Информационное обеспечение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является по дисциплине «Разработка управленческих решений», раскрытие сущности информационного обеспечения принятия УР в рамках функционирования Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (Росреестра).

Файлы: 1 файл

Глава 1.docx

— 219.19 Кб (Скачать файл)

При построении механизмов контроля эффективности  реализации корпоративной культурой  предприятия  основное внимание следует  уделить организационным подразделениям - структурным элементам организации, возглавляемый руководителем, который несет ответственность за целесообразность понесенных расходов. Таким образом, внимание при  контроле эффективности реализации корпоративной культуры предприятия будет фокусироваться как на хозяйственной деятельности в целом, так и на отдельных функциях.

Различными  аспектами реализации корпоративной  культуры организации в настоящее время занимаются отдельные подразделения, информация оказывается разбросанной между различными службами, что обуславливает отсутствие  возможности ее оперативного комплексного использования.

Таким образом, основными целями контроля реализации корпоративной культуры предприятия  должны быть:

 

1. оказание помощи управляющим;

2. контроль, планирование и прогнозирование реализации корпоративной культуры;

3. выбор наиболее эффективных путей развития корпоративной культуры организации;

4. принятие стратегических, тактических  и оперативных управленческих решений по реализации корпоративной культуры;

5. обеспечение базы для оптимизации направлений развития корпоративной культуры.

Особого внимания заслуживает цель — принятие решений в отношении реализации корпоративной культуры организации.

В целом  информационное обеспечение менеджмента  корпоративной культуры организации должно бать направлено на формирование системного управления корпоративной культурой, обеспечивать ее развитие в компиляции с общей стратегией развития организации.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Ускорение научно-технического прогресса предъявляет  все более высокие требования к информационному обеспечению  органов управления. Эффективность  этого вида деятельности, ставящего  своей целью подготовку и обоснование  управленческих решений, во многом предопределяет эффективность управления в целом. Начав со справочно-информационной работы, подразделения информирования руководящих работников перешли  к серьезному анализу и обобщению  информации, выработали методологию  и технологию обработки информационных материалов.

Информационное  обеспечение предполагает: распространение  информации, то есть представление  пользователям информации, необходимой  для решения управленческих, научно-производственных и других вопросов, возникающих в  процессе деятельности; создание наиболее благоприятных условий для эффективного распространения информации.

Содержание  каждой конкретной информации определяется потребностями управленческих звеньев  и вырабатываемых управленческих решений. К информации предъявляются определенные требования:

    • краткость, четкость формулировок, своевременность поступления;
    • удовлетворение потребностей конкретных управляющих;
    • точность и достоверность, правильный отбор первичных сведений, оптимальность систематизации и непрерывность сбора и обработки сведений.

Глубокий  и тщательный анализ является необходимой  предпосылкой принятия управленческих решений. Без информации и ее анализа  невозможно эффективное функционирование и развитие деятельности Управления  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (Росреестра).

 

Приложение 1

 

УТВЕРЖДАЮ

Тюрина О.А

                                             

                                                          __________  2007  г.

 

 

пОЛОЖЕНИЕ

О премировании И МАТЕРИАЛЬНОМ ПООЩРЕНИИ   персоналА

 

1. Общие положения

1.1. В  настоящем Положении:

— под  персоналом понимается совокупность лиц, связанных с непосредственным функционированием  организации и состоящих с  ней в трудовых отношениях на основании  трудовых договоров и работающих в ней на постоянной основе. Лица, выполняющие работы (оказывающие  услуги) для организации на основе гражданско-правовых договоров подряда, не подпадающих под понятие трудового  договора, в состав персонала не входят;

— под  руководством организации понимаются руководитель организации, его заместители, а также руководители структурных  подразделений;

1.2. Настоящее  Положение определяет порядок  применения мер материального  и морального поощрения, предусмотренных  учредительными документами, Положением  о персонале, другими локальными  нормативными актами.

1.3. Меры  материального и морального поощрения  применяются руководством организации  в соответствии с трудовым  законодательством, Положением о  персонале и настоящим Положением. За добросовестное исполнение  должностных обязанностей и достигнутые  успехи в работе, а также с  целью стимулирования трудовой  деятельности руководство организации  вправе применять к работникам  поощрения, предусмотренные ст. 191 Трудового кодекса РФ и настоящим  Положением.

1.4. Премирование персонала производится в целях:

- усиления материальной заинтересованности  в повышении качества выполнения  работы,

- своевременном и добросовестном  исполнении своих должностных  обязанностей,

- повышения уровня ответственности  за порученные работы,

- повышение заинтересованности  работающих в достижении высоких  конечных результатов работы.

2. Основные показатели премирования. Виды премий.

2.1.  Премирование работников  ставится в зависимость от  показателей качества работ. 

