Отчет по практике в Стародубовском сельсовете Ставрополького края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 18:21, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также применение этих знаний на конкретном предприятии системы государственного и муниципального управления, анализ структуры управления государственных и муниципальных администраций и организаций.
Задачи производственной практики: – изучение законов, основных принципов, методов и содержания функций органов государственного и муниципального управления; – овладение навыками структурно-функционального анализа в организации, отдельного подразделения в системе муниципального управления; – выработка навыков анализа функционирования государственных и муниципальных администраций.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1.ОБЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕГО АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА……………………….……5
1.2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСОГО СЕЛЬСОВЕТА. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ……………………………….7
1.3.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ…………………………………………………………….18
1.4. ОПЫТ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ……………………………………….20
II. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
2.1.ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА СТАРОДУБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА…………...22
2.2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ………………………………………………..39
2.3.ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ….................................43
2.4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ...48
2.5.РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………………………………………...................50
2.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХИПОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА………………………..53
2.7. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ…………………………………….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .………………………………………………………………….60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….……….62

Файлы: 1 файл

отчет харченко.docx

— 94.07 Кб (Скачать файл)

Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего по уважительной причине  на заседание указанной комиссии аттестация переносится на более  поздний срок.

Аттестационная  комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения  аттестуемого муниципального служащего  о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии

Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его  профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная  деятельность муниципального служащего  оценивается на основе определения  его соответствия квалификационным требованиям к замещаемой должности  муниципальной службы, его участия  в решении поставленных перед  органом местного самоуправления задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться профессиональные знания и навыки муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений  запретов, выполнение обязательств, установленных  законодательством Российской Федерации  о муниципальной службе, а при  аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными  полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также организаторские  способности.

Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего  открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании  членов аттестационной комиссии. При  равенстве голосов муниципальный  служащий признается соответствующим  замещаемой должности муниципальной  службы.

По результатам  аттестации муниципального служащего  аттестационной комиссией принимается  одно из следующих решений:

-соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

-не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

Аттестационная  комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных  служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении  их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.

Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным  служащим непосредственно после  подведения итогов голосования. Материалы  аттестации муниципальных служащих представляются главе муниципального образования не позднее чем через  семь дней после ее проведения.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему положению. Аттестационный лист подписывается  председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.

Аттестационный  лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания  комиссии, в котором фиксирует  ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

По результатам  аттестации глава муниципального образования  принимает решение о поощрении  отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении  муниципального служащего в должности  с его согласия. По результатам  аттестации аттестационная комиссия может  давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности  перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы глава муниципального образования  может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его  с муниципальной службы в связи  с несоответствием замещаемой должности  вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение  его в должности по результатам  данной аттестации не допускается.

Время болезни  и ежегодного оплачиваемого отпуска  муниципального служащего в указанный  срок не засчитывается.

Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Помимо аттестации, проводится конкурс на замещение муниципальной должности муниципальной службы в администрации Архиповсого сельсовета. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.

Данный порядок  не распространяется на замещение должности  главы администрации  муниципального образования Архиповсого сельсовета Буденовского  района Ставропольского края. Решение о проведении конкурса принимается главой муниципального образования Архиповского сельсовета Буденовского района Ставропольского края при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) муниципальной должности муниципальной службы в аппарате администрации муниципального образования Архиповского сельсовета Буденовского района Ставропольского края, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе.

Право на участие  в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие  установленным законодательством  Российской Федерации и законодательством  Ставропольского края о муниципальной  службе квалификационным требованиям  к вакантной муниципальной должности муниципальной службы. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании  представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых  дискуссий, написание реферата или  тестирование по вопросам, связанным  с выполнением должностных обязанностей по вакантной муниципальной должности  муниципальной службы, на замещение  которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих  квалификационных требований к вакантной  муниципальной должности муниципальной  службы и других положений должностной  инструкции по этой должности, а также  иных положений, установленных законодательством  Российской Федерации, законодательством  Ставропольского края о муниципальной  службе.

Результаты голосования  конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

По результатам конкурса издается муниципальный правовой акт  администрации муниципального образования Архиповского сельсовета Буденновского района  Ставропольского края о назначении победителя конкурса на вакантную муниципальную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.

Кандидатам, участвовавшим  в конкурсе, сообщается о результатах  конкурса в письменной форме в  течение месяца со дня его завершения.

