Основным методом разработки,
применения и реализации управленческих
решений в специальном учебно-воспитательном
учреждении является программно-целевой
метод.
Реализация функций
управления в Учреждении строго регламентирована
нормативно-правовыми актами федерального
уровня и Уставом Учреждения.
В настоящее время
в деятельности Учреждения имеют
место проблемы повышения качества общеобразовательной подготовки
обучающихся, повышения качество профессиональной
подготовки обучающихся и начального
профессионального образования повышения
уровня профессиональной компетентности
сотрудников. По указанным направлениям
в Учреждении уже ведется работа.
Экономическая эффективность
управления в Учреждении составляет
100%.
Социальная эффективность
деятельности Учреждения является низкой,
поскольку только небольшая часть выпускников – 18% реализует
себя либо в процессе трудовой деятельности,
либо получает образование.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Российская Федерация. Конституция Российской Федерации [Текст] : [принята 12.12.1993г. (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ)] // Российская Газета. – 2009. – №7.
- Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст] : [от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 23.07.2013)] // СЗ РФ. – 2002. – № 1 (ч.1), ст. 3.
- Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации [Текст] : [от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. 23.07.2013г.)] // СЗ РФ. – 2012. – № 53 (ч.1), ст. 7598.
- Российская Федерация. Законы. Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания [Текст] : [от 10.06.2008 № 76-ФЗ (ред. от 06.12.2011)] // СЗ РФ. – 2008. – № 24, ст. 2789.
- Российская Федерация. Законы. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних [Текст] : [от 24.06.1999 №120-ФЗ (в ред. от 07.05.2013)] // СЗ РФ. – 1999. – № 26, ст. 3177.
- Российская Федерация. Законы. Об образовании [Текст] : [от 10.07.1992 № 3266-1 (в ред. от 12.11.2012)] // СЗ РФ. – 1996. – № 3, ст. 150.
- Российская Федерация. Правительство РФ. Распоряжение. Об утверждении Перечня федеральных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования [Текст] : [распоряжение от 30.08.2004 №1139-р (ред. от 03.06.2013)] // СЗ РФ. – 2004. – № 36, ст. 3699.
- Российская Федерация. Правительство РФ. Постановления. Об утверждении Типового положения о специализированном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением [Текст] : [постановление от 25.04.1995 №420 (в ред. от 10.03.2010)] // СЗ РФ. – 1995. – № 18, ст. 1681.
- Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию. Приказ. Об утверждении Порядка посещения федеральных государственных специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением – специальных профессиональных училищ закрытого типа, подведомственных Рособразованию, членами общественных наблюдательных комиссий [Текст] : [приказ от 13.10.2009 №1554] // Российская газета. – 2010. – № 15.
- Устав Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище №1 закрытого типа г. Калтана».
- Соловьева, В.К. Управление качеством образования в регионе на основе построения организационных структур [Текст] : методическое пособие / В. К. Соловьева ; Тюмен. обл. гос. ин-т развития регион. образования. – Тюмень : ТОГИРРО, 2011. – 41 с.
- Давыденко, В.М. Криминологические факторы, влияющие на возраст уголовной ответственности несовершеннолетних // Адвокат. – 2012 . - №3. – С. 67 – 71.