются муниципальным
Квалификационный экзамен
может быть проведен по инициативе
муниципального служащего для присвоения
ему по результатам указанного экзамена
очередного квалификационного разряда
без последующего перевода на другую
муниципальную должность
Состав аттестационной комиссии и положение о ней утверждаются решением представительного органа местного самоуправления по представлению главы муниципального образования.
Присвоение муниципальным служащим квалификационных разрядов производится органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, уполномоченными на то уставом муниципального образования, в соответствии с настоящим Законом, применительно к условиям присвоения квалификационных разрядов государственным служащим государственной службы Ставропольского края.
2.4 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ
По действующему законодательству, политическая партия есть «общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.». Закон «О политических партиях» (ст. 3, п. 1) определяет, среди прочего, что политическая партия должна иметь региональные отделения более чем в половине субъектов Российской Федерации, иметь не менее пятидесяти (с 2010 года — сорока пяти, с 2012 года — сорока) тысяч членов участников, её руководящие и иные органы должны находиться на территории Российской Федерации.
В разных странах существуют разные подходы к организации работы политических партий. В России и многих других странах существует фиксированное членство, в то же время в США фиксированного членства в партиях нет. В России структура партии строится по примерно одинаковой системе на трёх уровнях: партия — региональные отделения — местные отделения. На уровне самой партии высшим органом является съезд, который формирует постоянно руководящие органы, на уровне региона — собрание (конференция) и руководящие органы регионального отделения.
Так, на территории Архиповского муниципального образования действует отделение политической партии «Единая Россия».
Список Членов Всероссийской Политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Стародубское»
с. Архиповское
1. Дементьева И.В.
2. Дементьев А.А.
3. Кручинко Ф.А.
4.Коваленко П.П.
5.Купаев В.Ф.
6.Кузьмичева В.А.
7.Мишин А.В.
8.Хоменко Е.В.
9.Черкашина Л.И
Партия имеет
свою программу, цели и задачи, благодаря
которым она содействует
Одним из наиболее важных общественных объединений, является, созданный в этом году «Центр досуга, культуры, здоровья и спорта». На территории муниципального образования проводятся довольно часто спортивные соревнования, конкурсы.
Перед рассмотрением социальной инфраструктуры в муниципальном образовании Архиповского сельсовета приведем классификацию социальной инфраструктуры по отраслевому принципу в виде схемы (Рис. 2).
Рис. 2. Классификация социальной инфраструктуры по отраслевому принципу.
Культура
Архиповское - село старое, здесь имеется много достопримечательностей, среди которых можно назвать и множество памятников истории и архитектуры, сохранившихся до наших дней.
Трудно переоценить
социальную роль школ искусств
для воспитания подрастающего
поколения и занятости
Муниципальное учреждение
дополнительного образования
Информация о работе Отчет по практике в Стародубовском сельсовете Ставрополького края