Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 07:56, контрольная работа
Менеджмент как вид профессиональной деятельности, связанной с организацией процессов, протекающих с участием людей в реальном времени, имеет определенную сферу приложения. При всей универсальности системы менеджмента, методов целеполагания, анализа и принятия решений, а также сложности их реализации первостепенное значение имеет установление фундаментальных экономических процессов (объектов) управления, которые отражают прикладную область менеджмента.
1. Цели, основные направления инновационного менеджмента. Инновационный потенциал предприятия. Рынок инноваций. Государственная поддержка инновационной деятельности 3
2. Разработка и внедрение нового продукта. Инновационный цикл. Инновационный проект: основные этапы создания, реализации, эффективность. Выбор альтернативы. Маркетинг в инновационном процессе 4
3. Организационные формы инновационного менеджмента. Система управления инновациями различные подходы: создание гибких структур сквозного управления инновационной деятельностью в условиях рынка 4
4. Характеристика конкретного предприятия. Описание, анализ инновационной деятельности Вашего предприятия. Разработать концепцию инновационной деятельности предприятия в условиях рынка: состав служб, отделов, и место в структуре управления предприятиями, их права, обязанности, ответственность 4
Список использованной литературы 4
Предлагаемая
организационная структура
1 Мезина Т. Инновационный менеджмент: содержание понятия, подходы к определению // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. - № 3. – С. 14.
2 Абрамов А.А., Костерин С.Г. Инновационная деятельность промышленного предприятия как основа его развития в рыночной экономике // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. - № 1. – С. 27.
3 Составлено на основе данных Росстата РФ // http://www.gks.ru/
4 Постановление Правительства РФ от 01.03.2008 № 134 (ред. от 30.01.2013) «Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 10.03.2008, № 10 (2 ч.), ст. 932.
5 Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // «Собрание законодательства РФ», 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105.
6 Матричева К.В. Инновационный потенциал предприятия как фактор конкурентоспособности // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2013. - № 3. – С. 7.
7 Соколова О.Н. Инновационный менеджмент. - М.: КноРус, 2011. – С. 105.
8 Фасхиев Х.А. Модель управления инновационной деятельностью предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 4. – С. 14.
9 Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 6. – С. 96.
10 Гаврилов Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе. - М.: Юрайт, 2013. – С. 214.
11 Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. - М: Юрайт, 2013. – С. 251.