Гарантииный отдел

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 12:56, курсовая работа

Описание работы

Самый Большинство людей уже не могут обходиться в своей жизни без компьютерных и информационных технологий, которые распространились почти во все сферы деятельности человека. В некоторых областях информатизация и компьютеризация и вовсе стали неотъемлемыми частями, благодаря которым повышается эффективность деятельности. Ярчайший пример здесь – гарантийный отдел компьютерного магазина. Автоматизация плотно вошла в эту сферу, она значительно упрощает ведение дел и повышает качество работы.

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 378.00 Кб (Скачать файл)

     Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

     Интерфейсные  и соединительные кабели, расходные  материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.). 

     УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРА ДИСТАНЦИОННЫМ  СПОСОБОМ

     Потребитель вправе отказаться от товара в любое  время до его передачи, а после  передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о  порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

     Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

     Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего  качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может  быть использован исключительно  приобретающим его потребителем.

     При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

     Манибэк/Moneyback

     Эта услуга предоставляет покупателю возможность  в течение 14 дней (включая день покупки) вернуть приобретенный в компании любой товар из приведенного ниже перечня без объяснения причин и  получить за него полную стоимость, указанную в кассовом чеке.

     Основные  положения по услуге Moneyback:

     Услуга Moneyback распространяется на компьютерные комплектующие, приобретенные розничными покупателями-частными лицами за наличный расчет и по пластиковой карте  в магазинах компании, интернет-магазине. Соответственно, покупатель может получить свои деньги обратно за материнскую плату, процессор, систему охлаждения, оперативную память, жесткий диск, корпус, все виды карт (видео, аудио, TV, сетевые), оптические накопители, коммуникационное оборудование, устройства ввода, сетевые и интерфейсные шнуры. В указанный перечень могут вноситься изменения.

     Услуга  не распространяется на товары, приобретенные  в кредит, а также на продукцию  с заполненным фирменным гарантийным  талоном и имеющим в комплекте  лицензионное программное обеспечение.

     Услуга Moneyback распространяется только на товары в исправном состоянии и полной комплектности (при наличии упаковки, драйверов, соединительных шнуров, описаний, гарантийных талонов). Возвращаемые товары не должны иметь следов эксплуатации, товарный вид должен быть сохранен как у самого изделия, так и у его упаковки. Если товарный вид изделия нарушен, то покупатель может воспользоваться услугой по его восстановлению. Возможность оказания такой услуги определяется характером повреждения и устанавливается при приемке товара в гарантийных отделах магазинов.

     Товары  должны возвращаться в гарантийные  отделы тех магазинов, где они  были приобретены (в случае покупки  через интернет-магазин товар  доставляется покупателем в гарантийный отдел на Шоссе Энтузиастов, д.13)

     Для оформления документов на возврат денег  необходимо наличие оригиналов кассового  и товарного чека магазина, а также  паспорта.

     Чтобы воспользоваться услугой Moneyback и  вернуть товар, необходимо:

     Определить, распространяется ли на приобретенный товар данная услуга;

     Сдать товар в гарантийный отдел  того магазина, где он приобретался. Работники гарантийного отдела произведут внешний осмотр (при необходимости  — проверку работоспособности) товара, после чего примут решение о возможности приема товара;

     Оформить  возврат денег по месту покупки  товара (в случае покупки товара в интернет-магазине возврат производится по адресу: Шоссе Энтузиастов, д.13). Возврат  денег осуществляется каждый день кроме  субботы и воскресенья с 10.00 до 18.00.  Компания оставляет за собой право отказать в услуге Moneyback без объяснения причин.

     Гарантийный отдел

     Для физических лиц

     Условия обмена и возврата товара надлежащего  качества.

     Вы  вправе отказаться от товара в любое  время до его передачи, а после  передачи товара — в течение 7 (семи) в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

     Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

     При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение  указанного выше срока мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам.

     Обращаем  Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств, необходим документ удостоверяющий личность или его  копия (паспорт гражданина РФ, паспорт  моряка для моряков, военный билет  для военнослужащих).

     Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

     Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который  неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

     Продавец  отвечает за недостатки товара, на который  не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

     В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

     В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр или гарантийный отдел магазина.

     В случае если при осмотре товара в  Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную  неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

     Обращаем  Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

     Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

     Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как  для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

     Отказаться  от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

     Существенное  нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

     В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя  Вы имеете право ТОЛЬКО на гарантийный  ремонт товара.

     Основные  положения гарантийного обслуживания

     Оборудование  принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.

     Гарантия  не распространяется на товары, которые  вышли из строя либо получили дефекты  по причине:

     несоответствия  между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или  применения их не по назначению;

     неосторожного использования, приведшего к нарушению  целостности защитных покрытий, гарантийных  пломб;

     внесения  изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;

     нарушение теплового режима процессоров (микросхем), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка  оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;

     эксплуатации  в среде, нарушающей требования: температура  — от 10С до 40С, влажность —  от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем  моря;

     модернизации  встроенного программного обеспечения;

     прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или  физического воздействия, воздействия  излучения, агрессивных или нейтральных  жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.

     Гарантия  распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.

     На  товар, проданный с уценкой или  со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.   
 

       Краткая характеристика предметной  области

     В данном дипломном проекте в качестве предметной области рассматривается компьютерный магазин. База данных решает следующие задачи: учёт товара, выдача данных о поставщиках и поставляемых ими товарах (фирма-поставщик, его реквизиты, наименование товаров, характеристики, цены), вычисляет суммы оплаты.

     В режиме формы вычисляет стоимость товара с наценкой магазина в 50%. Реализует запросы упорядочения по полям: товары, поставщики, цена. Осуществляет поиск сведений о фирме-поставщике какого-то товара. Производит подсчет стоимости и количества оставшегося в магазине товара, а также выдает отчет об отсутствующих товарах.

     Применяемая СУБД: АССЕSS 2003 .

     Исходные  данные о магазине: магазин располагается  в нескольких помещениях (склад, торговый зал). У фирмы есть поставщики, осуществляющие поставку компьютеров и комплектующих на склад магазина. 

     Так же в магазине есть свой штат сотрудников: менеджеры и консультанты, осуществляющие продажу товара, бухгалтер, кладовщики, грузчики-водители.

     Клиент, приходя в магазин, взаимодействует  с менеджером, который, в свою очередь, осуществляет продажу компьютеров или комплектующих. Операции с денежными средствами и отбивку чека осуществляет так же менеджер. При покупке товара, клиент получает чек с указанием товара и его стоимости, на основании которого со склада ему отгружают необходимый товар.

     При отсутствии товара на складе работник магазина выбирает отсутствующие товары и на основании этих данных составляет заявку на имя фирмы-поставщика.

      

     Создание  таблиц.

     Разработка  структуры БД

     Удачная разработка базы данных обеспечивает простоту ее поддержания. Данные следует сохранять в таблицах, причем каждая таблица должна содержать информацию одного типа, например, сведения о поставщиках. Тогда достаточно будет обновить конкретные данные, такие как адрес, только в одном месте, чтобы обновленная информация отображалась во всей базе данных.

     Одним из наиболее сложных этапов в процессе проектирования базы данных является разработка таблиц, так как результаты, которые должна выдавать база данных (отчеты, выходные формы и др.) не всегда дают полное представление о структуре таблицы.

Информация о работе Гарантииный отдел