Менеджмент транспортной компании на международных перевозках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 20:41, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие основные задачи:
Определение оперативных показателей работы флота судоходной компании;
Анализ финансового состояния компании;
Расчет показателей определения эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании;
Выбор наилучшего проекта судна.

Файлы: 1 файл

курсовая по менеджменту.doc

— 434.50 Кб (Скачать файл)

Год

Инвестиции

(К)

NCFt

NPVt нарастающим итогом

0

- 4059734,5

-

-

1

- 4059734,5

739955,7

- 3319778,8

2

- 3319778,8

766870,7

- 2552908,1

3

- 2552908,1

875903

- 1677005,1

4

- 1677005,1

1074078,5

-602926,5

5

-602926,5

1400686,2

797759,6




 

Проект судна № 614

Год

Инвестиции

(К)

NCFt

NPVt нарастающим итогом

0

- 3639380,5

-

-

1

- 3639380,5

723725,6

- 2915654,9

2

- 2915654,9

762631,4

- 2153023,5

3

- 2153023,5

883820

- 1269203,5

4

- 1269203,5

1095332,2

- 173871,3

5

- 173871,3

1437891,5

1264020,2


 

 

Проект судна № 19610

Год

Инвестиции

(К)

NCFt

NPVt нарастающим итогом

0

- 7477876,1

-

-

1

-7477876,1

1339646

- 6138230,1

2

- 6138230,1

1384903,1

- 4753327

3

- 4753327

1578810,4

- 3174516,6

4

- 3174516,6

1933862,9

- 1240653,7

5

- 1240653,7

2520750,5

1280096,8


 

Дисконтированный период окупаемости определяется по формуле:

                                   

где Т - год последнего отрицательного значения NPVt

        Дробное значение, которое добавляется к целому, рассчитывается как отношение модуля последнего отрицательного значения NPVt к сумме модуля этого значения и следующего за ним положительного значения NPVt +1.

787        DРв = 4+(602926,5 / 602926,5+797759,6)= 6,32

614        DРв = 4+(173871,3 / 1437891,5 +1264020,2)= 4,06

19610     DРв = 4+(1240653,7 / 1240653,7+1280096,8)= 6,03

Анализ показателей эффективности развития транспортной компании и срок окупаемости для каждого проекта сводится в табл. прил. 8 и выбирается оптимальный проект судна для вложения инвестиций.

 

Проект судна №

Наибольшее NPV ,$

Наибольшее  Id

Наибольшее  R

Наименьшее DРв

787

797759,6

1,196

0,196

6,32

614

1264020,2

1,347

0,347

4,06

19610

1280096,8

1,171

0,171

6,03




Выбор наилучшего проекта судна

 

 

ВЫВОД:

      В ходе выполнения курсового проекта были закреплены знания о создании транспортной компании, разработке эксплуатационно-экономических показателей ее функционирования, об определении эффективности ее развития и оценки стоимости бизнеса.  В данном курсовом проекте мы рассматривали 3 проекта судов: № 787-Ладога; № 614- Сормовский; № 19610- Волга, рассчитали их экономические показатели.

     По уровню рентабельности фрахтовой ставки (№ 787- 46%; № 614-50% ; № 19610 -45%) делаем вывод, что лучшим проектом является 2 судно.

     По минимальному объему перевозок грузов, обеспечивающему безубыточную работу транспортной компании (№ 787- 21717 т.; № 614- 22300 т.; № 19610- 54017 т.) лучшим проектом является 2 судно.

       Анализируя показатели выбора наилучшего инвестиционного проекта судна, можно сделать вывод, что наилучшим проектом является проект судна № 614. Это судно, которое имеет среднее значение NPVt (1264020,2) и больший коэффициент рентабельности (0,347), а также наименьший срок окупаемости (4,06).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющим условиям окружающей среды. Это требует принятия и реализации осознанных управленческих решений, обеспечивающих их экономическую состоятельность. На предприятиях необходимо решать широкий круг задач, связанных со стратегическими изменениями и обновлением производства, разрабатывать альтернативные стратегии развития и обеспечения конкурентоспособного хозяйства. Одновременно необходимо решать проблемы снижения издержек, рациональной организации производства и другие, обеспечивающие повышение эффективности производства в долгосрочной и краткосрочной перспективе. Решение этих проблем требует, с одной стороны, ориентации мышления и поведения руководителей на будущее, его стратегической компетенции и осознания необходимости изменений, а с другой, – прагматического подхода, определяемого интеграционными процессами в деятельности предприятия и ориентации его на конкретный результат.

Предприятия, для того чтобы выжить, должны проявить инициативу, предприимчивость и бережливость с тем, чтобы повысить эффективность производства. В противном случае они могу оказаться на грани банкротства.

Известно, что целью деятельности предприятия в современной экономике является получение прибыли. Именно при этом условии компания может существовать и обеспечивать себе основу для роста. Стабильная прибыль способствует привлечению новых инвесторов и, следовательно, увеличению собственного капитала транспортной компании. Поэтому становиться ясным интерес  к проблемам прибыльности деятельности предприятия. Весьма важным аспектом данного вопроса является концепция безубыточности деятельности транспортной компании, как первого шага к получению бухгалтерской, а в последствии и экономической прибыли.

Для увеличения прибыли предприятию необходимо снизить себестоимость перевозок, для этого необходимо:

  1. Увеличить загрузку судов в порожних и малонагруженных направлениях.
  2. Использовать суда большей грузоподъемности.
  3. Определять новые более выгодные маршруты направления.

В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Она отражает такое состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие, свободно маневрируя денежными средствами, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению.

Для оценки финансовой устойчивости предприятия необходим анализ его финансового состояния. Финансовое состояние представляет собой совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов.

Цель анализа состоит не только и не столько в том, чтобы установить и оценить финансовое состояние предприятия, но также и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлениям надо вести эту работу. В соответствии с этим результаты анализа дают ответ на вопросы, каковы важнейшие способы улучшения финансового состояния предприятия в конкретный период его деятельности.

Вместе с тем, финансовое состояние – это важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия во внешней среде. Оно определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям.

 

 

Вывод:

В заключении приводятся выводы по уровню рентабельности фрахтовой ставки, проводится анализ безубыточности и определяется значение минимального объема перевозок. Строится график точки безубыточности по выбранному проекту судна. Приводятся выводы по деятельности компании, то есть её производственное и финансовое состояние, анализируются показатели ликвидности и финансовой устойчивости. Производится обоснование выбора рационального проекта судна с учетом его рентабельности на перевозках грузов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Булов А.А, Кислова Т.А «Основы менеджмента», учебное пособие, СПб.: СПГУВК, 2010, с.200.
  2. Герчикова И.Н «Менеджмент», учебник для ВУЗОВ изд. 6 , М.:. ЮНИ- ТИ 2006,стр.545
  3. Гэлловэй, «Операционный менеджмент: принципы и практика»,С- Пб.:2005 г.
  4. Короткое Э.М «Концепция Российского менеджмента», учеб.пособие,
  5. «Менеджмент» Виханский О.С., Наумов А.И., учебник, М.: Изд. "Экономист", 2006 с.500.
  6. «Менеджмент на транспорте» Громов Н.Н., Персианов В.А., учебное пособие М.Изд: Кнорус, 2010, с.52 

 

 


 


 


 


 


 



Информация о работе Менеджмент транспортной компании на международных перевозках