Исследование эффективности рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 15:27, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование эффективности рекламной кампании предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие основные задачи:
охарактеризовать рекламу в системе маркетинговых коммуникаций;
изучить планирование и организацию рекламной кампании;
проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия;
представить методы оценки эффективности рекламной кампании;
выявить основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические основы исследования рекламной деятельности 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Виды рекламной деятельности 9
1.3 Оценка экономической эффективности рекламы 16
2 Анализ деятельности предприятия ООО «Нестле» 28
2.1 Анализ маркетинговой деятельности 28
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 37
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании 40
Заключение 46
Список используемых источников 48

Файлы: 1 файл

56н-1_Исследование эффективности рекламы.doc

— 378.50 Кб (Скачать файл)

При написании работы была рассмотрена деятельность ООО «Нестле» финансовое состояние, сильные слабые стороны внутренней и возможности и недостатки внешней среды предприятия. На основе анализа была разработана рекламная кампания.

Рекламная кампания представляет собой  несколько рекламных мероприятии дополняющих друг друга, предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.

Для компании ООО «Нестле» была разработана рекламная кампания. Целью данной рекламной кампании будет являться увеличение количества клиентов, а так же компаний которые хотели бы сотрудничать ООО «Нестле». А так же создание положительного образа в глазах потенциальных клиентов. Формирования у клиентов (потребителей) мнения о нем, как о надежном партнере, солидном высокопрофессиональном поставщике.

Будут использованы такие рекламные средства как реклама на транспортных средствах, реклама на спецодежде (на футболках) персонала, а так же будет разработан сайт, который будет так же нести рекламный характер, так как на сайте будет отражаться полная информация о фирме, о способах оформления заказа, так же будут размещены реквизиты компании. С помощью нашей рекламной кампании мы не только можем предать индивидуальность фирме, но и сделать ее заметнее.

Завершающим этапом данной работы является оценка эффективности предложенных мероприятий. Относительную эффективность рекламной кампании можно установить соотношением объемов продаж (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения кампании и затраченной на нее суммы, если прибыль и объем продаж после проведения рекламной кампании превышают дорекламный период, то можно говорить об эффективности рекламы. В данном случае, рекламная кампания оценена как эффективная.

Но не стоит забывать, что рассчитать, на сколько будет эффективна рекламная  кампания очень сложно, особенно это касается имиджевой или престижной рекламы.

Таким образом, проведение исследований показало важность и значимость рекламной  кампании. И хотя наша экономика  только начала входить в рыночные отношения, организационно-экономические  мероприятия рекламная деятельность дает свои положительные результаты. Тем не менее, кроме положительных моментов следует учесть и недостатки. Одним из основных недостатков работе предприятия в организации рекламной деятельности является недостаточность опыта проведения мероприятий и отсутствие налаженного механизма их проведения. Однако данный недостаток вытекает из неразвитости рыночных отношений в стране.

Из всего вышеизложенного можно  сделать вывод, что правильно  организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность предприятия значительно повысит товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому, не следует экономить на рекламе, так как она действительно является «двигателем торговли».

 

Список используемых источников

 

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. - 367 с.
  3. Алиева Л.  Рекламная кампания своими силами. – СПб.: Изд-во Питер, 2008. – 270 c.
  4. Бхаскаран Л.  Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы. – М.: Изд-во  Астрель, АСТ, 2006. – 256 с.
  5. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. – М.:  Изд-во  Гелла-Принт, 2002. –  400 с.
  6. Денисенкова А.А. Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами. – М.: Изд-во  АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2008.  – с 180 с.
  7. Дюпон Л. Реклама. 1001 совет. – М.: Изд-во  Попурри, 2008. –  288 с.
  8. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2009. – 217 c.
  9. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – М.: Изд-во Юнити-Дана, 2009. – 350 c.
  10. Колеснева Е.П. Рекламная деятельность. – М.:  Изд-во  ТетраСистемс, 2009. – 256 с.
  11. Ларри Перси.  Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Издательство: Изд-во Дом Гребенникова, 2008. –  598 с.
  12. Музыкант В.Л.  Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.:  Изд-во  Эксмо, 2009. – 240 с.
  13. Назайкин А.Н.Эффективная продажа рекламы. Технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: практ. пособие. – М.: Изд-во Дело, 2007. – 200 с.
  14. О'Гуинн Т.С. Реклама и продвижение бренда / Томас С. О'Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник. – Спб.: Изд-во Нева, 2004. –  656 с.
  15. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. Учебник. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2004.  – 528 с.
  16. Пономарева А.М.  Рекламная деятельность. Организация и планирование. – М.: Изд-во МарТ, ИКЦ "МарТ", 2004. – 240 с.
  17. Ромат Е.В. Реклама. – Спб.: Изд-во Питер, 2008. – 512 с.
  18. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров /Дж. Р. Росситер, Л. Перси: пер. с англ /Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Изд-во Питер, 2005. – 656 с.
  19. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учеб пособие. – Мн.: Изд-во Экоперспектива, 2006. – 270 с.
  20. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. – 368 с.
  21. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. – М.: Изд-во  Баланс-Клуб, 2003. –  240 с.
  22. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во Академия, 2008. − 240 с.
  23. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М.Б. Щепакин. – 3-е изд., изм. – Краснодар: Изд-во КубГУ. – 2010. – 493 с.



Информация о работе Исследование эффективности рекламы