Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 15:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является по дисциплине «Разработка управленческих решений», раскрытие сущности информационного обеспечения принятия УР в рамках функционирования Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (Росреестра).
Управление Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Кемеровской
области имеет линeйнo-
К достоинствам структуры Росреестра относятся:
- высокая компетентность функциональных руководителей;
- уменьшение дублирования усилий в функциональных областях;
- улучшение координации в функциональных областях;
Недостатки:
-чрезмерная
-увеличение времени принятия
решений из-за необходимости
Эта структура соответствует стратегическим планам Росреестра и способна обеспечить эффективное взаимодействие с окружающей средой и достижение намеченных целей.
Структура Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области
Руководитель
1 ед.
Отделы, непосредственно подчиняющиеся руководителю
Финансово-экономический отдел
14 ед.
Отдел администрирования доходов
5 ед.
Отдел государственной службы и кадров
8 ед.
Отдел защиты государственной тайны, мобилизационной работы
7 ед.
Заместитель руководителя
1 ед.
Отдел землеустройства и мониторинга земель
9 ед.
Отдел кадастровой оценки недвижимости
7 ед.
Отдел геодезии и картографии
3 ед.
Отдел приема-выдачи документов
32 ед.
Отдел кадастрового учета
8ед.
Заместитель руководителя
1 ед.
Заместитель руководителя
1 ед.
Заместитель руководителя
1 ед.
Отдел ведения ЕГРП
13 ед.
Отдел регистрации прав на земельные участки
8 ед.
Отдел регистрации прав на ОНЖН
22 ед.
Отдел по контролю и надзору СРО
7 ед.
Отдел государственного земельного контроля
8 ед.
Отдел правового обеспечения
18 ед.
Помощник руководителя
1 ед.
Отдел регистрации арестов и выдачи информации
9 ед.
Отдел регистрации прав на ОННН
7 ед.
Отдел архива
14 ед.
Территориальные отделы
293 ед.
Отдел общего обеспечения
10 ед.
Отдел информационных технологий
12 ед.
Отдел МТО
9 ед.
Рис.1Организационная структура Росреестра.
Росреестр возглавляет руководитель, который организует деятельность Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций. Руководитель Росреестра имеет заместителей.
Руководитель Росреестра:
- распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает:
- положения о структурных и обособленных подразделениях Росреестра;
-входит в состав
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, организует и контролирует их исполнение;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Росреестра;
- в пределах своих полномочий
создает резерв кадров для
замещения должностей в
Заместители руководителя Росреестра:
- осуществляют руководство,
координацию и контроль за
деятельностью курируемых
- имеют право подписи распоряжений, договоров и документов Росреестра по вопросам, отнесенным к своей компетенции;
- взаимодействуют с органами
исполнительной власти
- рассматривают поступившие
в Росреестр от граждан и
организаций Кемеровской
- рассматривают, согласовывают
и визируют проекты документов,
представляемых на подпись
В функции отдела государственной службы и кадров входят осуществление организационно-штатных мероприятий по совершенствованию структуры Росреестра; формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы; хранение и ведение трудовых книжек; хранение и ведение личных дел; обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов; организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих; организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих.
В функции отдела приема-выдачи документов входит прием документов на техническую и текущую инвентаризацию объектов недвижимости, прием документов на оценку и переоценку недвижимости, выдача обработанных документов.
Основными задачами отдела информационных технологий являются обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники и серверного оборудования, администрирование и сопровождение областной базы данных.
Отдел материально-технического обеспечения обеспечивает центральный аппарат Росреестра оборудованием, оргтехникой, мебелью и иными товарно-материальными ценностями в целях создания надлежащих условий для их деятельности; организует выполнение по текущему и капитальному ремонту зданий, сооружений, помещений и по капитальному строительству Росреестра.
Отдел общего обеспечения организует делопроизводство
в Росреестре, в том числе прием, регистрацию,
учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции
(входящей, исходящей) по всем видам связи,
включая документы для служебного пользования;
организует работу по регистрации, учету
и передаче в соответствующие структурные
подразделения документов текущего делопроизводства;
оформляет, выпускает, хранит подлинники
организационно-
Отдел регистрации прав на объекты недвижимости жилого назначения осуществляет правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости жилого назначения и сделок с ним, проверку законности сделки.
Отдел регистрации прав на земельные участки осуществляет правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию прав на земельные участки и сделок с ним, проверку законности сделки.
Отдел ведения ЕГРП осуществляет правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию арестов (запрещений), внесение в ЕГРП записей о правах требования, их прекращение, установление отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами.
Отдел регистрации прав на объекты недвижимости нежилого назначения осуществляет правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости нежилого назначения и сделок с ним, проверку законности сделок.
Отдел правового обеспечения участвует в разработке и проводит правовую экспертизу положений, инструкций, методических пособий и других нормативных документов Росреестра, хозяйственных договоров, контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Росреестра.
Отдел государственного земельного контроля разрабатывает и утверждает в установленном порядке планы проверок по осуществлению государственного земельного контроля, а также контроля за их реализацией; направляет материалы в государственные органы исполнительной власти или органы местного самоуправления о принудительном прекращении права на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования.
Отдел по контролю
и надзору в сфере
В функции отдела землеустройства и мониторинга земель входят реализация мероприятий федеральных и региональных целевых, научно-технических и инновационных программ по направлениям деятельности отдела; установление местных систем координат.
Отдел кадастровой оценки недвижимости организует проведение государственной кадастровой оценки земель для целей налогообложения и иных целей, предусмотренных законодательством РФ.
Отдел геодезии и картографии предоставляет субъектам геодезической и картографической деятельности соответствующие сведения о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ; участвует в качестве эксперта при рассмотрении дел об административных правонарушениях в области геодезии и картографии.
Отдел кадастрового учета участвует в процедуре кадастрового учета, в части принятия решения об осуществлении кадастрового учета, о приостановлении либо об отказе осуществлении кадастрового учета, о снятии с кадастрового учета.
В функции финансово-
Отдел по защите
государственной тайны и
Отдел администрирования доходов вносит руководству Росреестра предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, участвует в их рассмотрении; возвращает на доработку документы, оформленные в подразделениях Росреестра с нарушением действующих нормативных актов по администрированию доходов.
Отдел архива определяет источники комплектования архивов структурных подразделений Росреестра; участвует в проведении экспертизы ценности документов, передаваемых на хранение в архивы Росреестра; оказывает методическую и практическую помощь архивам подразделений Росреестра в работе с документами; осуществляет прием, учет, упорядочение, рациональное размещение книг учета документов, разделов ЕГРП, обеспечивает их сохранность.
Отдел регистрации арестов и выдачи информации ведет книги учета входящих документов, книги учета выданных свидетельств о государственной регистрации прав; книги учета арестов, запрещений совершения сделок с объектами недвижимого имущества; осуществляет выдачу документов после проведения государственной регистрации; осуществляет государственную арестов, запрещений.
Основным документом, характеризующим
финансово-экономическую