Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 00:15, контрольная работа

Описание работы

Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.

Содержание работы

1.Коммуникационный процесс............................................................3-4
1.1. Элементы и этапы процесса коммуникаций................................5-7
1.2.Обратная связь и помехи в коммуникациях.................................8
2.Правила ведения собраний и совещаний.........................................9
2.1. Деловые совещания.........................................................................10-12
2.2.Как подготовиться к совещанию...................................................13-14
2.3. Каких правил нужно придерживатся при ведении делового
совещания..............................................................................................15-21
3.Характеристика информационного обеспечения организации.....22-35
4.Список используемой литературы и электронных ресурсов.........36

Файлы: 1 файл

Менеджемент.docx

— 65.38 Кб (Скачать файл)

Квалифицированное применение современных информационных технологий дает возможность обеспечить качественную эффективность, количественную эффективность, рентабельность и экономичность  управленческой деятельности. Если говорят  о качественной эффективности, то имеют  в виду достижение наилучшего из возможных  результатов управленческой деятельности. Количественная эффективность воплощается  в достижении наилучших конечных показателей, содействующих достижению более высокой производительности труда или снижению темпов инфляции. Рентабельность означает наилучшее  соотношение между показателями на входе и выходе системы, например, соотношение между затратами  и полученными результатами. Экономичность  означает минимальную затрату ресурсов для принятия и осуществления  управленческого решения.

Однако применение современных  информационных технологий создает  не только обширное пространство новых  возможностей для повышения эффективности  управленческой деятельности, но и  ряд новых, не существовавших ранее  проблем.

                                                                                                                       34

 Одна из наиболее  острых среди них -компьютерная  грамотность или, в более широком  и существенном смысле, -грамотность  управленческих кадров в области  современных информационных технологий. Такая грамотность предполагает  наличие у руководителей и  менеджеров глубокого понимания,  что такое компьютеры, как они  работают и как соотносятся  с повседневными рабочими функциями;  умение использовать их в повседневной  деятельности/ подсказав другим  сотрудникам, где и как они  могут применяться. Компьютерная  грамотность управленческого персонала  включает в себя также понимание  того, как эффективно пользоваться  информационными технологиями, как  и любыми другими ресурсами  социальной организации или системы  - финансовыми, материально-техническими  и людскими. Менеджеры не должны  питать иллюзий, будто повышение  эффективности управленческой деятельности  просто следует за применением  информационных технологий подобно  тому, как весна следует за  зимой, а лето - за весной. Им  необходимо оценивать различные  варианты и возможности предполагаемого  применения той или иной информационной  технологии или комплекса таких  технологии с точки зрения  интересов и целей соответствующей  организации или системы в  целом. Следовательно, и в области  применения современных технологий  в практике управленческой деятельности  необходимо компетентное и энергичное  руководство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                 35

 

 

                               4.Литература

Основные источники:

1.Зиновьева Л.А. Менеджмент [текст]:учебное пособие /Л.А. Зиновьева: Кузбассвузиздат,2008.

2. Цыпкин Ю.А. Менеджмент. - 2002.   

3. Быстрое И. В. «Методы информационного обеспечения стратегического управления на промышленных предприятиях» - дисс. канд. экон. наук., - Санкт-Петербург, 2004.

4.  Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие / Ф.А.Кузин. - М.: Ось-89, 2002

Электронные ресурсы:

1. http://topref.ru;

2. http://www.newreferat.com;

3. http://otherreferats.allbest.ru;

4. http://www.dist-cons.ru;

5. http://www.bibliotekar.ru.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                 36


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"