Оценка системы обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 22:27, дипломная работа

Описание работы

Цель данной дипломной работы – рассмотреть особенности обслуживания питанием в номерах гостиниц на примере гостиницы ООО «Тайм сервис» (г. Волжск) и предложить мероприятия по совершенствованию данного процесса.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
выделение и характеристика службы питания предприятий гостеприимства;
раскрытие понятия «обслуживание в номерах»;
исследование особенностей обслуживания клиентов питанием в номерах гостиницы;
исследование особенностей обслуживания клиентов в гостинице ООО «Тайм сервис» г. Волжска;
формирование комплекса мероприятий по совершенствованию процесса обслуживание питанием в гостиничных номерах гостиницы ООО «Тайм сервис».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 48
1. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦ 52
1.1. Особенности предоставления гостиничных услуг 52
1.2. Службы гостиниц и особенности их функционирования 55
1.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах 60
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЕМ В ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРАХ ООО «ТАЙМ СЕРВИС» 64
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Тайм сервис» 64
2.2. Оценка системы обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис» 68
2.3. Анализ качества обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис» 75
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ПИТАНИЕМ В ГОСТИНИЦЕ ООО «ТАЙМ СЕРВИС» 80
3.1. Рекомендации по совершенствованию процесса анализа качества обслуживания питанием в гостинице ООО «Тайм сервис» 80
3.2. Предложения по повышению профессионального уровня персонала гостиницы ООО «Тайм сервис» 85
3.3. Оценка затрат на внедрение предложенных мероприятий 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99

Файлы: 1 файл

Диплом Готовый.doc

— 315.50 Кб (Скачать файл)

В условиях сегодняшней конкуренции  предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут  больше опираться на традиционные неэффективные  консервативные формы культуры производства.

Развитие рыночной экономики, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества обслуживания питанием в номерах гостиниц заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы.

Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение особенностей обслуживания питанием в номерах гостиницы, его качесто, иды, спрос.

В первом разделе разобраны  основные теоретические и научно-методический подходы к таким определениям, как обслуживание в номерах, условия питания, методы обслуживания и виды сервиса.

В процессе выполнения дипломной работы проведен анализ практики обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис».

Была рассмотрена общая характеристика ООО «Тайм сервис», оценено обслуживания питание в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис», проведен анализ обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис», определен индекс потребительской удовлетворенности.

Основываясь на результатах  проведенного анализа в третьем  разделе дипломной работы сформулированы основные недостатки предоставляемых ООО «Тайм сервис»  услуг по обеспечению питанием в номерах гостиницы, выявлены их причины и рекомендованы следующие варианты их устранения:

  1. Кондиционирование выходящих на солнечную сторону номеров;
  2. Тщательный отбор работников на ключевые позиции обслуживания;
  3. Совершенствование профессионального уровня персонала гостиницы ООО «Тайм сервис».

В качестве основного  решения стоящей перед гостиницей проблемы повышения качества обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис», предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования на изменяющиеся запросы потребителей. В долговременной перспективе упомянутая система позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы ООО «Тайм сервис».

Предлагаемые в работе мероприятия по совершенствованию качества обслуживания питание в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис» являются весьма эффективными, о чем свидетельствуют показатели эффективности.

Приведенные в дипломной работе результаты и рекомендации по повышению качества обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис» применяемы в любой гостинице города, что обуславливает ее практическую ценность.

 

Список литературы

    1. Анискин, Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 2006. 283 с.
    2. Бабий, Н. Гости или хозяева?//Архангельск. – 2004. №71.
    3. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2008. 374 с.
    4. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2007. 192с.
    5. Божавина, Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. 192с.
    6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. 412 с.
    7. Виханский, О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2006. 221 с.
    8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. 137 с.
    9. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского, А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 2005. 352 с.
    10. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2006. 312с.
    11. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 2004. 252с.
    12. Зорин, И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005. 368с.
    13. Зорина, Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2004. 325 с.
    14. Зубков В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. – 2004. – № 2. – С. 64–67.
    15. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. 256с.
    16. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2004. – 86 с.
    17. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2002. 432с.
    18. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2008. 310с.
    19. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 1999. 308с.
    20. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. 320с.
    21. Костюкова, О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 1999. 317 с.
    22. Котлер, Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 1998. 787с.
    23. Лесник, А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2004. 265с.
    24. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
    25. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2003. – 68 с.
    26. Немов, С. Психология, 2 тома М.: Просвещение, 1994. 348 с.
    27. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995. 271 с.
    28. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. – 284 с.
    29. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 2004. – 174 с.
    30. Сенин, В.С. Введение в туризм. - М.: "Ось-89", 1995. 208 с.
    31. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2000. 295с.
    32. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2000. 317 с.
    33. Уокер, Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. 282 с.
    34. Фромм, Э. Человек для себя. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998. 368с.
    35. Чеботарь, Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. 123 с.
    36. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. 320с.
    37. Чирков, В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция//Вопросы психологии. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2001. 192 с.
    38. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф.образования; Учеб.пособие для сред. проф. образования/Галина Михайловна Шеламова. – 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 128с.
    39. http://vrn.comlink.ru/
    40. http://www.yandex.ru  

 

 

 

 

приложение




Информация о работе Оценка системы обслуживания питанием в гостиничных номерах ООО «Тайм сервис»