Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 01:00, курсовая работа
Цель анализа финансового состояния - дать руководству предприятия картину его действительного состояния, а лицам, непосредственно не работающим на данном предприятие, но заинтересованных в его финансовом состоянии, - сведения, необходимые для беспристрастного суждения, например, о рациональности использования вложенных в предприятия дополнительных инвестиций и тому подобное.
Анализ же хозяйственной деятельности, оценка ее эффективности является важным элементом в системе управления
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Юргахлеб» и теоретические положения финансово-хозяйственного анализа 5
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Юргахлеб» 5
1.2. Характеристика понятия финансового состояния, цели и задачи его анализа 7
1.3. Показатели анализа хозяйственной деятельности 13
1.4. Анализ финансового состояния 15
1.5. Оценка рентабельности предприятия и эффективности использования его экономического потенциала 16
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия ОАО «Юргахлеб» за 2012 г 19
2.1. Анализ производства и реализации продукции 19
2.1.1. Анализ динамики выпуска и реализации продукции 19
2.1.2. Анализ уровня освоения производственной мощности 19
2.1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции 20
2.1.4. Оценка ритмичности производства продукции 21
2.2. Анализ использования основных средств 21
2.2.1. Анализ состава и структуры основных средств 21
2.2.2. Анализ движения основных фондов 23
2.2.3. 24
2.2.4. Анализ технического состояния основных фондов 24
2.2.5. Анализ эффективности использования основных средств 25
2.3. Анализ использования труда и заработной платы 27
2.3.1. Оценка структуры и динамики персонала 27
2.3.2. Анализ движения трудовых ресурсов 27
2.3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 28
2.3.4. Анализ динамики заработной платы 29
2.4. Анализ затрат на производство 29
2.4.1. Анализ динамики затрат на 1 руб. товарной продукции 29
2.4.2. Структура затрат по экономическим элементам 30
2.4.3. Факторный анализ затрат 31
2.5. Таблица 2.4.5. – Факторный анализ затрат 31
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 32
2.6.1. Анализ показателей прибыли 32
2.6.2. Факторный анализ прибыли от продаж 32
2.6.3. Анализ результатов от прочих и внереализационных операций. 33
2.7. Анализ финансового состояния предприятия 34
2.7.1. Оценка состава и структуры имущества 34
2.7.2. Анализ состава и структуры источников формирования имущества 34
2.7.3. Анализ финансовой устойчивости 35
2.7.4. Анализ показателей ликвидности предприятия 37
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Наименование показателя |
Код строки |
2011 |
2012 |
Доходы и расходы но обычным видам деятельности | |||
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (минус налог на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
10 |
12 430 |
14 042 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
20 |
-11 110 |
-12 736 |
Валовая прибыль |
29 |
1 320 |
1 305 |
Коммерческие расходы |
30 |
-253 |
-138 |
Управленческие расходы |
40 |
-528 |
-414 |
Прибыль (убыток) от продаж |
50 |
539 |
753 |
Прочие доходы и расходы | |||
Проценты к получению |
60 |
47 |
12 |
Проценты к уплате |
70 |
-205 |
-138 |
Доходы от участия в других организациях |
80 |
88 |
23 |
Прочие операционные доходы |
90 |
22 |
107 |
Прочие операционные расходы |
100 |
-50 |
-43 |
Внереализационные доходы |
120 |
66 |
55 |
Внереализационные расходы |
130 |
-73 |
-39 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
140 |
436 |
730 |
Отложенные налоговые активы |
141 |
0 |
0 |
Отложенные налоговые |
142 |
0 |
0 |
Текущий налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи |
150 |
-87 |
-146 |
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода) |
190 |
348 |
584 |
СПРАВОЧНО: |
|||
Постоянные налоговые |
|||
Базовая прибыль (убыток) на акцию |
|||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию |
Информация о работе Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия