Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 15:27, курсовая работа
Целью работы является исследование эффективности рекламной кампании предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие основные задачи:
охарактеризовать рекламу в системе маркетинговых коммуникаций;
изучить планирование и организацию рекламной кампании;
проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия;
представить методы оценки эффективности рекламной кампании;
выявить основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия.
Введение 3
1 Теоретические основы исследования рекламной деятельности 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Виды рекламной деятельности 9
1.3 Оценка экономической эффективности рекламы 16
2 Анализ деятельности предприятия ООО «Нестле» 28
2.1 Анализ маркетинговой деятельности 28
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 37
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании 40
Заключение 46
Список используемых источников 48
При написании работы была рассмотрена деятельность ООО «Нестле» финансовое состояние, сильные слабые стороны внутренней и возможности и недостатки внешней среды предприятия. На основе анализа была разработана рекламная кампания.
Рекламная кампания представляет собой
несколько рекламных мероприяти
Для компании ООО «Нестле» была разработана рекламная кампания. Целью данной рекламной кампании будет являться увеличение количества клиентов, а так же компаний которые хотели бы сотрудничать ООО «Нестле». А так же создание положительного образа в глазах потенциальных клиентов. Формирования у клиентов (потребителей) мнения о нем, как о надежном партнере, солидном высокопрофессиональном поставщике.
Будут использованы такие рекламные средства как реклама на транспортных средствах, реклама на спецодежде (на футболках) персонала, а так же будет разработан сайт, который будет так же нести рекламный характер, так как на сайте будет отражаться полная информация о фирме, о способах оформления заказа, так же будут размещены реквизиты компании. С помощью нашей рекламной кампании мы не только можем предать индивидуальность фирме, но и сделать ее заметнее.
Завершающим этапом данной работы является оценка эффективности предложенных мероприятий. Относительную эффективность рекламной кампании можно установить соотношением объемов продаж (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения кампании и затраченной на нее суммы, если прибыль и объем продаж после проведения рекламной кампании превышают дорекламный период, то можно говорить об эффективности рекламы. В данном случае, рекламная кампания оценена как эффективная.
Но не стоит забывать, что рассчитать, на сколько будет эффективна рекламная кампания очень сложно, особенно это касается имиджевой или престижной рекламы.
Таким образом, проведение исследований
показало важность и значимость рекламной
кампании. И хотя наша экономика
только начала входить в рыночные
отношения, организационно-экономические
мероприятия рекламная деятельн
Из всего вышеизложенного