Гарантииный отдел

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 12:56, курсовая работа

Описание работы

Самый Большинство людей уже не могут обходиться в своей жизни без компьютерных и информационных технологий, которые распространились почти во все сферы деятельности человека. В некоторых областях информатизация и компьютеризация и вовсе стали неотъемлемыми частями, благодаря которым повышается эффективность деятельности. Ярчайший пример здесь – гарантийный отдел компьютерного магазина. Автоматизация плотно вошла в эту сферу, она значительно упрощает ведение дел и повышает качество работы.

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 378.00 Кб (Скачать файл)

     Определение потребности в материальных ресурсах. Для этого отдел закупок получает информацию от отдела маркетинга, производственного отдела, службы логистики, операционно-аналитического отдела. Расчет средств на приобретение материальных ресурсов. Для расчетов необходимы данные из бухгалтерии и финансового отдела о наличии свободных оборотных средств.

     Поиск, анализ данных, выбор поставщиков. Это  важная функция отдела закупок включает тщательное исследование рынка поставщиков  по интересующей продукции, поиск наиболее квалифицированных поставщиков, предоставление необходимых услуг до и после продажи. В результате анализа выбираются наиболее приемлемые поставщики. Определение условий поставки и оплаты: переговоры с поставщиками, на которых обсуждаются условия доставки, формы оплаты, возможность получения отсрочек платежа и т.д.

     Заключение  договоров и контроль исполнения. Данная функция отдела закупок выполняется  при тесном сотрудничестве с юридическим  отделом, так как важно в договоре соблюсти все интересы компании. Действия в случае нарушений условий поставки. Санкции в отношении поставщика, нарушившего условия поставки, могут иметь разный характер: от простого предупреждения или мелкого штрафа вплоть до расторжения договора с ним.

     Получение материальных ресурсов. Обработка входящих потоков материальных ресурсов, идентификация продукции, уточнение количества, подготовка отчетов и перемещение сырья к месту его использования и хранения.

     Проверка  поступающей продукции и подтверждение  качества. Проверка и подтверждение  того, что поступающее сырье, материал и услуги отвечают требованиям, т.е. соответствуют договору и сертификации.

     Для эффективного функционирования отдел  закупок должен обладать полномочиями на принятие решений при совершении закупок в следующих областях:

     Выбор поставщика. Отдел закупок должен иметь опыт в определении того, кто производит нужную продукцию и как анализировать надежность поставщика;

     Метод ценообразования. Определение общей  стоимости закупки для формирования цены и условий договора. Это одна из основных экспертных областей деятельности отдела закупок. Здесь должно иметь место для маневра, если необходимо достичь минимальных цен и общей стоимости закупок материальных ресурсов;

     Сертификация;

     Контроль  над контактами с поставщиками. Отдел  закупок должен поддерживать взаимоотношения с потенциальными поставщиками. Если работники компании (производственного отдела) будут непосредственно сами работать с поставщиками без уведомления отдела закупок, то это будет способствовать осуществлению продаж «с черного хода», когда потенциальный поставщик будет оказывать влияние на спецификацию готовой продукции таким образом, что он станет единственным источником снабжения. Если техническому персоналу поставщика необходимо непосредственно встретиться с инженерами фирмы-покупателя, то отдел закупок организует такие встречи.

     Склад. Склад – это структурное подразделение, занимающееся складированием, размещением и хранением товаров. В этом подразделении есть свой менеджер, а также комплектовщики, которые собирают отгрузки оптовым клиентам и розничным магазинам предприятия.

     Отдел доставки. Отдел доставки – это структурное подразделения, основной функцией которого является доставка продукции до оптовых клиентов и розничных магазинов.

     ИТ-отдел. Данный отдел занимается технической поддержкой офисного оборудования, а также поддержкой, продвижением и расширением компьютерного магазина. 

     Схема магазина.

 

      Описание отдела.

     Гарантия  предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих  в течение указанного гарантийного срока.  
 
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.  
 
Гарантия утрачивается, и гарантийный ремонт не производится в случаях:

     Истечения указанного гарантийного срока;

     Отсутствия  правильно заполненного гарантийного талона;

     Нарушения заводской пломбы или специального бумажного маркера;

     Нарушения потребителем правил эксплуатации;

     При отсутствии заводской оригинальной упаковки;

     При наличии механических повреждений;

     Использования заправленных или неоригинальных картриджей для струйных принтеров.

      
Гарантийное обслуживание выполняется  после предоставления изделия (товара) по месту нахождения сервисного центра продавца.  
Адреса сервисных центров, которые обеспечивают гарантийное обслуживание.  
 
