Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 18:21, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также применение этих знаний на конкретном предприятии системы государственного и муниципального управления, анализ структуры управления государственных и муниципальных администраций и организаций.
Задачи производственной практики: – изучение законов, основных принципов, методов и содержания функций органов государственного и муниципального управления; – овладение навыками структурно-функционального анализа в организации, отдельного подразделения в системе муниципального управления; – выработка навыков анализа функционирования государственных и муниципальных администраций.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1.ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕГО АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА……………………….……5
1.2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСОГО СЕЛЬСОВЕТА. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ……………………………….7
1.3.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ…………………………………………………………….18
1.4. ОПЫТ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ……………………………………….20
II. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
2.1.ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА СТАРОДУБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА…………...22
2.2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ………………………………………………..39
2.3.ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ….................................43
2.4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ...48
2.5.РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………………………………………...................50
2.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………..53
2.7. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ…………………………………….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .………………………………………………………………….60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….……….62
Премирование муниципальных служащих по результатам работы за месяц производится с учетом личного вклада в результаты деятельности Администрации поселения.
Разовые премии (дополнительное премирование) могут выплачиваться в соответствии с условиями п.4 настоящего положения.
Конкретный размер премии муниципальных служащих в процентах от установленного должностного оклада определяется в соответствии с личным вкладом в общие результаты работы за фактически отработанное время и максимальными размерами не ограничивается.
Условиями премирования муниципальных служащих являются одно или несколько из нижеперечисленных условий:
- выполнение норм действующего законодательства, требований Устава поселения;
- высокопрофессиональное, компетентное
и качественное выполнение
- строгое соблюдение трудовой дисциплины и правил трудового распорядка;
- своевременное выполнение
- высокоэффективное исполнение
дополнительного объема работ,
вызванное служебной
- проявление творческой
- оперативное и качественное
рассмотрение документов, полученных
от вышестоящих организаций,
- своевременная и качественная подготовка документов;
- соблюдение порядка ведения делопроизводства, учета и сроков предоставления отчетности, контрольных заданий;
- отсутствие обоснованных жалоб
на деятельность
- внедрение новых форм и
- проявление самостоятельного
подхода в подготовке
- хранение государственной и иной охраняемой законом тайны;
- исполнение функциональных
- выполнение работ, не входящих в круг прямых должностных обязанностей.
Муниципальным служащим, проработавшим неполный месяц в связи с увольнением (за исключением случаев увольнения за совершение виновных действий), премия по итогам работы за месяц выплачивается за фактически отработанное время.
Муниципальным служащим, в пределах средств фонда оплаты труда могут выплачиваться разовые премии (дополнительное премирование) в следующих случаях:
- за выполнение работ, имеющих
особую сложность и важность,
в итоге которых получен
- за активное участие в
- в связи с юбилейными датами (50, и 60 лет – для мужчин, 50 и 55 лет для женщин) со дня рождения.
Поощрительные премии носят разовый характер.Максимальный размер поощрительной премии не ограничивается, но производится в пределах премиального фонда оплаты труда.
Премирование производится в пределах утвержденного фонда оплаты труда по итогам работы за месяц.
Премии выплачиваются
муниципальным служащим за
- уход на пенсию (по инвалидности, старости);
- поступление в учебные заведения;
- увольнение по сокращению штатов или численности;
- увольнение в связи
с болезнью в случае, когда
нетрудоспособность наступила
- другие уважительные
причины в соответствии с
Премия не начисляется за период:
- временной нетрудоспособности,
кроме случаев, когда
- дополнительного отпуска
при поступлении в вузы, прохождения
промежуточной аттестации, подготовки
и защиты выпускной
- отпуска по беременности
и родам, частично
- иных отпусков без сохранения заработной платы.
Время нахождения работника в ежегодном отпуске включается в расчетный период для начисления премий.
При определении размера премии муниципальному служащему учитывается:
- фактически отработанное
муниципальным служащим время
в расчетном периоде. При этом
время нахождения в ежегодном
отпуске, командировке
Премия по итогам работы за месяц выплачивается одновременно с заработной платой за вторую половину месяца.
Основанием для подготовки распорядительного акта о премировании является представление о премировании заместителя главы поселения и управляющего делами Администрации поселения для утверждения главой поселения до 25 числа текущего месяца.
Распорядительные акты о премировании готовит кадровая служба Администрации поселения.
Распорядительные акты о премировании направляются в бухгалтерию для начисления премии не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца или в день увольнения.
Практически в
каждом учреждении существует та или
иная форма индивидуальной оценки работников.
Так и в администрации
Организации нужен механизм для определения потребностей в подготовке и обучении каждого работника, чтобы запланировать и обеспечить обучение необходимого типа и глубины или организовать обучение на рабочем месте. Индивидуальная аттестация необходима для выявления и определения лучших кандидатов на продвижение по службе, чтобы определить, кого и на какую должность назначить для создания кадрового резерва, сообщить работнику, в какой области он нуждается в дополнительном или специализированном обучении и чтобы обеспечить объективную основу для определения и повышения зарплаты или выплаты премий данному работнику, поскольку, по определению, они выплачиваются на основании успешности в работе.
Основная задача всякой аттестации – определение индивидуальных и коллективных характеристик и способностей трудового коллектива, ресурсов и потребностей в обучении. Значит, проведение аттестации служит общим интересам, а правильное проведение аттестации трудно переоценить по своему значению.
Аттестация в администрации Архиповского сельсовета проходит в соответствии с положением. Настоящее положение в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет порядок проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы в администрации муниципального образования Архиповского сельсовета (далее - муниципальные служащие). Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Архиповского сельсовета (далее - должность муниципальной службы). Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению главы муниципального образования издается правовой акт, содержащий положения:
о формировании аттестационной комиссии;
об утверждении графика проведения аттестации;
о составлении
списков муниципальных
о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
Правовым актом главы муниципального образования о формировании аттестационной комиссии определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
В состав аттестационной комиссии включаются глава муниципального образования и уполномоченные им муниципальные служащие. В состав аттестационной комиссии включаются муниципальные служащие ответственные за ведение кадровой службы. В состав аттестационной комиссии могут также включаться депутаты, приглашаемые главой муниципального образования в качестве независимых экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной
комиссии для проведения аттестации
муниципальных служащих, замещающих
должности муниципальной
В зависимости
от специфики должностных
Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
На время аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
В графике
проведения аттестации
-наименование органа местного самоуправления, подразделения, в которых проводится аттестация;
-список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
-дата, время и место проведения аттестации;
-дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных лиц за их представление.
Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период.
Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
-фамилия, имя, отчество;
-замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
-перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
-мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
Муниципальный служащий,
ответственный за кадровую работу не
менее чем за неделю до начала аттестации
должно ознакомить каждого аттестуемого
муниципального служащего с представленным
отзывом об исполнении им должностных
обязанностей за аттестационный период.
При этом аттестуемый муниципальный
служащий вправе представить в аттестационную
комиссию дополнительные сведения о
своей профессиональной деятельности
за указанный период, а также заявление
о своем несогласии с представленным
отзывом или пояснительную
Информация о работе Отчет по практике в Стародубовском сельсовете Ставрополького края