Контрольная работа по финансовому менеджменту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 14:15, контрольная работа

Описание работы

Деятельность любого предприятия сопровождается непрерывным движением денежных средств. Сначала они поступают на счета предприятия, формируя его финансовые ресурсы, а потом тратятся в определенных направлениях с целью достижения конкретных целей, определенных предприятием, и получения прибыли.

Файлы: 1 файл

фин менеджмент курсовая.docx

— 84.63 Кб (Скачать файл)

 

 

 

    Фактический  рост продаж определяется по  формуле:

 где S1 - объем продаж первого года; S2 - объем продаж второго года.

      Фактический  рост продаж, f, меньше уровня достижимого роста, g, так как 13,64% < 36,97%. Поэтому необходимо определить причину. Причинами этого являются высокий коэффициент реинвестирования (компания не платит дивиденды); достаточно высокий коэффициент привлечения средств, высокое значение величины заемных средств по отношению к собственному капиталу.

      Анализируя  показатели g, можно сказать, что 36,97% и 22,03% - уровни роста объема продаж. Первоначальный объем собственного капитала соответственно вырос на 36,97% за первый год, на 22,03% - за второй год. Аналогично вырос и долг, т.е. все показатели возрастают при условии стабильности равновесия.

      Таким  образом, мы рассчитали потенциально  возможный  рост продаж за два  прошедших года и сравнили  его с фактическим ростом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение:

      Управление  ростом требует тщательной балансировки  целей фирмы в плане продаж  и эффективности ее деятельности  и финансовых ресурсов. Многие  компании совершают просчеты  в финансовом плане, кладя слишком  много на алтарь роста; на процессах  о банкротстве рассматривается  множество таких случаев. Проблема  в том, чтобы определить, какой  уровень роста продаж согласуется  с реальным положением компании  и финансового рынка. В этом  отношении моделирование достижимого  роста является могучим средством  планирования и широко применяется  в компаниях. Моделирование уровня  достижимого роста — это максимально  достижимый годовой рост объема  продаж в процентах, основанный  на запланированных коэффициентах  издержек хозяйственной деятельности, коэффициенте задолженности и  сумме дивидендов к выплате.

      Рост  собственного капитала будет  стабильным, сбалансированным, если  он пропорционален росту объема  продаж. Если это не так, то  должен измениться один коэффициент  или более, чтобы расхождения  в двух уровнях роста были  сглажены. Подставляя значения в  модель уровня достижимого роста, мы можем проверить  соответствие  показателей различных  планов  роста. Зачастую при корпоративном  планировании компания хочет  достичь  множества хороших показателей: высоких темпов роста объема  продаж, эластичности производства, умеренного размера привлеченных  заемных средств и больших  дивидендов. Однако эти показатели  могут не согласовываться один  с другим.

      Моделирование  уровня достижимого роста позволяет  обнаружить такое несоответствие. При  помощи моделирования мы  можем лучше  понять чувствительность  определенных факторов к целям  фирмы и наоборот. Таким образом, можно добиться более информационно насыщенных и разумных маркетинга, финансирования и производственных решений. Моделирование уровня достижимого роста предоставляет интегрированное средство, помогающее в процессе принятия решений. При постоянном внимании корпорации к оборачиваемости активов и к управлению активами такое моделирование может играть существенную роль.

 

 

 

 

Библиографический список:

 

1.Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М.: Финансы и статистика, 2009. - 432 с.

2. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия: Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие для ВУЗов./ Под редакцией Я.В. Соколова. - М.: Финансы и др., 2011. - 576 с.

3.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ Под ред. Е.С. Стояновой. – 6-е изд. – М.: Изд-во «Перспектива», 2012. – 656 с.

4.Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Уч. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -471с

5.Стоянова Е.С., Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков: Краткий профессиональный курс. - М.: изд-во «Перспектива», 2010. - 239с

6.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/ Под. ред. Стояновой Е.С. -5-е изд. -М.: Изд-во «Перспектива», 2010. - 656с.

7.Финансовый       менеджмент:       Учебник       для       вузов./Н.Ф.Самсонов, Н.П.Баранникова и др. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008 г.

8.Финансовый      менеджмент:      Учебное      пособие./      Под      редакцией проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК ПРЕСС 2007.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по финансовому менеджменту