Анализ производства и реализации продукции на примере ООО “Ромашка”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 15:30, курсовая работа

Описание работы

Задача курсовой работы состоит в том, чтобы, проанализировав данные показатели, выявить резервы для их увеличения, а также факторы влияющие на эти показатели.
Объектом анализа курсовой работы стало ООО «Ромашка».
В первой части приведена необходимая информация об анализе производства и реализации продукции для того чтобы создать основу для понимания методологии проведения анализа.
Во второй части работы приводятся методические основы анализа объема производства и реализации продукции.
В третей части описывается сам объект исследования и проводится анализ. В этой же части рассматриваются факторы и резервы увеличения производства и реализации продукции на данном предприятии.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы производства и реализации продукции 3
1.1. Показатели объемов производства и реализации, их взаимосвязь 5
1.2. Значение, задачи и источники информации анализа производства и реализации продукции 5
2. Методика анализа производства и реализации продукции 12
2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 12
2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции 16
2.3. Анализ качества произведенной продукции 21
2.4. Анализ ритмичности работы предприятия 24
2.5. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 26
3. Анализ производства и реализации продукции на примере ООО “Ромашка” 33
3.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Ромашка» 33
3.2. Анализ производства и реализации продукции 34
3.3. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 44 Заключение 47
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Курсовая АФХД Анализ производства и реализации продукции.docx

— 208.97 Кб (Скачать файл)

В третьей части после  непосредственного анализа были предложены резервы роста производства и объемов реализации продукции: улучшение использования трудовых ресурсов, основных фондов, сырья и  материалов.  

 

 

 

Список использованных источников

  1. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 384 с.
  2. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006.
  3. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДА<span class="No_0020Spa

Информация о работе Анализ производства и реализации продукции на примере ООО “Ромашка”