Отчет по практике в ИП Зиновьева Т. Е

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2012 в 12:35, отчет по практике

Описание работы

При прохождении производственной практики с 02 апреля 2012 года по 30 апреля 2012 года в ИП Зиновьева Т. Е., передо мной была поставлена следующая цель:
 Систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний на основе изучения деятельности конкретных предприятий;
 Приобретение практических навыков и умений по всем видам производственной деятельности;
 Развитие профессионального мышления и умение применять теоретические знания на практике.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Финансовое состояние предприятия……………………………………...5
2. Организация стратегического управления………………………………27
3. Организация маркетинга………………………………………………....38
4. Анализ основных проблем предприятия………………………………..56
Заключение………………………………………………………………………66
Список использованной литературы………

Файлы: 1 файл

Практика ИП Зиновьева.doc

— 3.57 Мб (Скачать файл)

 

Таблица 15

Исходные данные для выбора газет с целью размещения рекламы

Газета

Тираж, тыс. экз.

Тариф, руб.

Относи-тельный тариф

Охват целевой аудитории

Индекс избира-тельности

Всё для Вас

15

0,65

0,004

30

0,75

Товары и цены

17

0,85

0,005

30

0,75

МК в Урае

18

0,5

0,002

32

0,8

 

Определяется относительный тариф Тотн.

Тотн.= Т1см21000/тираж,

где Т1см2 - тариф за 1 см2, руб.

Индекс избирательности Iизб служит для сравнения процента, приходящегося на долю носителя рекламы аудитории целевого рынка, с процентом населения, составляющих этот рынок.

Iизб=d/dц.р.,

где d - доля читателей (зрителей, слушателей) носителя рекламы на целевом рынке, %;

dц.р. - доля населения, составляющая целевой рынок, % (dц.р.=40%).

Таблица 16

Исходные данные для выбора телеканала с целью размещения рекламы

Время

ПроТВ

Урайский

выхода рекламы

охват аудитории, тыс. чел.

тариф, р.

относительный тариф

доля аудитории на целевом рынке, %

индекс избирательности

охват аудитории, тыс. чел.

тариф, р.

относительный тариф

доля аудитории на целевом рынке, %

Индекс избира-тельности

900

60

1,5

0,025

30

0,75

70

1,5

0,021

31

0,775

1800

150

2,2

0,015

50

1,25

85

2,0

0,023

38

0,95

2200

210

3,4

0,016

52

1,3

155

3,2

0,020

45

1,125

Таблица 17

Исходные данные для выбора радио с целью размещения рекламы

Время

Авто-радио

Радио Урая

выхода рекламы

охват аудитории, тыс. чел.

тариф, р.

относительный тариф

доля аудитории на целевом рынке, %

индекс избира-тельности

охват аудитории, тыс. чел.

тариф, р.

относительный тариф

доля аудитории на целевом рынке, %

индекс избира-тельности

800

200

0,55

0,0027

40

1,0

210

0,65

0,0030

45

1,125

1500

210

0,5

0.0024

35

0,875

170

0,6

0,0035

38

0,95

2000

80

0,45

0,0056

30

0,75

95

0,5

0,0053

31

0,775

 

На выбор наиболее эффективного носителя рекламы влияют наименьший относительный тариф и наибольший индекс избирательности.

Реклама предприятия, исходя из этих факторов будет размещена в газете 3, на телеканале 1 в 22.00 и на радио 2 в 8.00.

Реклама в газете будет размещаться 1 раз в неделю в течении года. Площадь макета равна 20 см2. Тариф на изготовление 1 см2 макета составляет 20 руб.

Реклама на телеканале будет размещаться 1 раз в неделю в течении года. Стоимость производства 1 секунды - 1500 .руб. Продолжительность 30 секунд.

Реклама на радио размещается ежедневно. Стоимость производства 1 секунды - 15 руб. Продолжительность 15 секунд.

Срок размещения наружной рекламы составляет 4 месяца. Стоимость изготовления наружной рекламы - 3000 рублей., стоимость размещения на 1 месяц - 10000 рублей.

График рекламной компании представлен на таблице 18.

На экране идет показ ассортимента продукции, в правом верхнем углу - фирменный знак предприятия. Внутри экрана адрес предприятия, контактный телефон. Текст вещает голос из-за кадра.

Содержание аудиоролика: «Если Ваша работа связана с компьютером и Вы не знаете, чем удивить своего начальника, обращайтесь к нам! ИП Зиновьева Т. Е. предлагает широкий выбор детского питания свыше 150 наименований, которые удивят любого покупателя, а оптовые цены порадуют Вас.

Для трансляции по телевидению и радио необходимо создать аудио - и видеоролики. Посчитаем

3

 



Таблица 18

График рекламной компании

 

 

Месяц – апрель

 

число - месяца

Носители

рекламы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

журнал

«товары и цены»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТВ Урая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 



затраты на их создание и размещение по формуле:

Св/р(а/р)=Тизгt+Трознt ,

где Св/р(а/р) - соответственно затраты по производству видеоролика и аудиоролика, руб.;

Тизг - стоимость изготовления 1 секунды, руб.;

t - продолжительнсть ролика;

Св/р = 1530+343052=5754 руб.,

С(а/р) = 515+0,6515365=3634 руб.

 

Для определения затрат на создание рекламного ролика для газет и его размещения используют формулу:

См=ТмизгS+ТмразмS,

где Тмизг - тариф за изготовление 1 см2 макета, руб.;

Тмразм - тариф за размещение 1 см2 рекламного макета, руб.;

площадь макета, см2.

См = 202+0,52052=560 руб.

Затраты на изготовление и размещение наружной рекламы - Сн;

Сн= Тнизг+tТнразм ,

где Тнизг и Тнразм - соответственно тариф на изготовление и размещение рекламы, руб.;

t - срок размещения.

Сн=300+1004=700 руб.

Общий бюджет рекламной компании: Бр=С; т.е. сумме всех затрат на изготовление и размещение всех видов рекламы.

Бр=5754+3634+560_700=10648 руб.

Для достижения целей плана маркетинга необходимо провести ряд маркетинговых исследований.

В проекте приводится перечень необходимых исследований и их цель (таблица 19).

Бюджет маркетинговых исследований принимаем равным 1 % от прибыли.

Таблица 19

План маркетинговых исследований

Перечень маркетинговых исследований

Цель маркетинговых исследований

Организация, проводимая маркетинговые исследования

1.Исследование конъюнктуры рынка

Повышение эффективности планирования объема продаж

Маркетинговая служба.

2. Изучение системы информирования руководства

Повышение эффективности работы системы управления

Информационный отдел

3.Замер потенциальных возможностей рынка

Повышение эффективного планирования деятельности

Маркетинговый отдел

4. Изучение реакции на новый товар и его потенциал

Выведение нового товара на рынок

Отдел маркетинга

5. Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования

Повышение эффективности работы

Юрист предприятия

6. Изучение эффективности рекламных обращений

Повышение эффективности рекламной компании

Маркетинговый отдел

Информация о работе Отчет по практике в ИП Зиновьева Т. Е