Методы анализа оценки конкурентоспособности филиала магазина ООО «ДНС» и пути повышения её уровня

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 06:59, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы в том, что в рыночной экономике решающую роль для успешной деятельности фирмы играет ее конкурентоспособность, поэтому значимость решения проблемы управления конкурентоспособностью фирмы в стремительно меняющейся сфере конкурентных отношений в условиях рынка несомненна. Для определения путей повышения конкурентоспособности необходимо проведение ее детального анализа и оценки. На сегодняшний день существует большое количество работ отечественных и зарубежных экономистов, посвященных проблеме анализа и оценки, обеспечения и повышения конкурентоспособности предприятия;

Файлы: 1 файл

МОЙ КУРСАЧ.docx

— 148.07 Кб (Скачать файл)

На основе проведенного анализа  были предложено мероприятие по повышению эффективности управления конкурентоспособностью ООО «ДНС»:

1) разработка рекламной  компании

Таким образом, предложенное мероприятие поможет повысить эффективность деятельности, что приведет к росту рыночной доли компании и увеличению прибыли.

 

Список используемых источников

  1. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. - М.: Новости, 2009. – 334 с.
  2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 235 с.
  3. Алихашкина Е. Исследование  партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – 2009. - № 3. – с. 16-21.
  4. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник/В. И. Беляев. - М.: КноРус,2009.
  5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, ЭКМОС, 2010. – 456 с.
  6. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Мн.:2002. – 208 с.
  7. Гамова В.В. Закупка товаров - важнейший элемент коммерции в условиях рынка. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2008. - 87 с.
  8. Ерёмин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации/В. Н. Еремин. - М.: КноРус, 2009. – 366 с.
  9. Ерохина Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: Учебное пособие/ Л. И. Ерохина. - М.: КноРус, 2010. – 417 с.
  10. Зайцев Н. А. Экономика, организация и управление предприятием - М.: Инфра - М, 2009. – 445 с.
  11. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент - М.: Экономистъ, 2007. – 336 с.
  12. Зуб А. И. Стратегический менеджмент - М.: Велби, 2008. – 376 с.
  13. Иванова Е. А. Оценка конкурентоспособности предприятия. - Ростов н /Д: Феникс, 2008. – 296 с.
  14. Качалина Л. И. Конкурентоспособный менеджмент. -М.: Эксмо, 2009 – 352 с.
  15. Ким С. А. Маркетинг - М.: Дашков и К, 2008. – 217 с.
  16. Кузьмина Е. Е. Планирование маркетинга - Ростов н /Д: Феникс, 2007. – 612 с.
  17. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент - М.: ЮНИТИ, 2009. – 218 с.
  18. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. - М.: Юнити-Дана, 2009. – 451 с.
  19. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2009. – 342 с.
  20. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 1999.- 328 с.
  21. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии - М.: Издательство МГУК, 2009. – 512 с.
  22. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли - М.: КноРус, 2008. – 317 с.
  23. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. Е.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2009. – 451 с.
  24. Управление организацией / Под редакцией А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М.: Инфра - М, 2008. – 512 с.
  25. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность - М.: Экономика, 2009. – 316 с.
  26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент - М.: Дело, 2007. – 415 с.
  27. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации - М.: Эксмо, 2008. – 452 с.
  28. Цветков А. Н. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
  29. Черкасова И. О. Маркетинг - СПб.: Нева, 2009. – 216 с.
  30. Чечевицына Л. Н. Экономика предприятия - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 442 с.
  31. Шилков В. И. Стратегический менеджмент - М.: Форум, 2009. – 315 с.
  32. Экономика организации (предприятия) / Под ред. Н. А. Сафронова. - М.: Экономистъ, 2007. – 456 с.
  33. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2010.- 457 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Методы анализа оценки конкурентоспособности филиала магазина ООО «ДНС» и пути повышения её уровня