Методика и организация изучения имиджевого поведения сотрудников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 23:53, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в изучении особенностей формирования имиджевого поведения персонала.
Объектом исследования является система регуляторов имиджевого поведения сотрудников.
Предметом исследования: имиджевое поведение персонала.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В ПРОЦЕССЕ УПРАЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1. Понятие, сущность, виды имиджа организации 5
1.2 Внутренний имидж как форма проявления организационной культуры 11
1.3 Имиджевые регуляторы формирования поведенческой культуры 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Методика и организация изучения имиджевого поведения сотрудников 20
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35

Файлы: 1 файл

3041 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В ПРОЦЕССЕ УПРАЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.doc

— 370.00 Кб (Скачать файл)

 

Ключ к тесту:

суммированы баллы, полученные при ответах на утверждения 1, 3, 5, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 20, 22, 24, 27, 29, 31, 33, 35, 36, 37, 40 (сумма А – 20-100 баллов).

суммированы баллы, полученные при ответе на утверждения 2. 4, 6, 8, 10, 12, 13 15, 17, 19, 21, 23, 25, 26, 28, 30, 32, 34, 38, 39 (сумма Б – 20-100 баллов).

Выраженность  стиля делового руководства определялась по формулам:

∑А >∑Б более  чем на 10 баллов – демократичный стиль;

∑А <∑Б более  чем на 10 баллов – авторитарный стиль;

∑А ≤∑Б менее  чем на 10 баллов – смешанный стиль.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Проблемные  ситуации.

Ситуация 1.

К Вам пришел посетитель. Перед Вашим столом несколько  стульев. Приглашая садиться, укажите  ли Вы на конкретный стул?

Ситуация 2.

Позвонил равный Вам по статусу деловой человек. Кто из вас имеет преимущественное право дать знак к окончанию разговора?

Ситуация 3.

Во время  деловой беседы принесли чай. Вы уронили  чайную ложку на пол. Ваши действия?

Ситуация 4.

Нужно ли стучаться, входя в кабинет?

Ситуация 5.

Во время  деловой беседы звонит телефон. Действия хозяина кабинета?

Ситуация 6.

Вы кладете  в почту руководителя важную служебную  записку, подкрепленную документами. У Вас имеется один очень сильный документ (А), два сильных (Б и В), два средней силы (Г и Д), два слабых (Е и Ж). в каком порядке Вы их положите? Ответ напишите в виде цепочки букв).

Ситуация 7.

Какие темы уместны  в преддверии деловой беседы: погода, как добрались, политические события, общие знакомые и т.д. Перечислите уместные темы.

Ситуация 8.

Подняв телефонную трубку, Вы скажите:

А) «Говорите»

Б) «Да»

В) «Слушаю»

Г) назовете место  работы и затем «Добрый день»

Д) назовете место  работы и свою должность и Ф.И.О.

Е) назовете место  работы, отдел (кафедру), фамилию.

Ситуация 9.

Какая дата (написания  или отправления) ставится на письме?

А) написания

Б) отправления

Ситуация 10.

Нужно ли говорить подчиненным комплименты?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Таблица 3.1 - Первичные результаты решения деловых ситуаций (выборка – 24 человека)

задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

2

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

3

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

4

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

5

-

+

-

-

-

+

+

-

-

+

6

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

7

+

-

+

-

-

-

+

-

-

+

8

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

9

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

10

+

-

+

-

+

-

-

-

+

-

11

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

12

+

-

-

-

+

+

-

-

-

-

13

-

+

-

+

-

-

-

-

-

+

14

+

+

-

-

+

-

-

+

-

-

15

-

+

+

-

-

-

+

-

+

-

16

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

17

-

-

-

-

+

+

-

-

-

+

18

+

+

-

-

+

-

-

-

+

+

19

+

+

-

-

+

-

+

-

-

-

20

-

+

-

-

+

-

-

-

-

+

21

+

+

+

-

+

-

+

-

+

-

22

-

-

+

+

-

-

+

-

-

-

23

+

-

-

-

-

-

-

+

+

-

24

+

+

-

-

+

-

-

-

-

-


 


Информация о работе Методика и организация изучения имиджевого поведения сотрудников