Организация послепродажного обслуживания, его влияние на предприятии ЗАО «Связной Логистика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 07:35, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является определение функций, стратегии послепродажного обслуживания и его влияние на имидж предприятия. Поставленные задачи для достижения цели:
1.Определить понятие послепродажного обслуживания , процесс формирования системы послепродажного обслуживания , уровень сервиса, зависимость затрат на сервис и объема продаж от уровня.

Содержание работы

Введение 4
1.Послепродажное обслуживание , его цели и значение
1.1Понятие послепродажного обслуживания 5
1.2Функии послепродажного обслуживания 8
1.3 Этапы организации послепродажного обслуживания 10
2.Послепродажное обслуживание как элемент имиджа предприятия.
2.1 Формирование стратегии послепродажного обслуживания 15
2.2Имидж предприятия и его значение 22
2.3 Взаимосвязь функций послепродажного обслуживания и имиджа предприятия 29
3.Организация послепродажного обслуживания, его влияние на предприятии ЗАО «Связной Логистика».
3.1 Характеристика предприятия и его процесса продаж 34
3.2. Организация послепродажного обслуживания 39
3.3. Стратегия послепродажного обслуживания, его влияние на имидж предприятия 43
Заключение 49
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

kursovaya_po_komercheskoy_deyatelnosti (1).docx

— 112.28 Кб (Скачать файл)

7.Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник – М. ИНФРА-М. Издательство-«Академия»/Cоловьев Б.А. 2007-140с

8. Шиловский М.Е. «Современный маркетинг» Издательство-«Экономика мира»/Шиловский М.Е. 2005-170с

9.КусаковаМ.С. Маркетинг организации [Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/product_support_servic -14.10.2006

10.Табачкин В.А.Маркетинг[Электронный ресурс].Режим доступа:  http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/postsale_service  - 5.04.2007

11.Саурин Д.В. Всемирная библиотека[Электронный ресурс].Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.asp- 3.07.2008

12.Кутищева А.А. Академические сведения организации [Электронный ресурc]. Режим доступа:http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/2306-12.06.2006

13. Попова С.А. Особенности маркетинга [Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.market-pages.ru/psixologiypro/22.htm-24.07.2008

14.Александров С.В. Интернет магазин «Связной http»[Электронный ресурс].Режим доступа://www.svyaznoy.ru – 12.04.2009

15.Юткин В.В. Маркетинг Организации [Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/product_support_services/-24.06.2011

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Приложение 1

                                 Права

      Отдел послепродажного обслуживания продукции имеет право: 
1. Отказать потребителю в устранении недостатков товара, если:

- Потребитель не  представил документов, требуемых  в соответствии с законодательством. 
-Недостатки обнаружены потребителем и претензия заявлена после истечения гарантийного срока или иного установленного законодательством срока для обнаружения недостатков товара.

- Недостатки возникли  вследствие нарушения потребителем  правил использования, хранения  или транспортировки товара, установленных  нормативной и технической документацией  на него, с указанием конкретных  норм этой документации, которые  нарушены.

- Недостатки возникли  в результате действий третьих  лиц или непреодолимой силы.

- Потребитель самостоятельно  пытался устранить недостатки  в случаях, не допускаемых нормативной, технической и ремонтной документацией  на товар.

2 Представлять предприятие в суде.

3.Снимать гарантию на продукцию сверх установленной законодательством. 
4. Давать производственным подразделениям предприятия указания по вопросам послепродажного обслуживания продукции.

5. Давать разъяснения, рекомендации и указания по  вопросам, входящим в компетенцию  отдела.

6. Вносить предложения  руководству предприятия о привлечении  к материальной и дисциплинарной  ответственности должностных лиц  предприятия по результатам проверок.

7.Проводить совещания и участвовать в совещаниях, проводимых на предприятии по вопросам реализации продукции.

                                  Ответственность

1. Ответственность  за надлежащее и своевременное  выполнение функций отдела несет  начальник отдела послепродажного  обслуживания продукции. 
2. На начальника отдела послепродажного обслуживания продукции возлагается персональная ответственность за:

-Соответствие законодательству  издаваемых отделом инструкций, приказов, выписываемых счетов, а  также выполнение правил учета  и отчетности. 
- Составление, утверждение и представление недостоверной сводной отчетности в установленные сроки.

-Обеспечение сохранности  товарно-материальных ценностей. 
- Обеспечение руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела послепродажного обслуживания продукции.

-Своевременное и качественное исполнение поручений руководства предприятия. 
-Соблюдение трудового распорядка сотрудниками отдела. 
-Рациональное расходование средств на содержание отдела. 
3.Ответственность сотрудников отдела послепродажного обслуживания выпускаемой продукции устанавливается их должностными инструкциями.

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация послепродажного обслуживания, его влияние на предприятии ЗАО «Связной Логистика»