Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 15:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является по дисциплине «Разработка управленческих решений», раскрытие сущности информационного обеспечения принятия УР в рамках функционирования Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (Росреестра).
Организация массива информации. Информационный массив – это упорядоченная по определенным признакам совокупность всех видов информации, используемой органами управления для выработки управляющего воздействия. Цель создания массива информации – повысить эффективность управления за счет рациональной систематизации информации, правильного ее распределения по уровням управления в соответствии с характером решаемых задач. Информационный массив должен обеспечивать:
– прямое обращение потребителей к хранимой информации и возможность многократного ее использования;
– наиболее полное удовлетворение информационных потребностей органов управления на всех уровнях;
– оперативный поиск и выдачу информации по запросу;
– предохранение информации от искажения;
– защиту от несанкционированного доступа к информации.
Организация потоков информации. Под потоком информации понимается целенаправленное движение информации от источников до потребителей. Рационализация потоков информации имеет целью исключить дублирование информации, минимизировать маршруты ее прохождения и обеспечить рациональный обмен информацией между органами управления.
Информационный
поток характеризуется
Объем информации – количественная характеристика, измеряемая с помощью условных единиц информации (биты, слова, сообщения, знаки, буквы, листы и др.). Объем информации используется для определения информационной загруженности органов управления, принятия решений по автоматизации управленческих процедур (3).
Ценность
получаемой информации зависит от точности
задачи, так как правильно поставленная
задача предопределяет необходимость
конкретной информации для принятия
решения. Для принятия качественного
управленческого решения
формы директивной или регулирующей информации, периодичность ее передачи, получатели и исполнители, сроки доведения до исполнителей.
Глава 2. Характеристика и анализ основных показателей деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (Росреестра).
Прообраз Единого
Полноценный государственный характер укреплению прав на недвижимость придал Петр I. В 1719 году при Юстиц-коллегии была создана «крепостная контора» (Палата крепостных дел), в которой совершалась запись крепостей на крестьян и земли. Со второй половины XIX века государственную регистрацию стали осуществлять нотариусы.
С последующими изменениями политического и экономического уклада нашей страны государственная регистрация прав на недвижимость утратила необходимость. Исчез сам термин «недвижимость», его сменило понятие «основные фонды». Ведущее место занимали проблемы учета и инвентаризации, которые зачастую относили к государственной регистрации.
Исторический опыт России по укреплению прав на недвижимость оставался невостребованным до конца XX столетия, пока вновь не возникла необходимость в государственной регистрации прав на недвижимость, обусловленная возрождением института частного права и проведением экономических реформ в стране. Развитие рынка недвижимости способствовало созданию единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, формирующей единое правовое поле для рынка недвижимости на всей территории Российской Федерации.
Закон Российской Федерации
от 24 декабря 1992 № 4218-1 «Об основах
федеральной жилищной политики» (часть
3 статьи 6) установил, что частная
собственность на недвижимость или
ее часть в жилищной сфере подлежит
регистрации в местной
11 декабря 1993 года Президент
Российской Федерации издал
Создание системы учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним во всех субъектах Российской Федерации завершилось 1 января 2000 года.
В октябре 2004 года была создана
Федеральная регистрационная
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 1847 Росрегистрация переименована в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с возложением на нее с 1 марта 2009 года функций упраздненных Роснедвижимости и Роскартографии.
В настоящее время систему
государственной регистрации
- федеральный орган в
области государственной
- территориальные органы
– управления Росреестра в
сфере государственной
21 декабря 2009 года принят
Федеральный закон № 334-ФЗ «О
внесении изменений в
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области является государственным органом, обеспечивающим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Кемеровской области и входит в систему органов и учреждений Министерства экономического развития Российской Федерации.
Миссия Управления Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Кемеровской
области – это обеспечение
качества исполнения и доступности
результатов исполнения государственной
функции по государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок
с ним, создание комфортных условий
для потребителей результатов исполнения
государственной функции
К целям Росреестра относятся:
- эффективное осуществление
своих функций в сфере
- ведение единого
- продуктивное взаимодействие
с другими федеральными
Основными задачами Росреестра являются:
- осуществление государственной
регистрации прав на
- осуществление деятельности
по государственной
- осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата;
- осуществление контроля
и надзора в сфере
- осуществление контроля
за деятельностью
- осуществление деятельности
в сфере государственной
Росрееестр осуществляет:
- государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;
- ведение Единого
- проведение проверок
саморегулируемых организаций
арбитражных управляющих,
- участие в организации
подготовки арбитражных
-оформление арбитражным
управляющим допуска к
- государственный кадастровый учет недвижимого имущества;
- ведение государственного реестра кадастровых инженеров в части приема и хранения документов, представляемых для внесения сведений в реестр;
- ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
- контроль за проведением землеустройства;
- государственный мониторинг земель в Российской Федерации;
- государственный земельный контроль;
- представление органам
исполнительной власти
- участие в качестве эксперта при рассмотрении дел о правонарушениях в области геодезии и картографии;
- надзор за правильным
отображением государственной
- составление в порядке,
установленном
- осуществляет функции
администратора поступлений
- в установленном
- осуществляет кадровое
обеспечение Управления, организует
профессиональную подготовку, переподготовку,
повышение квалификации и
- обеспечивает в пределах
своей компетенции защиту