Институт полномочных представителей Президента РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 23:11, реферат

Описание работы

1. Нормативно-правовые источники полномочных представителей Президента РФ.
2. История возникновения и становления института полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе.

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 99.50 Кб (Скачать файл)

эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества Учреждения, а также необходимые меры по его сохранению  
и рациональному использованию;

оперативно-розыскную деятельность в соответствии  
с законодательством Российской Федерации;

мероприятия по защите государственной тайны;

мероприятия по организации и обеспечению эксплуатации объектов связи Учреждения;

ведение делопроизводства, документационного обеспечения  
и электронного документооборота, в том числе рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан;

проведение мероприятий по противодействию коррупции  
в Учреждении;

выявление, предупреждение и пресечение преступлений и других правонарушений со стороны осужденных;

добычу подземных вод для хозяйственной деятельности Учреждения;

мероприятия по сохранению природы и окружающей среды, соблюдению природоохранного законодательства;

мероприятия по обеспечению безопасности Учреждения и соблюдению режимных требований на прилегающей к нему территории;

материально-бытовое обеспечение осужденных;

медико-санитарное обеспечение осужденных, реализуя исполнение санитарно-гигиенических требований, направленных на охрану их здоровья,   а также оказание медицинской помощи в объемах,  
предусмотренных государственными гарантиями бесплатной медицинской помощи;

амбулаторно-поликлиническую и стационарную медицинскую помощь, оказываемую в объеме первичной медико-санитарной помощи и по отдельным видам медицинской деятельности в соответствии с полученной лицензией,       в том числе психиатрическое и наркологическое обследование;

фармацевтическую деятельность, связанную с получением, хранением, отпуском для медицинского применения лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

деятельность в области использования источников ионизирующего излучения;

выполнение установленных санитарно-гигиенических  
и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных;

медицинское освидетельствование и экспертизу временной нетрудоспособности.

Организует:

общее и начальное профессиональное образование и профессиональное обучение, а также заочное и дистанционное обучение осужденных  
в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования;

оказание медицинской помощи осужденным в лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы            либо государственной или муниципальной систем здравоохранения               при невозможности оказания такой помощи в Учреждении;

взаимодействие с лечебно-профилактическими учреждениями государственной и муниципальной систем здравоохранения;

проведение с осужденными психологической и воспитательной работы, направленной на их исправление;

кадровое обеспечение Учреждения, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;

подготовку материалов для докладов в вышестоящие органы уголовно-исполнительной системы;

исполнение актов об амнистии и помиловании.

Все службы и отделы работают согласно должностной инструкции, разработанной Учреждением, четко знают свои функциональные обязанности, специализируются в работе.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет начальник колонии, назначаемый  на должность и освобождаемый начальником ГУФСИН России по Пермскому краю.

Отношения по регулированию труда начальника учреждения определяются контрактом о прохождении службы.  

Начальник учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности ФКУ ИК-12 ОУХД:

    • представляет   Учреждение  во  всех  инстанциях,  действует  от  имени  Учреждения  без доверенности;
    • разрабатывает программу развития Учреждения, представляет ее на утверждение ГУФСИН России по Пермскому краю и организует ее реализацию;
    • распоряжается  имуществом на правах оперативного управления.
    • открывает  счета  в установленном законом порядке;
    • составляет и согласовывает с ГУФСИН России по Пермскому краю смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных учреждением из внебюджетных источников, организует их исполнение;
    • заключает и расторгает трудовые договоры с работниками, осуществляет расстановку кадров;
    • поощряет работников Учреждения и налагает дисциплинарные взыскания;
    • заключает  от имени Учреждения договоры, выдает доверенности;
    • утверждает штатное расписание в пределах выделенного фонда заработной платы;
    • утверждает   планы, графики  работ;
    • издает приказы и  распоряжения, обязательные  для  выполнения  всеми  работниками  Учреждения;
    • несет ответственность за результаты своей деятельности  в соответствии с функциональными обязанностями,  организацию бухгалтерского учета в учреждении, соблюдение действующего законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций, организацию хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.

Заместитель начальника по безопасности и оперативной работе  назначается  на должность и освобождается начальником ГУФСИН России по Пермскому краю. Заместитель начальника по безопасности и оперативной работе  должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на  руководящих должностях. Ему непосредственно подчиняются:  начальник оперативного отдела, начальник отдела безопасности, отдел специального учета и другие.

Основными направлениями деятельности Заместителя начальника по безопасности и оперативной работе являются:

  • организация оперативного и режимного контроля в учреждении;
  • обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учреждении;

Заместитель начальника по тылу назначается  на должность и освобождается ГУФСИН России по Пермскому краю. Заместителю начальника по тылу непосредственно подчиняются: отдел интендантского и хозяйственного обеспечения.

Заместитель начальника по охране назначается  на должность и освобождается ГУФСИН России по Пермскому краю. Заместителю начальника по охране непосредственно подчиняются: отдел охраны, кинологическое отделение.

