Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 07:48, курсовая работа
Актуальным в данной теме исследования является планирование объема реализации продукции по взаимозависимым показателям, т.к. в условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции, не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж, т.е. реализации, является основой разработки производственной программы. Предприятие должно планировать и производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Основной целью в курсовой работе является изучение эффективного механизма планирования в аспекте реализации готовой продукции и в зависимости от объема производимого товара.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность финансово-экономического планирования реализации продукции………………………………………………………………….……5
1.1 Понятие планирования товарной, реализуемой, валовой и нормативно-чистой продукции на предприятии……………………………………………5
1.2 Особенности методики планового определения параметров реализации продукции………………………………………………………………………..8
1.3 Планирование реализации продукции в системе внешнего и внутрифирменного ………………………………………………………..…..16
Глава 2. Управление процессом планирования реализации продукции на примере цеха по изготовлению сыров ОАО «Челябинский молочный завод»……………………………………………………………………………22
2.1 Общая характеристика ОАО «Челябинский молочный завод»….....22
2.2 Планирование динамики выпуска и реализации готовой продукции…24
2.3 Планирование ассортимента, структуры и качества продукции цеха по изготовлению сыров ОАО «ЧМЗ»……………………………………………26
2.4 Выбор направлений совершенствования механизма планирования реализации продукции цеха по изготовлению сыров ОАО «ЧМЗ»…………30
Заключение……………………………………………………………………..36
Список использованной литературы…………………………………………38
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) Федеральный закон: от 05.08.2000 № 117-ФЗ в ред. от 22.07.2005 с изм. и доп.// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
2. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис, 2008.-256с.
3. Артеменко В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие / В.Г. Аременко, М.В, Беллендер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, 2006. - 160с.
4. Баканов М.И., Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.
5. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2009. – 320 с.
6. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: Учебник. – М.: Инфра-М, 2007.
7. Завьялова З.М. Теория экономического анализа: Курс лекций. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 88 с.
8. Коркина Н.И. Анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации и ее финансового состояния: Учебное пособие / Н.И. Коркина, Н.А. Соловьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Красноярск: РИО КГПУ, 2009. -108с.
9. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов / К.А. Раицкий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство - торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 1012 с.
10. Устав ОАО «Челябинский молочный завод» № 78 -15.08.2001 г.
11. Экономика и управление на предприятии [электронный ресурс] http.://www.eup.ru
12. Экономика предприятия: учебник / под редакцией проф. Сафронова.- М.: “Юристъ”, 2007 г.
Информация о работе Планирование производства и реализации продукции на примере ОАО «ЧМЗ»