2.2. Премии могут выплачиваться: 

 
-  Сотрудникам юридической службы 

за отсутствие санкций со стороны  государственных проверяющих органов

 

 

От 5 % до 10 % от величины оклада

отсутствие исковых заявлений

успешное ведение претензионно-исковой  и договорной деятельности

участие и  вклад в реализацию проектов, разработку и  выполнение мероприятий, направленных на экономию средств

За своевременный возврат дебиторской  задолженности


 

- Сотрудникам финансовой службы

выполнение планов поступления денежных средств от финансовой деятельности

 

 

От 5 % до 10 % от величины оклада

за своевременное  соблюдение производственной программы и бизнес-проектов

разработка, внедрение и выполнение мероприятий, направленных на экономию средств

За минимизацию  затрат, связанных  с повседневной деятельностью  и  деятельностью, осуществляемой   в рамках производственных процессов  компании

за выполнение иных особо важных заданий  и срочных работ, разовых поручений  руководства


 

-  Сотрудникам бухгалтерии

за своевременную и качественную подготовку квартальной и годовой  отчетностей, сдачу баланса

 

 

От 5 %  до 10 % от величины оклада

за отсутствие санкций со стороны  государственных проверяющих органов

За активное участие и вклад  в реализацию проектов

За разработку, внедрение и выполнение мероприятий, направленных на минимизацию  налогообложения

за выполнение иных особо важных заданий  и срочных работ, разовых поручений  руководства.


 

- Сотрудникам секретариата (помощнику руководителя) – за выполнение важных заданий и срочных работ, разовых поручений руководства. -  От 5% до 10 % от величины оклада. 

-  Сотрудникам службы внутреннего контроля (ревизор, аудитор)  и службы безопасности - за отсутствие санкций со стороны государственных проверяющих органов, активное участие и вклад в реализацию проектов, за разработку, внедрение и выполнение мероприятий, направленных на минимизацию налогообложения,  за выявление и предупреждение  растрат и хищений; за выполнение иных особо важных заданий и срочных работ, разовых поручений руководства - от 5% до 10 % от величины оклада. 

- Сотрудникам службы персонала

за  своевременное обеспечение  организации в  рамках   действующих  проектов группы компаний качественными  трудовыми ресурсами  и технологиями для решения стратегических и  оперативных задач.

 

От 5% до 10 % от величины оклада

за снижение показателей текучести  кадров  в организации;


 

 

2.3. Представление о премировании  работников готовится руководителями  структурных подразделений и  передаётся  в службу персонала  и бухгалтерию  организации  для  согласования. Согласованное  представление направляется Генеральному  директору организации.

2.4. Помимо вышеперечисленных оснований  для выплаты поощрений вводится  персональная надбавка по выслуге  лет: 

Период  работы в данной организации

Проценты от оклада

От 3-х лет до 4-х лет

10 %

От 4-х лет до 6 лет

15 %

От 6 лет до 8 лет

20 %

От 8 и более лет

25 %


2.5. За  ежегодное  повышение квалификации и  своего профессионального уровня всем сотрудникам отделов и структурных подразделений компании - от 5% до 10 % от величины оклада.

 

3. Условия и порядок выплат  стимулирующего характера.

3.1. Премирование работников производится , как правило, по результатам работы за месяц (квартал, год) на основе индивидуальной оценки  труда каждого работника руководством организации при наличии средств на эти цели в размере не выше  30% должностного оклада.

3.2. Основанием для начисления премии являются данные бухгалтерской и статистической отчетности, оперативного учета. Основанием для выплаты премии является приказ руководителя с указанием конкретного размера этой выплаты (в рублях) каждому работнику.

3.3. Работникам, принятым с испытательным  сроком и не владеющим профессиональными  навыками, за период испытательного  срока премии не выплачиваются.

3.3.Наряду с обязательными показателями  материального стимулирования установлены  дополнительные показатели (производственные  упущения), невыполнение которых  служит основанием полного или  частичного уменьшения размера выплат.

 
Основанием для депремирования является решение Генерального директора  и мотивированная служебная записка  руководителя подразделения.

3.4.Полное или частичное лишение выплат производится за тот учетный период, в котором было совершено нарушение, упущение в работе или другие случаи, предусмотренные законодательством, на основании приказа генерального директора в соответствии с представленными сведениями. Суммарный процент частичного лишения вознаграждения за производственные упущения  не может превышать 50% от величины оклада.  

3.5. По решению руководителя предприятия или структурного подразделения работник может не представляться к премированию или ему может быть снижен размер премии по результатам работы за определенный период в связи с допущенными нарушениями трудовой дисциплины или ненадлежащим исполнением должностных обязанностей.

3.6. Выплата премии производится за фактически проработанное время. Премия выплачивается одновременно с заработной платой за истекший период и включается в средний заработок для оплаты ежегодных отпусков и в других случаях, предусмотренных законодательством.

 

4. Заключительные положения.

4.1. Споры, возникающие при выплате  премии, решаются в установленном  законодательством порядке.

4.2. Вопросы, не урегулированные  настоящим Положением, могут решаться  в отдельных приказах (распоряжениях)  руководителя организации.

4.3. Настоящее положение обязательно  для применения во всех структурных  подразделениях 

4.4. Контроль за исполнением настоящего  Положения возлагается на Генерального  директора, руководителей служб,  отделов и структурных подразделений  организации.

4.5. Текст  Положения  подлежит  доведению до сведения сотрудников  организации.

Информация о работе Информационное обеспечение