Заместитель начальника по кадрам и воспитательной работе назначается  на должность и освобождается ГУФСИН России по Пермскому краю. Заместителю начальника по кадрам и воспитательной работе непосредственно подчиняются: отдел кадров, отдел воспитательной работы с осужденными, группа социальной защиты и учета трудового стажа осужденных.

Заместитель начальника по производству назначается  на должность и освобождается ГУФСИН России по Пермскому краю. Заместителю начальника по производству непосредственно подчиняются: производственно-технический отдел, планово-экономический отдел.

Главный инженер назначается  на должность и освобождается ГУФСИН России по Пермскому краю. Главному инженеру непосредственно подчиняются: главный энергетик, главный механик, пожарная часть.

Организационную структуру управления ФКУ ИК-12    ОУХД можно представить в виде следующей схемы:

 

 

 

 

 

 

 

 



 




 





Рис. 1. Организационная структура управления учреждением

Линейно-функциональная структура управления является наиболее адекватной в правоохранительной деятельности.

          Основной структурной единицей  учреждения являются отделы и  службы, возглавляемые высшим начальствующим  составом (начальник учреждения  и его заместители), которые назначаются  и освобождаются приказом начальника  ГУФСИН России по Пермскому  краю. Высший начальствующий состав  непосредственно руководит работой  начальствующего состава (начальники  отделов и служб, специалисты, инспектора) и через него — работой младшего  начальствующего состава(младшие  инспектора) и гражданского персонала.

В подчинении начальствующего состава находятся младший начальствующий состав и гражданский персонал, выполняющий соответствующую их функциональным обязанностям работу.

Гражданский персонал  и сотрудники Учреждения имеют право:

- участвовать в управлении  Учреждением;

- на защиту своей профессиональной  чести и достоинства;

-  аттестоваться на  соответствующую квалификационную  категорию;

-  не реже чем один  раз в пять лет проходить  профессиональную переподготовку  или повышения квалификации;

- на меры социальной  поддержки, предусмотренные действующим  законодательством Российской  Федерации.

Все службы и отделы работают согласно должностной инструкции, разработанной Учреждением, четко знают свои функциональные обязанности, специализируются в работе.

В штате учреждения состоят 437  сотрудников: начальник учреждения, заместители начальника учреждения, начальники отделов и служб, старшие инспектора, специалисты,  младший начальствующий состав, гражданский  персонал.

Таблица 1.

Состав сотрудников по половому признаку в ФКУ ИК-12 ОУХД.

Мужчины

Женщины

308

129


 

Как видно из таблицы, в ФКУ ИК-12 ОУХД работают в основном мужчины,  женщины занимают примерно ¼  должностей штата.

 

 

 

 

 

Таблица 2. 

 

Профессиональное соотношение персонала ФКУ ИК-12 ОУХД.

Вид персонала

Количество (удельный вес от общего числа сотрудников, %)

Аттестованный состав

411 человек (94,1%)

Гражданский персонал

26 человек (5,9 %)


 

Из общей численности работающих в учреждении 7 человек образуют аппарат управления, что в удельном весе составляет 1,6 % от общего числа работающих.

В состав аппарата управления ФКУ ИК-12 ОУХД входят:

  • Начальник учреждения;
  • Заместитель начальника по безопасности и оперативной работе;
  • Заместитель начальника по охране;
  • Заместитель начальника по тылу;
  • Заместитель начальника по кадрам и воспитательной работе;
  • Заместитель начальника по производству;
  • Главный инженер;
  • Начальник отдела кадров;
  • Отдел кадров.

Кадровую службу в ФКУ ИК-12 ОУХД осуществляет отдел кадров во главе с начальником отдела кадров, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит:

- подбор и оформление  кандидатов на службу или работу  в учреждение;

- оформление заключений  по результатам испытательного  срока, представлений о назначении  на должность, зачислении в кадры  УИС, присвоении специальных званий, документов о перемещении по  службе, увольнении из органов  УИС;

- зачисление кандидатов  на службу в органы УИС путем  заключения индивидуальных контрактов  либо посредством назначения  на должность;

-  своевременное перезаключение  контрактов, в необходимых случаях- письменное предупреждение сотрудников  о досрочном расторжении контрактов;

- оформление личных дел  и служебных карточек на работников, ведение трудовых книжек;

- представление в установленные  сроки в соответствующие организации  сведений и отчетов по работе  с кадрами;

- изучение, обобщение и  внедрение передового опыта по  отбору, расстановке и обучению  кадров;

- рассмотрение писем, заявлений  и обращений граждан в пределах  компетентности;

- осуществление приема  сотрудников и граждан по личным  вопросам в пределах компетенции;

- организация работы по  аттестации лиц рядового и  начальствующего состава;

- организация работы по  персональному и статистическому  учету кадров;

Информация о работе Институт полномочных представителей Президента РФ