 Документы претендентов  на замещение вакантной муниципальной  должности муниципальной службы, не допущенных к участию в  конкурсе, и кандидатов, участвовавших  в конкурсе, могут быть им возвращены  по письменному заявлению в  течение трех лет со дня  завершения конкурса. До истечения  этого срока документы хранятся  в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.

 Расходы, связанные  с участием в конкурсе (проезд  к месту проведения конкурса  и обратно, наем жилого помещения,  проживание, пользование услугами  средств связи и другие), осуществляются  кандидатами за счет собственных  средств.

 Кандидат вправе обжаловать  решение конкурсной комиссии  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

2.2. ИСПОЛНЕНИЕ  БЮДЖЕТА

Наиболее полным отражением состояния финансовых ресурсов муниципального образования являются местные бюджеты (бюджеты муниципальных  образований).

Традиционно под  бюджетами муниципальных образований  понималась опись доходов и расходов органов местного самоуправления. И  само по себе это не случайно, поскольку  в системе органов власти, начиная  с 30-х годов нашего века, местные  органы власти занимали место проводника идей центра на местах, своеобразного  филиала центральной власти, что  полностью соответствовало существовавшей тогда системе экономических  отношений, основанной на базе единой общегосударственной собственности. Соответственно и бюджетные права  органов местного самоуправления были близки не к самостоятельному распоряжению бюджетом, а к работе в рамках сметы расходов.

Прежде всего, появление собственных предметов  ведения требует собственной  хозяйственной деятельности, в том  числе и финансовой. В этом случае бюджет выступает не только как опись  доходов и расходов, но и как  важнейший инструмент осуществления  определенной политики. И определение, данное нами в начале главы, отражает лишь внешнюю форму - констатацию  определенной деятельности.

Поэтому, когда  мы говорим о бюджете, мы прежде всего  должны отметить, что этот документ является отражением реальных целей  и задач данного муниципального образования.

Местный бюджет - это план финансовой деятельности органов местного самоуправления на определенный период, представленный в форме описи доходов и  расходов.

Грамотно построенный  бюджетный процесс должен прежде всего исходить из тщательно организованного  хозяйственного планирования развития территории муниципального образования, поскольку сам бюджет - лишь механизм реализации целей развития территории.

Составление любого бюджета начинается с планирования расходов, поскольку в них отражается цель деятельности органа власти. Поскольку  расходная часть отражает цели деятельности органа местного самоуправления, то и  классификация видов расходов прежде всего исходит из того, на какие  цели будут направлены бюджетные  средства.

Обычно бюджетные  классификации различных стран, несмотря на их различие, выделяют две  основные группы расходов:

1. Обязательные  расходы. К этой группе относят  расходы на финансирование отраслей  городского хозяйства, связанное  с поддержанием определенного  уровня его развития. Как правило,  первоочередность финансирования  данных расходов закрепляется  нормативно, и выполнение этих  работ законодательно отнесено  к предметам ведения органов  местного самоуправления.

2. Необязательные  расходы. К этой группе расходов  относят расходы на мероприятия  краткосрочного характера, и в  большинстве случаев эти обязанности  возлагаются на органы местного  самоуправления населением или  самими органами местного самоуправления, исходя опять же из интересов  жителей, которых эти органы  представляют.

Основная проблема, с которой сегодня сталкиваются руководители муниципальных образований, - это постоянная нехватка средств  не только на развитие, но и на текущие  нужды. Причем это не является особенностью России, а присуще всем странам  без исключения. В связи с этим попробуем найти ответ на этот сложнейший вопрос.

Для этого нам  необходимо выделить основные доходные источники, которыми располагают органы местного самоуправления.(Приложение 1).

Ими являются:

1. Налоги.

2. Неналоговые  поступления.

3. Доходы от  собственной хозяйственной деятельности.

4. Муниципальный  кредит.

Первые две  группы доходных источников являются в той или иной степени средствами, которые государство собирает с  населения и предприятий. С этой точки зрения их размеры ограничены налогоспособностью населения и  предприятий.

Третья и четвертая  группы напрямую зависят от ресурсов, имеющихся у муниципального образования, и способности муниципальных  служб грамотно и рачительно ими  распорядиться.

Информация о работе Отчет по практике в Стародубовском сельсовете Ставрополького края