Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 20:30, курсовая работа
Объект исследования – структура бренда города.
Предмет исследования – технология формирования концепции бренда города.
Цель курсовой работы – разработать процесс формирования бренда города.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть понятия, структуру бренда города, этапы формирования концепции бренда города.
Разработка рекомендаций по формированию бренда на примере г.Межгорье
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1 Теоретические основы брендинга города . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1 Содержание, понятия и структура бренда города . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.2 Этапы формирования концепции бренда города и его продвижения.10
1.3 Отечественный и зарубежный опыт в формирование бренда города .21
2 Разработка рекомендаций по формированию бренда на примере г.Межгорье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.1 Маркетинговый SWOT-анализ г.Межгорье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.2 Рекомендации по улучшению бренда города Межгорье . . . . . . . . . . 26
2.3 Оценка успешности брендинга города и его значение в управлении. социально-экономическим развитием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
А вообще, у моделей, подходов, экспериментов в брендинге места нет разделения на «правильные» и неправильные». Они ценны лишь настолько, насколько способны помочь в продвижении интересов территории. Они могут видоизменяться, отклоняться от научных рекомендаций в зависимости от задач продвижения конкретного места.
В «быстром» мире невозможно разработать исчерпывающую теорию брендинга мест и четко определить ее внешние границы. Каждый год и в самих городах, и в экспертных центрах будут появляться новые инновационные способы выращивания территориальных брендов, будут возникать и новые, уникальные бренды, которые будут сильно изменять, «взламывать» ранее описанные алгоритмы и концепции. Предсказать же, как будет развиваться практика, невозможно.
БИБЛИОГРФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. |
Белоусова, Л.А. Бренд-менеджмент: учебное электронное текстовое пособие / Белоусова Л.А., Савина Т.А. - Екб.: ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2005. |
2. |
Ветров, Г.Ю. Российские города как бренд России / Г.Ю. Ветров. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2008 . |
3. |
Визгалов, Д.В. Брендинг города / Д.В. Визгалов. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. |
4. |
Визгалов, Д.В. Маркетинг города / Д.В. Визгалов. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. |
5. |
Житкова, Е.Л. Маркетинг города: перспективные направления совершенствования / Е.Л. Житкова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №5. – с.20-25. |
6. |
Котлер, Ф. Маркетинг мест: учебное пособие / Филипп Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн, Дональд Хайдер. – СПб: «Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2005. |
7. |
Маккинсей, Д., Маркетинг и управление брендом: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. |
8. |
Официальный сайт Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан - http://www.mezhgorie.ru/. |
9. |
http://ru.wikipedia.org/. |
Информация о работе Брендинг города и его значение в управлении социально-экономическим развитием