Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 22:27, дипломная работа
Цель данной дипломной работы – рассмотреть особенности обслуживания питанием в номерах гостиниц на примере гостиницы ООО «Тайм сервис» (г. Волжск) и предложить мероприятия по совершенствованию данного процесса.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
выделение и характеристика службы питания предприятий гостеприимства;
раскрытие понятия «обслуживание в номерах»;
исследование особенностей обслуживания клиентов питанием в номерах гостиницы;
исследование особенностей обслуживания клиентов в гостинице ООО «Тайм сервис» г. Волжска;
формирование комплекса мероприятий по совершенствованию процесса обслуживание питанием в гостиничных номерах гостиницы ООО «Тайм сервис».
ВВЕДЕНИЕ 48
1. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦ 52
1.1. Особенности предоставления гостиничных услуг 52
1.2. Службы гостиниц и особенности их функционирования 55
1.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах 60
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ В ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРАХ ООО «ТАЙМ СЕРВИС» 64
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Тайм сервис» 64
2.2. Оценка системы обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис» 68
2.3. Анализ качества обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис» 75
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ПИТАНИЕМ В ГОСТИНИЦЕ ООО «ТАЙМ СЕРВИС» 80
3.1. Рекомендации по совершенствованию процесса анализа качества обслуживания питанием в гостинице ООО «Тайм сервис» 80
3.2. Предложения по повышению профессионального уровня персонала гостиницы ООО «Тайм сервис» 85
3.3. Оценка затрат на внедрение предложенных мероприятий 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
В условиях сегодняшней конкуренции
предприятия индустрии
Развитие рыночной экономики, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества обслуживания питанием в номерах гостиниц заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы.
Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение особенностей обслуживания питанием в номерах гостиницы, его качесто, иды, спрос.
В первом разделе разобраны
основные теоретические и научно-
В процессе выполнения дипломной работы проведен анализ практики обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис».
Была рассмотрена общая характеристика ООО «Тайм сервис», оценено обслуживания питание в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис», проведен анализ обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис», определен индекс потребительской удовлетворенности.
Основываясь на результатах проведенного анализа в третьем разделе дипломной работы сформулированы основные недостатки предоставляемых ООО «Тайм сервис» услуг по обеспечению питанием в номерах гостиницы, выявлены их причины и рекомендованы следующие варианты их устранения:
В качестве основного
решения стоящей перед
Предлагаемые в работе мероприятия по совершенствованию качества обслуживания питание в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис» являются весьма эффективными, о чем свидетельствуют показатели эффективности.
Приведенные в дипломной работе результаты и рекомендации по повышению качества обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис» применяемы в любой гостинице города, что обуславливает ее практическую ценность.
Информация о работе Оценка системы обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис»