Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 15:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является по дисциплине «Разработка управленческих решений», раскрытие сущности информационного обеспечения принятия УР в рамках функционирования Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (Росреестра).
При построении
механизмов контроля эффективности
реализации корпоративной культурой
предприятия основное внимание следует
уделить организационным
Различными аспектами реализации корпоративной культуры организации в настоящее время занимаются отдельные подразделения, информация оказывается разбросанной между различными службами, что обуславливает отсутствие возможности ее оперативного комплексного использования.
Таким образом, основными целями контроля реализации корпоративной культуры предприятия должны быть:
1. оказание помощи управляющим;
2. контроль, планирование и прогнозирование реализации корпоративной культуры;
3. выбор наиболее эффективных путей развития корпоративной культуры организации;
4. принятие стратегических, тактических и оперативных управленческих решений по реализации корпоративной культуры;
5. обеспечение базы для оптимизации направлений развития корпоративной культуры.
Особого внимания заслуживает цель — принятие решений в отношении реализации корпоративной культуры организации.
В целом информационное обеспечение менеджмента корпоративной культуры организации должно бать направлено на формирование системного управления корпоративной культурой, обеспечивать ее развитие в компиляции с общей стратегией развития организации.
Заключение
Ускорение научно-технического прогресса предъявляет все более высокие требования к информационному обеспечению органов управления. Эффективность этого вида деятельности, ставящего своей целью подготовку и обоснование управленческих решений, во многом предопределяет эффективность управления в целом. Начав со справочно-информационной работы, подразделения информирования руководящих работников перешли к серьезному анализу и обобщению информации, выработали методологию и технологию обработки информационных материалов.
Информационное
обеспечение предполагает: распространение
информации, то есть представление
пользователям информации, необходимой
для решения управленческих, научно-производственных
и других вопросов, возникающих в
процессе деятельности; создание наиболее
благоприятных условий для
Содержание каждой конкретной информации определяется потребностями управленческих звеньев и вырабатываемых управленческих решений. К информации предъявляются определенные требования:
Глубокий и тщательный анализ является необходимой предпосылкой принятия управленческих решений. Без информации и ее анализа невозможно эффективное функционирование и развитие деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (Росреестра).
Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ
Тюрина О.А
пОЛОЖЕНИЕ
О премировании И МАТЕРИАЛЬНОМ ПООЩРЕНИИ персоналА
1. Общие положения
1.1. В настоящем Положении:
— под
персоналом понимается совокупность лиц,
связанных с непосредственным функционированием
организации и состоящих с
ней в трудовых отношениях на основании
трудовых договоров и работающих
в ней на постоянной основе. Лица,
выполняющие работы (оказывающие
услуги) для организации на основе
гражданско-правовых договоров подряда,
не подпадающих под понятие
— под руководством организации понимаются руководитель организации, его заместители, а также руководители структурных подразделений;
1.2. Настоящее
Положение определяет порядок
применения мер материального
и морального поощрения,
1.3. Меры
материального и морального
1.4. Премирование персонала производится в целях:
- усиления материальной
- своевременном и
- повышения уровня
- повышение заинтересованности
работающих в достижении
2. Основные показатели
2.1. Премирование работников ставится в зависимость от показателей качества работ.
2.2. Премии могут выплачиваться:
- Сотрудникам юридической службы
за отсутствие санкций со стороны
государственных проверяющих |
От 5 % до 10 % от величины оклада |
отсутствие исковых заявлений | |
успешное ведение претензионно- | |
участие и вклад в реализацию проектов, разработку и выполнение мероприятий, направленных на экономию средств | |
За своевременный возврат |
- Сотрудникам финансовой службы
выполнение планов поступления денежных средств от финансовой деятельности |
От 5 % до 10 % от величины оклада |
за своевременное соблюдение производственной программы и бизнес-проектов | |
разработка, внедрение и выполнение мероприятий, направленных на экономию средств | |
За минимизацию затрат, связанных с повседневной деятельностью и деятельностью, осуществляемой в рамках производственных процессов компании | |
за выполнение иных особо важных заданий и срочных работ, разовых поручений руководства |
- Сотрудникам бухгалтерии
за своевременную и |
От 5 % до 10 % от величины оклада |
за отсутствие санкций со стороны
государственных проверяющих | |
За активное участие и вклад в реализацию проектов | |
За разработку, внедрение и выполнение мероприятий, направленных на минимизацию налогообложения | |
за выполнение иных особо важных заданий и срочных работ, разовых поручений руководства. |
- Сотрудникам секретариата (
- Сотрудникам службы внутреннего контроля
(ревизор, аудитор) и службы безопасности -
за отсутствие санкций со стороны государственных
проверяющих органов, активное участие
и вклад в реализацию проектов, за разработку,
внедрение и выполнение мероприятий, направленных
на минимизацию налогообложения, за
выявление и предупреждение растрат
и хищений; за выполнение иных особо важных
заданий и срочных работ, разовых поручений
руководства - от 5% до 10 % от величины оклада.
- Сотрудникам службы персонала
за своевременное обеспечение организации в рамках действующих проектов группы компаний качественными трудовыми ресурсами и технологиями для решения стратегических и оперативных задач. |
От 5% до 10 % от величины оклада |
за снижение показателей текучести кадров в организации; |
2.3. Представление о премировании
работников готовится
2.4. Помимо вышеперечисленных
Период работы в данной организации |
Проценты от оклада |
От 3-х лет до 4-х лет |
10 % |
От 4-х лет до 6 лет |
15 % |
От 6 лет до 8 лет |
20 % |
От 8 и более лет |
25 % |
2.5. За ежегодное повышение квалификации и своего профессионального уровня всем сотрудникам отделов и структурных подразделений компании - от 5% до 10 % от величины оклада.
3. Условия и порядок выплат стимулирующего характера.
3.1. Премирование работников
3.2. Основанием для начисления премии являются данные бухгалтерской и статистической отчетности, оперативного учета. Основанием для выплаты премии является приказ руководителя с указанием конкретного размера этой выплаты (в рублях) каждому работнику.
3.3. Работникам, принятым с испытательным
сроком и не владеющим
3.3.Наряду с обязательными
Основанием для депремирования является
решение Генерального директора
и мотивированная служебная записка
руководителя подразделения.
3.4.Полное или частичное лишение выплат
производится за тот учетный период, в
котором было совершено нарушение, упущение
в работе или другие случаи, предусмотренные
законодательством, на основании приказа
генерального директора в соответствии
с представленными сведениями. Суммарный
процент частичного лишения вознаграждения
за производственные упущения не может
превышать 50% от величины оклада.
3.5. По решению руководителя предприятия или структурного подразделения работник может не представляться к премированию или ему может быть снижен размер премии по результатам работы за определенный период в связи с допущенными нарушениями трудовой дисциплины или ненадлежащим исполнением должностных обязанностей.
3.6. Выплата премии производится за фактически проработанное время. Премия выплачивается одновременно с заработной платой за истекший период и включается в средний заработок для оплаты ежегодных отпусков и в других случаях, предусмотренных законодательством.
4. Заключительные положения.
4.1. Споры, возникающие при
4.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, могут решаться в отдельных приказах (распоряжениях) руководителя организации.
4.3. Настоящее положение
4.4. Контроль за исполнением
4.5. Текст Положения подлежит
доведению до сведения