Информационное обеспечение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является по дисциплине «Разработка управленческих решений», раскрытие сущности информационного обеспечения принятия УР в рамках функционирования Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (Росреестра).

Файлы: 1 файл

Глава 1.docx

— 219.19 Кб (Скачать файл)

 

Управление Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской  области имеет линeйнo-фyнкциoнaльную cтpyктypу управления (в соответствии с рисунком 1). Данная структура обеспечивает такое paздeлeниe yпpaвлeнчecкoгo тpyдa, пpи кoтopoм линeйныe звенья yпpaвлeния пpизвaны кoмaндoвaть, a фyнкциoнaльныe — кoнcyльтиpoвaть, пoмoгaть в paзpaбoткe кoнкpeтныx вoпpocoв и пoдгoтoвкe cooтвeтcтвyющиx peшeний, пpoгpaмм, плaнoв .

К достоинствам структуры  Росреестра относятся:

- высокая компетентность  функциональных руководителей; 

- уменьшение дублирования  усилий  в функциональных областях;

- улучшение координации  в функциональных областях;

Недостатки:

-чрезмерная заинтересованность  в результатах деятельности "своих"  подразделений. Ответственность  за общие результаты только  на высшем уровне;

-увеличение времени принятия  решений из-за необходимости согласований.

Эта структура соответствует  стратегическим планам Росреестра и  способна обеспечить эффективное взаимодействие с окружающей средой и достижение намеченных целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура Управления Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии  по Кемеровской области

Руководитель


1 ед.


 

Отделы, непосредственно подчиняющиеся  руководителю


Финансово-экономический отдел


14 ед.

Отдел администрирования доходов


5 ед.

Отдел государственной службы и  кадров


8 ед.

 

Отдел защиты государственной тайны, мобилизационной работы


7 ед.

Заместитель руководителя


1 ед.

Отдел землеустройства и мониторинга  земель


9 ед.

Отдел кадастровой оценки недвижимости


7 ед.

Отдел геодезии и картографии


3 ед.

Отдел приема-выдачи документов


32 ед.

Отдел кадастрового учета


8ед.

Заместитель руководителя


1 ед.

 

Заместитель руководителя


1 ед.

 

Заместитель руководителя


1 ед.

 

Отдел ведения ЕГРП


13 ед.

Отдел регистрации прав на земельные  участки


8 ед.

Отдел регистрации прав на ОНЖН


22 ед.

Отдел по контролю и надзору СРО


7 ед.

Отдел государственного земельного контроля


8 ед.

Отдел правового обеспечения


18 ед.

Помощник руководителя


1 ед.

Отдел регистрации арестов и  выдачи информации


9 ед.

Отдел регистрации прав на ОННН


7 ед.

Отдел архива


14 ед.

Территориальные отделы


293 ед.

 

Отдел общего обеспечения


10 ед.

Отдел информационных технологий


12 ед.

Отдел МТО


9 ед.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1Организационная структура Росреестра.

Росреестр возглавляет руководитель, который организует деятельность Управления и несет персональную ответственность  за выполнение возложенных на него функций. Руководитель Росреестра имеет  заместителей.

 

Руководитель Росреестра:

- распределяет обязанности  между своими заместителями;

утверждает:

- положения о структурных  и обособленных подразделениях  Росреестра;

-входит в состав аттестационной  комиссии Росреестра;

- издает в пределах  своей  компетенции  приказы  и распоряжения, организует и  контролирует их исполнение;

- назначает на должность  и освобождает от должности  работников Росреестра;

- в пределах своих полномочий  создает резерв кадров для  замещения должностей в Росреестре;

 

Заместители руководителя Росреестра:

- осуществляют руководство,  координацию и контроль за  деятельностью курируемых структурных  подразделений аппарата Росреестра;

- имеют право подписи  распоряжений, договоров и документов  Росреестра по вопросам, отнесенным  к своей компетенции;

- взаимодействуют с органами  исполнительной власти Кемеровской  области и органами местного  самоуправления, гражданами и организациями  по вопросам, отнесенным к своей  компетенции;

- рассматривают поступившие  в Росреестр от граждан и  организаций Кемеровской области  обращения, документы и материалы  по вопросам, отнесенным к своей  компетенции;

- рассматривают, согласовывают  и визируют проекты документов, представляемых на подпись руководителю  Росреестра.

В функции отдела государственной службы и кадров входят осуществление организационно-штатных мероприятий по совершенствованию структуры Росреестра; формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы; хранение и ведение трудовых книжек; хранение и ведение личных дел; обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов; организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих; организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих.

В функции отдела приема-выдачи документов входит прием документов на техническую и текущую инвентаризацию объектов недвижимости, прием документов на оценку и переоценку недвижимости, выдача обработанных документов.

