На основе проведенного анализа
были предложено мероприятие по повышению
эффективности управления конкурентоспособностью
ООО «ДНС»:
1) разработка рекламной
компании
Таким образом, предложенное
мероприятие поможет повысить эффективность
деятельности, что приведет к росту рыночной
доли компании и увеличению прибыли.
Список используемых источников
- Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. - М.: Новости, 2009. – 334 с.
- Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 235 с.
- Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – 2009. - № 3. – с. 16-21.
- Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник/В. И. Беляев. - М.: КноРус,2009.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, ЭКМОС, 2010. – 456 с.
- Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Мн.:2002. – 208 с.
- Гамова В.В. Закупка товаров - важнейший элемент коммерции в условиях рынка. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2008. - 87 с.
- Ерёмин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации/В. Н. Еремин. - М.: КноРус, 2009. – 366 с.
- Ерохина Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: Учебное пособие/ Л. И. Ерохина. - М.: КноРус, 2010. – 417 с.
- Зайцев Н. А. Экономика, организация и управление предприятием - М.: Инфра - М, 2009. – 445 с.
- Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент - М.: Экономистъ, 2007. – 336 с.
- Зуб А. И. Стратегический менеджмент - М.: Велби, 2008. – 376 с.
- Иванова Е. А. Оценка конкурентоспособности предприятия. - Ростов н /Д: Феникс, 2008. – 296 с.
- Качалина Л. И. Конкурентоспособный менеджмент. -М.: Эксмо, 2009 – 352 с.
- Ким С. А. Маркетинг - М.: Дашков и К, 2008. – 217 с.
- Кузьмина Е. Е. Планирование маркетинга - Ростов н /Д: Феникс, 2007. – 612 с.
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент - М.: ЮНИТИ, 2009. – 218 с.
- Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. - М.: Юнити-Дана, 2009. – 451 с.
- Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2009. – 342 с.
- Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 1999.- 328 с.
- Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии - М.: Издательство МГУК, 2009. – 512 с.
- Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли - М.: КноРус, 2008. – 317 с.
- Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. Е.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2009. – 451 с.
- Управление организацией / Под редакцией А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М.: Инфра - М, 2008. – 512 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность - М.: Экономика, 2009. – 316 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент - М.: Дело, 2007. – 415 с.
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации - М.: Эксмо, 2008. – 452 с.
- Цветков А. Н. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
- Черкасова И. О. Маркетинг - СПб.: Нева, 2009. – 216 с.
- Чечевицына Л. Н. Экономика предприятия - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 442 с.
- Шилков В. И. Стратегический менеджмент - М.: Форум, 2009. – 315 с.
- Экономика организации (предприятия) / Под ред. Н. А. Сафронова. - М.: Экономистъ, 2007. – 456 с.
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2010.- 457 с.