Информационное обеспечение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является по дисциплине «Разработка управленческих решений», раскрытие сущности информационного обеспечения принятия УР в рамках функционирования Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (Росреестра).

Файлы: 1 файл

Глава 1.docx

— 219.19 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  2

 

Положение о социальном обеспечении

 

 

 

  1. Основные цели создания Фонда  социального обеспечения и его  размер 

1.1. Фонд социального обеспечения  создается для достижения следующих  целей: 
поддержание  работоспособного  состояния  персонала  и  укрепления здоровья работников организации; 
стимулирования творческой инициативы  и  заинтересованности  каждого работника в результатах деятельности организации; 
создания оптимальных условий труда и полноценного отдыха; 
формирования духа корпоративного единства и сплоченности. 
1.2. Фонд социального обеспечения  образуется  в  размере  ____% от 
прибыли. 

2. Формы реализации целей  (перечень льгот) 

2.1. Страхование жизни  и здоровья работников предприятия. 
2.2. Ежеквартальная социальная выплата - компенсация. 
2.3. Медицинское страхование руководителей и членов их семей. 
2.4.  Медицинское  обслуживание  по  договору  с  поликлиникой (медицинским центром). 
2.5. Санаторно-курортное лечение. 
2.6. Предоставление бесплатных и льготных путевок  (включая  поездки за  рубеж)  во  время  ежегодного  оплачиваемого  отпуска  или  денежной компенсации. 
2.7. Предоставление бесплатных и льготных путевок в  детский  летний лагерь отдыха. 
2.8. Обеспечение служебным автомобилем. 
2.9.  Оплата  проезда,  проживания  и  участия  в  мероприятиях, посвященных ежегодному Дню организации. 
2.10.  Организация  и  оплата  культурных  программ  для  отдельных сотрудников организации,  выезжающих  для  обмена  опытом (по согласованию с руководителями предприятий). 
2.11. Выплата разовых пособий при несчастных случаях. 
2.12. Выплата разового материального поощрения при уходе на пенсию. 
2.13. Выплата подъемных при переводе работника в филиалы организации. 
2.14. Обеспечение  жильем  семей  сотрудников   в  случае перевода (направления на работу) по решению руководства. 

3. Организация процесса социального обеспечения персонала Корпорации 

 В Росреестре в составе  хозяйственной  службы  Управляющей  компании создается отдел социального обеспечения. В его функции входит  выполнение следующих организационных мероприятий: 
3.1.  Заключение  прямых  договоров  со  страховыми  компаниями, туристическими фирмами, лагерями отдыха, базами отдыха. 
3.2. Организация санаторно-курортного лечения. 
3.3. Оформление всех  перечисленных  льгот  в  установленном  объеме руководителям. 
3.4. Сбор ходатайств от филиалов на  получение  льгот  руководителям среднего звена управления. 
3.5. Подготовка  предварительного  списка  на  получение  социальных льгот с  учетом  поступивших  заявок  и  возможностей  Фонда  социального обеспечения  в  настоящий  момент. 

 


Информация о работе Информационное обеспечение