Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 00:15, контрольная работа
Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.
1.Коммуникационный процесс............................................................3-4
1.1. Элементы и этапы процесса коммуникаций................................5-7
1.2.Обратная связь и помехи в коммуникациях.................................8
2.Правила ведения собраний и совещаний.........................................9
2.1. Деловые совещания.........................................................................10-12
2.2.Как подготовиться к совещанию...................................................13-14
2.3. Каких правил нужно придерживатся при ведении делового
совещания..............................................................................................15-21
3.Характеристика информационного обеспечения организации.....22-35
4.Список используемой литературы и электронных ресурсов.........36
Квалифицированное применение
современных информационных технологий
дает возможность обеспечить качественную
эффективность, количественную эффективность,
рентабельность и экономичность
управленческой деятельности. Если говорят
о качественной эффективности, то имеют
в виду достижение наилучшего из возможных
результатов управленческой деятельности.
Количественная эффективность воплощается
в достижении наилучших конечных
показателей, содействующих достижению
более высокой
Однако применение современных информационных технологий создает не только обширное пространство новых возможностей для повышения эффективности управленческой деятельности, но и ряд новых, не существовавших ранее проблем.
Одна из наиболее
острых среди них -
4.Литература
Основные источники:
1.Зиновьева Л.А. Менеджмент [текст]:учебное пособие /Л.А. Зиновьева: Кузбассвузиздат,2008.
2. Цыпкин Ю.А. Менеджмент. - 2002.
3. Быстрое И. В. «Методы информационного обеспечения стратегического управления на промышленных предприятиях» - дисс. канд. экон. наук., - Санкт-Петербург, 2004.
4. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие / Ф.А.Кузин. - М.: Ось-89, 2002
Электронные ресурсы:
1. http://topref.ru;
2. http://www.newreferat.com;
3. http://otherreferats.allbest.
4. http://www.dist-cons.ru;
5. http://www.bibliotekar.ru.