Брендинг города и его значение в управлении социально-экономическим развитием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 20:30, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования – структура бренда города.
Предмет исследования – технология формирования концепции бренда города.
Цель курсовой работы – разработать процесс формирования бренда города.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть понятия, структуру бренда города, этапы формирования концепции бренда города.
Разработка рекомендаций по формированию бренда на примере г.Межгорье

Содержание работы

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1 Теоретические основы брендинга города . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1 Содержание, понятия и структура бренда города . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.2 Этапы формирования концепции бренда города и его продвижения.10
1.3 Отечественный и зарубежный опыт в формирование бренда города .21
2 Разработка рекомендаций по формированию бренда на примере г.Межгорье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.1 Маркетинговый SWOT-анализ г.Межгорье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.2 Рекомендации по улучшению бренда города Межгорье . . . . . . . . . . 26
2.3 Оценка успешности брендинга города и его значение в управлении. социально-экономическим развитием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 773.04 Кб (Скачать файл)

А вообще, у моделей, подходов, экспериментов в брендинге места нет разделения на «правильные» и неправильные». Они ценны лишь настолько, насколько способны помочь в продвижении интересов территории. Они могут видоизменяться, отклоняться от научных рекомендаций в зависимости от задач продвижения конкретного места.

В «быстром» мире невозможно разработать  исчерпывающую теорию брендинга  мест и четко определить ее внешние  границы. Каждый год и в самих городах, и в экспертных центрах будут появляться новые инновационные способы выращивания территориальных брендов, будут возникать и новые, уникальные бренды, которые будут сильно изменять, «взламывать» ранее описанные алгоритмы и концепции. Предсказать же, как будет развиваться практика, невозможно.

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.

Белоусова, Л.А. Бренд-менеджмент: учебное  электронное текстовое пособие / Белоусова Л.А., Савина Т.А. -  Екб.: ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2005.

2.

Ветров, Г.Ю. Российские города как бренд России / Г.Ю. Ветров. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2008 .

3.

Визгалов, Д.В. Брендинг города / Д.В. Визгалов. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2008.

4.

Визгалов, Д.В. Маркетинг города / Д.В. Визгалов. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2008.

5.

Житкова, Е.Л. Маркетинг города: перспективные  направления совершенствования / Е.Л. Житкова// Маркетинг в России и  за рубежом. – 2010. - №5. – с.20-25.

6.

Котлер, Ф. Маркетинг мест: учебное  пособие / Филипп Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн, Дональд Хайдер. – СПб: «Стокгольмская школа экономики  в Санкт-Петербурге», 2005.

7.

Маккинсей, Д., Маркетинг и управление брендом: пер. с англ. – М.: Альпина  Бизнес Букс, 2007.

8.

Официальный сайт Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан - http://www.mezhgorie.ru/.

9.

http://ru.wikipedia.org/.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Брендинг города и его значение в управлении социально-экономическим развитием