Планирование производства и реализации продукции на примере ОАО «ЧМЗ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 07:48, курсовая работа

Описание работы

Актуальным в данной теме исследования является планирование объема реализации продукции по взаимозависимым показателям, т.к. в условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции, не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж, т.е. реализации, является основой разработки производственной программы. Предприятие должно планировать и производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Основной целью в курсовой работе является изучение эффективного механизма планирования в аспекте реализации готовой продукции и в зависимости от объема производимого товара.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность финансово-экономического планирования реализации продукции………………………………………………………………….……5
1.1 Понятие планирования товарной, реализуемой, валовой и нормативно-чистой продукции на предприятии……………………………………………5
1.2 Особенности методики планового определения параметров реализации продукции………………………………………………………………………..8
1.3 Планирование реализации продукции в системе внешнего и внутрифирменного ………………………………………………………..…..16
Глава 2. Управление процессом планирования реализации продукции на примере цеха по изготовлению сыров ОАО «Челябинский молочный завод»……………………………………………………………………………22
2.1 Общая характеристика ОАО «Челябинский молочный завод»….....22
2.2 Планирование динамики выпуска и реализации готовой продукции…24
2.3 Планирование ассортимента, структуры и качества продукции цеха по изготовлению сыров ОАО «ЧМЗ»……………………………………………26
2.4 Выбор направлений совершенствования механизма планирования реализации продукции цеха по изготовлению сыров ОАО «ЧМЗ»…………30
Заключение……………………………………………………………………..36
Список использованной литературы…………………………………………38

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 119.34 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.      Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) Федеральный закон: от 05.08.2000 № 117-ФЗ в ред. от 22.07.2005 с изм. и доп.// СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

2.      Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис, 2008.-256с.

3.      Артеменко В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие / В.Г. Аременко, М.В, Беллендер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, 2006. - 160с.

4.      Баканов М.И., Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.

5.      Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2009. – 320 с.

6.      Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: Учебник. – М.: Инфра-М, 2007.

7.     Завьялова З.М. Теория экономического анализа: Курс лекций. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 88 с.

8.      Коркина Н.И. Анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации и ее финансового состояния: Учебное пособие / Н.И. Коркина, Н.А. Соловьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Красноярск: РИО КГПУ, 2009. -108с.

9.     Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов / К.А. Раицкий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство - торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 1012 с.

10.    Устав ОАО «Челябинский молочный завод» № 78 -15.08.2001 г.

11.     Экономика и управление на предприятии [электронный ресурс] http.://www.eup.ru

12.      Экономика предприятия: учебник / под редакцией проф. Сафронова.- М.: “Юристъ”, 2007 г.


Информация о работе Планирование производства и реализации продукции на примере ОАО «ЧМЗ»