Операционная стратегия компании: содержание, виды и основные характеристики
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2015 в 21:53, курсовая работа
Описание работы
Цель работы – рассмотрение теоретических и практических аспектов операционной стратегии компании на примере ООО «Аптека Семейная». Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические и методологические аспекты стратегического управления; проанализировать экономическую характеристику ООО «Аптека Семейная»; проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия; разработать предложения по совершенствованию методов формирования процессов операционного стратегического управления в ООО «Аптека Семейная».
Содержание работы
Введение 3 1.Теоретические и методологические аспекты операционной стратегии компании 5 1.1 Понятие и сущность стратегического управления, место операционной стратегии 5 1.2 Принципы и методы формирования операционной стратегии 9 2.практические аспекты формирования операционной стратегии в аптечной сети «Аптека Семейная» 12 2.1 Анализ организации управления 12 2.2 Анализ методов организации процесса операционного стратегического управления 13 2.3 Анализ финансовых показателей 23 3.пути совершенствования методов формирования процессов операционного стратегического управления 29 Заключение 38 Список использованной литературы 40 Приложение 1 44 Приложение 2 45
Концепции стратегического
управления - http://www.management61.ru/index.php?do=static&page=33strateg
Лисичкин В.А., Лисичкина М.В.
Стратегический менеджмент: Учебно-методический
комплекс. — М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 242
с.
Маркова В.Д., Кузнецова С.А.
Стратегический менеджмент: курс лекций.
– М.:ИНФРА-М, 2010. – 346 с.
Медынский В.Г. Инновационный
менеджмент: Учеб. для вузов по спец. «Менеджмент
организации». – М.: ИНФРА-М, 2008. – 293 с.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури
Ф. Основы менеджмента: пер. с англ.
– М.: Дело, 2010. – 773 с.
Место инновационного менеджмента
в стратегическом управлении. - http://www.libsib.ru/innovatsionniy-menedzhment/funktsii-innovatsionnogo-menedzhmenta/mesto-innovatsionnogo-menedzhmenta-v-strategicheskom-upravlenii
Минцберг Г. Стратегический
процесс: концепции, проблемы, решения.
– СПб.: Питер, 2008. – 501 с.
Система стратегического управления: http://magazine.hrm.ru/sistema-strategicheskogo-upravlenija
Петров А.Н Стратегический менеджмент
– СПб.: Питер, 2010. – 629 с.
Портер М. Конкуренция. – М.:
Издательский дом «Вильямс», 2009. – 260 с.
Попов С.А. Стратегическое управление:
17- модульная программа для менеджеров.
– М.: Инфра-М, 2009. – 334 с.
Почепцов, Г. Паблик рилейшнз
для профессионалов. – М.: Ваклер, 2008. –
476 с.
Румянцева З.П., и др. Менеджмент
организации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 419 с.
Соболев Н.Ю. Особенности современного
Паблик рилейшинз. – М.: Дело, 2012. – 352 с.
Стратегический менеджмент:
Конспект лекций. / под ред. Петрова А.Н.
– Спб: Питер, 2010. – 341 с.
Тронин, Ю.Н., Масленченков, Ю.С.
Менеджмент и проектирование фирмы: Учебное
пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
– 396 с.
Томпсон А.А., Стрикленд
А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство
разработки и реализации стратегии: учебник
для вузов/ Пер. с англ. Л.Г. Зайцева, М.И.
Соколова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
– 576 с.