Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 18:34, курсовая работа
Основной целью данной курсовой работы является закрепление и углубление знаний, полученных при изучении курса, и приобретение навыка решения практических задач, возникающих при управлении бизнесом и производством.
Введение……………………………………………………………………… 3
1 Основные характеристики и показатели деятельности
предприятия ОАО «Амурметалл»……………………………………..
5
1.1 Основные направления деятельности предприятия
ОАО «Амурметалл»……………………………………………….
5
1.2 Структура взаимодействия предприятия с внешней средой…….. 8
1.3 Организационная структура ОАО «Ростелеком»………………. 14
1.4 Основные показатели деятельности ООО «Политехника»………
1.5 Основные цели предприятия……………………………………. 16
17
2 Обоснование и разработка изменений, направленных на повышение эффективности работы предприятия……………………
19
2.1 Основные проблемы предприятия …………………………..…..
2.2 Предлагаемое изменение………………………………………… 19
19
2.3 Матрица стратегического положения и оценки действий ……… 22
2.4 Инновационный климат…………………………….…………….. 25
2.6 SWOT – анализ…………………………………………………….. 26
2.5 Стратегии изменений……………………………………………… 30
2.5.1 Уровень и темпы изменений……………………………… 31
2.5.2 Анализ поля сил……………………………………………. 33
3 Планирование процессов реализации инновационных мероприятий 34
3.1 Диаграмма Ганта.………………………………………………… 34
3.2 Определение необходимых ресурсов…………………………… 36
4 Исследование финансовых показателей проекта……………………. 36
Заключение……………………………………………………………………. 44
Список используемых источников…………………………………………... 45
Рисунок 10 - Изменения кумулятивного денежного потока и чистой приведенной стоимости
Из таблицы 10 видно, что окупаемость проекта наступает в четвертом году второго квартала.
Заключение
Мною в данной курсовой работе была анализирована деятельность Открытого акционерного общества «Амурметалл».
Грамотное исследование деятельности предприятия является неотъемлемой составляющей его эффективного функционирования. Руководители должны понимать, что нет смысла производить или предоставлять услуги, которые никто не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих спросы потребителей, отслеживающих выпуск новых товаров и выпуск нового оборудования.
Только так,
можно обеспечить стабильный рост прибыли
компании и занять достойное место
в отечественной сфере экономич
Предприятие должно постоянно отслеживать потенциальных покупателей её продукции, определять основных конкурентов, взять на заметку новые достижения в области технологии, новые законы, постановления и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинг, проанализировать свое финансовое положение и состояние каналов распределения выпускаемой продукции.
Обобщая сказанное, предприятие должно постоянно отслеживать основные факторы макро и микросреды, а также моменты, которые влияют на возможности получения прибыли.
К сожалению, это завод в своей деятельности не использует, а зря. Ведь это может помочь заводу снизить себестоимость продукцию, выйти на новые рынки, повысить прибыль.
Проект, который я предложила в этой курсовой работе, должен помочь предприятию решить его проблемы, повысить конкурентоспособность и увеличить объем чистой прибыли.
Список использованных источников
1 Официальный сайт ОАО «Амурметалл»: www. amurmetal.ru
2 Гребёнкина, О.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие. - Комсомольск – на – Амуре: Государственное образовательное учреждения высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет», 2004. – 173 с.
3 Инновационный менеджмент: учеб. для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
4 Усанов, Г. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - Комсомольск – на – Амуре: Государственное образовательное учреждения высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет», 2004. – 173 с.
5 Лекционный материал.