Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 17:09, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является полный и всесторонний расчет показателей деятельности торгового предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть экономическую сущность анализа эффективности деятельности;
- изучить основы методики анализа эффективности деятельности предприятия;
- провести анализ розничного товарооборота предприятия;
- дать оценку финансовых результатов деятельности предприятия;
- предложить направления оптимизации торговой деятельности Чукальского потребительского общества.
Введение 5
1 Теоретические основы анализа экономической эффективности хозяйственной деятельности современного предприятия 7
Экономическая сущность анализа эффективности деятельности 7
1.2 Основы методики анализа эффективности деятельности предприятия
2 Анализ показателей торговой деятельности Чукальского потребительского общества 20
2.1 Анализ розничного товарооборота предприятия 20
2.2 Оценка финансовых результатов деятельности предприятия 29
2.3 Направления оптимизации торговой деятельности Чукальского потребительского общества 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Использование
форм и методов социально-этического
маркетинга для установления механизма
взаимовыгодных отношений не только с
рынком целом за счет активного использования
коммуникативных моделей, в том числе
связей с общественными кругами.
Заключение
В
настоящее время основными
Цель анализа объемных показателей деятельности - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания покупателей. В процессе анализа проверяют степень выполнения планов по товарообороту, доходам, издержкам, прибыли, рентабельности, изучают их динамику, определяют и измеряют влияние факторов на результаты коммерческой деятельности предприятий, выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно прогнозные. Система экономических показателей деятельности коммерческой фирмы включает в себя:
По результатам проведенного нами анализа экономических и финансовых показателей деятельности потребительского общества, можно сказать, что в 2010 г. предприятие работало эффективно и улучшило результаты работы по сравнению с 2009 гг. по показателям товарооборота, валового дохода, прибыли от реализации. Негативным моментом явилось увеличение суммы издержек обращения, хотя их доля в процентном соотношении к товарообороту снизилась.
Несмотря
на улучшение экономических
Можно
значительно расширить закупку
и реализацию сопутствующих
Список
использованных источников
Информация о работе Анализ эффективности торговой деятельности