Основными задачами отдела информационных технологий являются обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники и серверного оборудования, администрирование и сопровождение областной базы данных.

Отдел материально-технического обеспечения обеспечивает центральный аппарат Росреестра оборудованием, оргтехникой, мебелью и иными товарно-материальными ценностями в целях создания надлежащих условий для их деятельности; организует выполнение по текущему и капитальному ремонту зданий, сооружений, помещений и по капитальному строительству Росреестра.

Отдел общего обеспечения организует делопроизводство в Росреестре, в том числе прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей) по всем видам связи, включая документы для служебного пользования; организует работу по регистрации, учету и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; оформляет, выпускает, хранит подлинники организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений и др.).

Отдел регистрации  прав на объекты недвижимости жилого назначения осуществляет правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости жилого назначения и сделок с ним, проверку законности сделки.

Отдел регистрации  прав на земельные участки осуществляет правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию прав на земельные участки и сделок с ним, проверку законности сделки.

Отдел ведения  ЕГРП осуществляет правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию арестов (запрещений), внесение в ЕГРП записей о правах требования, их прекращение, установление отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами.

Отдел регистрации  прав на объекты недвижимости нежилого назначения осуществляет правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости нежилого назначения и сделок с ним, проверку законности сделок.

Отдел правового  обеспечения участвует в разработке и проводит правовую экспертизу положений, инструкций, методических пособий и других нормативных документов Росреестра, хозяйственных договоров, контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Росреестра.

Отдел государственного земельного контроля разрабатывает и утверждает в установленном порядке планы проверок по осуществлению государственного земельного контроля, а также контроля за их реализацией; направляет материалы в государственные органы исполнительной власти или органы местного самоуправления о принудительном прекращении права на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования.

Отдел по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций, находящихся  на подведомственной территории; составляет в порядке, установленном законодательством РФ, протоколы об административных правонарушениях; рассматривает в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагает административные штрафы.

В функции отдела землеустройства и мониторинга  земель входят реализация мероприятий федеральных и региональных целевых, научно-технических и инновационных программ по направлениям деятельности отдела; установление местных систем координат.

Отдел кадастровой  оценки недвижимости организует проведение государственной кадастровой оценки земель для целей налогообложения и иных целей, предусмотренных законодательством РФ.

Отдел геодезии и  картографии предоставляет субъектам геодезической и картографической деятельности соответствующие сведения о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ; участвует в качестве эксперта при рассмотрении дел об административных правонарушениях в области геодезии и картографии.

Отдел кадастрового учета участвует в процедуре кадастрового учета, в части принятия решения об осуществлении кадастрового учета, о приостановлении либо об отказе осуществлении кадастрового учета, о снятии с кадастрового учета.

В функции финансово-экономического отдела входят выполнение функций получателя средств федерального бюджета, определенных Бюджетным Кодексом РФ; составление и представление в установленном порядке бюджетной и статистической отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении Росреестра; составление и представление отчетов в налоговые и в иные уполномоченные органы; организация оплаты и материального стимулирования труда, обеспечение социальных гарантий и компенсаций работникам Росреестра в соответствии с законодательством РФ.

Отдел по защите государственной тайны и мобилизационной  подготовки организует и ведет секретное делопроизводство в Росреестре, производит контроль за соблюдением установленного порядка работы с секретными документами; разрабатывает номенклатуры должностей гражданских служащих Управления, подлежащих оформлению на допуск к совершенно секретным и секретным сведениям, согласование ее с органами государственной безопасности; организует мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации, разработке и реализации мобилизационных планов Росреестра.

Отдел администрирования  доходов вносит руководству Росреестра предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, участвует в их рассмотрении; возвращает на доработку документы, оформленные в подразделениях Росреестра с нарушением действующих нормативных актов по администрированию доходов.

Отдел архива определяет источники комплектования архивов структурных подразделений Росреестра; участвует в проведении экспертизы ценности документов, передаваемых на хранение в архивы Росреестра; оказывает методическую и практическую помощь архивам подразделений Росреестра в работе с документами; осуществляет прием, учет, упорядочение, рациональное размещение книг учета документов, разделов ЕГРП, обеспечивает их сохранность.

Отдел регистрации  арестов и выдачи информации ведет книги учета входящих документов, книги учета выданных свидетельств о государственной регистрации прав; книги учета арестов, запрещений совершения сделок с объектами недвижимого имущества; осуществляет выдачу документов после проведения государственной регистрации; осуществляет государственную арестов, запрещений.

      

 

 

 

 

 

    1. Анализ основных показателей деятельности Росреестра.

 

Основным документом, характеризующим  финансово-экономическую деятельность Росреестра, является отчет о финансовых результатах  деятельности Росреестра (в соответствии с таблицей 1.).

Информация о работе Информационное обеспечение