Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице «Вознесенск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 18:58, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в изучении управления производительностью труда гостиницы. Для достижения заданной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления производительностью труда;
- проанализировать управление производительностью труда предприятия;
- разработать мероприятия по использованию всех резервов повышения производительности труда.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические аспекты управления производительностью труда в гостинице…………………………………………………………………4
1.1.Понятие производительности труда и ее сущность………………………..4
1.2 Роль и место управления производительностью труда в системе менеджмента предприятия…………………………………………………..10
1.3. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия..13
1.4.Сущность и социально-экономическое значение роста производительности труда…………………………………………………..15
Глава 2. Анализ производительности труда в гостинице «Вознесескъ»…………………….………………………………………...…20
2.1. Анализ деятельности гостиницы «Вознесенскъ»………………………...20
2.2. Анализ производительности труда гостинице "Вознесескъ»…..………..26
Глава 3.Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице «Вознесенск»……………………………………….30
3.1. Анализ ассортимента услуг Гостиница «Вознесенскъ»…………………..30
3.2 Анализ качества обслуживания и предоставленных услуг гостиницы «Вознесенскъ»……………… …………………………………… …………39
3.3.Пути повышения производительности труда в гостинице «Вознесескъ» 42
Заключение ……………………………………………………………………...44
Список литературы ……………………………………………………………..46

Файлы: 1 файл

Kursovaya_Smirnova (2).docx

— 110.28 Кб (Скачать файл)

190 с.

  1. Шахнович И. Мир связи. Современные технологии беспроводной связи. – М., 2006. – 288 с.
  2. http://www.gazeta.asot.ru
  3. http://nalog.consultant.ru

 


Информация о работе Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице «Вознесенск»