При НЕ возможности решить возникшую проблему в партнерском сервис-центре, или при отсутствии сервис-центра в вашем городе, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить в известность менеджеров интернет-магазина сообщив о неисправности по E-mail: shop@shop.ww.kz  
Если возможную неисправность не получается устранить дистанционно, то товар для выяснения возникшей проблемы карагандинским сервис-центром. 
 
Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя, если в специальном соглашении между покупателем и продавцом не указано иное. Обязательными условиями перед отправкой товара является:

     1. Связь с менеджерами интернет-магазина  Белый Ветер по поводу возникновения  проблемы.

     2. Наличие гарантийного талона.

     3. Наличие гарантийного стикера  (маркера).

     4. Наличие упаковки и комплектации.

     5. Соответствие товара гарантийным  условиям, которые указаны в гарантийном  талоне (отсутствие механических  повреждений, соблюдение условий  эксплуатации и т.д.).

     Если  изделие признано неисправным и  отвечает гарантийным требованиям, то при соблюдении вышеуказанных условий, доставка отремонтированного изделия осуществляется за счет и силами ТОО «Белый ветер KZ».

     Срок  гарантийного обслуживания

     Срок  гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или организации связи для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером Компании Белый Ветер.

     Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.

     Возврат либо обмен дефектного товара

     Возврат либо обмен дефектного или не соответствующего заявленным потребительским свойствам  товара, возможен только при предоставлении покупателем Акта о наличии в приобретенном товаре дефекта. Для получения вышеуказанного Акта, покупателю необходимо обратиться в экспертную организацию, например в Торгово-промышленную палату, за заключением в отношении приобретенного товара. Если экспертами будет установлено, что данный товар не соответствует заявленным потребительским свойствам или он не надлежащего качества и недостатки в товаре возникли до его передачи покупателю, то продавец возмещают покупателю все издержки, связанные с установлением дефектов и пересылке товара, а также производят замену товара, либо возврат денег.

     Права покупателя

     Покупатель  вправе обменять приобретенный им доброкачественный  товар,  в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней. В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки, в отделении почты. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригинала документов, в которых указана дата получения товара от продавца и дата отправления посылки, до места нахождения продавца. Возврат стоимости товара осуществляется почтовым переводом, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается.

     Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом - ТОО "Белый Ветер KZ", проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации, гарантийного талона, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, Компания в праве отказаться от получения посылки. В случае обмена товара, оплата доставки обмениваемого товара, производится за счет покупателя.

     Гарантия

     Правила гарантийного обслуживания 

     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Под гарантией подразумевается бесплатный ремонт техники и оборудования или  замену на аналогичный товар в  случае невозможности ремонта в  течение гарантийного срока.

     Срок  гарантии для каждой позиции товара указывается в гарантийном талоне. Пример: Гарантия 12 месяцев — означает 12 месячный гарантийный срок и бесплатное сервисное обслуживание (бесплатный ремонт или замена на аналогичный товар).

     Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который  поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах, адреса которых Вы можете найти в гарантийном талоне или на нашем сайте. Рекламация указанного товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей.

     В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.

     Продавец  не предоставляет гарантии на совместимость  приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

     В случае, если Изготовителем на комплектующие  и составные части товара установлены  иные (меньшие) гарантийные сроки (или  гарантия отсутствует) применяются  условия гарантии, установленные  Изготовителем. 

     УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

     Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой  он был приобретен.

     Вместе  с товаром передается документ об оплате и гарантийный талон.

     Товар на гарантийное обслуживание принимается  на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем в гарантийном отделе. На товар, принятый в гарантийный ремонт, Покупателю выдается бланк заказа, подписанный гарантийным отделом. 

     ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

     Гарантийное обслуживание осуществляется путем  тестирования (проверки) заявленной неисправности  товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).

     Товар, который был сдан Покупателем  в гарантийный отдел, находится  на бесплатном хранении.

     Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.

     Покупатель  обязан забрать товар не позднее 5 месяцев со дня окончания гарантийного ремонта в гарантийном отделе. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5 % от стоимости покупки товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.

     Выдача  товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой  он был принят в ремонт.

     Основанием  для получения товара из ремонта является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел.

     В случае обнаружения в товаре скрытых  дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар  подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания. 

     ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

     Гарантийному  обслуживанию не подлежит:

     Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими  условиями транспортировки и  хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.

     Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.

     Товар со следами воздействия и (или) попадания  внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние  надписи.

     Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).

     Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара  жестких дисках и т.п.)

Информация о работе Гарантииный отдел