Организация АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 20:05, курсовая работа

Описание работы

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

Содержание работы

Введение 3
1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 13
1.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава. 13
1.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний текущего ремонта подвижного состава. 15
2. Расчет численности ремонтных рабочих 20
2.1. Общая численность ремонтных рабочих 20
2.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 20
3. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава...................................................................................……………………….21
3.1. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 21
3.2. Расчет затрат на материалы 27
3.3. Расчет затрат на запасные части для текущего ремонта 28
3.4. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 28
4. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия 29
4.1. Плановая калькуляция себестоимости ТО – I 29
Список литературы: 32

Файлы: 1 файл

Вариант № 38.doc

— 265.50 Кб (Скачать файл)
  1. Расчет  затрат на техническое  обслуживание и ремонт подвижного состава
 
    1. Расчет  фонда оплаты труда ремонтных рабочих
 

3.1.1. Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 

Размеры тарифных ставок увязаны с минимальным  размером оплаты  труда (МРОТ). На дату выполнения курсовой работы размер 4330 руб. 

С = МРОТ/ 169,2 * 4,5,                где 

МРОТ – минимальный размер оплаты труда;

169,2 –  среднемесячный фонд рабочего  времени;

4,5 –  повышающий коэффициент 

С* = 4330/ 169,2 *4,5 = 115,16 

Тарифные  коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых  на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда

Таблица 4.1.

Разряды I II III IV V VI
Тарифные  коэффициенты 1,0 1,09 1,20 1,35 1,54 1,80
Часовые тарифные ставки 115,16 125,52 138,19 155,47 177,35 207,29

 

3.1.2. Расчет средних часовых тарифных ставок ремонтных рабочих 

СсрТО-2 = 125,52 + (138,19-125,52)/11 * 6 = 75,38 руб.

СсрТО-1 = 125,52 + (138,19-125,52)/8 * 6 = 103,64 руб.

СсрЕО = 125,52 + (138,19-125,52)/10 * 6 = 82,91 руб.

Ссртр = 125,52 + (138,19-125,52)/56 * 6 = 14,81 руб. 
 

Средние часовые тарифные ставки по всем видам обслуживаний

Таблица 4.2

Вид воздействия Средняя часовая тарифная ставка
Автомобиль
Обозначение Величина, руб.
ТО-2 СсрТО-2 75,38
ТО-1 СсрТО-1 103,64
ЕО СсрЕО 82,91
ТР Ссртр 14,81

 
 
     
      1. Расчет  фонда повременной  заработной платы ремонтных рабочих
 

     Техническое обслуживание № 2: 

     ФЗПТО-2 = (75,38*(20490,48+92,4))/ 1,07 = 1450035,04 руб. 

     Техническое обслуживание № 1:

     ФЗПТО-1 = (СсрТО-1* ТТО-1)/ ή             ФЗПТО-1 = (103,64 * 14488,6)/ 1,07 = 1403363,09 руб. 

     Ежедневное  обслуживание:

     ФЗПЕО = (СсрЕО* ТЕО)/ ή    ФЗПЕО = (82,91 * 19290,44) /1,07 = 1494738,67 руб. 

     Текущий ремонт:

     ФЗПтр = (Ссртр* Ттр)/ ή     ФЗПтр = (14,81 * 107209,3)/ 1,07 = 1483896,95 руб. 

     Общий фонд повременной заработной платы  ремонтных рабочих, занятых на всех видах ТО и ТР: 

     ФЗПпов = ФЗПТО-2 + ФЗПТО-1 + ФЗПЕО  + ФЗПтр 

     ФЗПпов = 1450035,04 + 1403363,09 + 1494738,67 + 1483896,95 = 5832033,75 руб. 

     3.1.4.Расчет надбавок и доплат 

     
        1. Доплата за неблагоприятные  условия труда
 

       Днебл.ус.т. = (Сср * 169,2 * Пнебл. * Nнебл. *12)/100    ,    где 

     Сср - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде ТО и ТР (принимать по данным табл. 4.2.);

     Пнебл. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда В расчетах принимается 8 %;

     Nнебл. – количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел. В расчетах принимается:

      - на работах ТО-1 – 5 % от численности  ремонтных рабочих;

      - на работах ТО-2, ТР – 10 % 

     Техническое обслуживание № 2:

     Днебл.ус.т. = 75,38 *169,2 *0,08 * 1*12 = 12244,12 руб. 

     Техническое обслуживание № 1:

     Днебл.ус.т. = 103,64 * 169,2 * 0,08 * 1 * 12 = 16834,45 руб. 

     Текущий ремонт:

     Днебл.ус.т. = 14,81 * 169,2 * 0,08 * 6* 12 = 14433,71 руб. 

     
        1. Доплата за работу в ночное время
 

     Дноч = 35/100 * Сср * Тноч * Др.ноч * Nр. ноч.        , где 

     35 – размер доплаты за работу  в ночное время от часовой  тарифной ставки, %;

     Сср – средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде ТО или ТР, с учетом неблагоприятных условий труда, руб., 

     Сср = Сср * Днебл.ус.т. / ФЗПто(тр) 

     Техническое обслуживание № 2:

     СсрТО-2 = 75,38* 12244,12 / 1450035,04= 0,64 руб. 

     Техническое обслуживание № 1:

     СсрТО-1 = 103,64 * 16834,45 / 1403363,09 = 1,24 руб. 

     Текущий ремонт:

     Ссртр = 14,81 * 14433,71 / 1483896,95 = 0,14 руб. 

     Тноч – количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время, ч.;

     ТО-2 = 8 часов ночных, ТО-1 = 2 ночных часа, ТР = 8 часа ночных

     Др.ноч – количество рабочих дней в году с работой в ночное время, дн. = 252;

     Nрноч – количество ремонтных рабочих, работающих в ночные часы, чел. Установим, что количество ремонтных рабочих, работающих в ночные часы будет равно: ТО-2 = 4 чел., ТО-1 = 2 чел., ТР = 15 чел. 

     Техническое обслуживание № 2:

     Дноч = 0,35 * 0,64 * 8 * 304 * 4 = 2179,07 руб. 

     Техническое обслуживание № 1:

     Дноч = 0,35 * 1,24 * 2 * 304 * 2 = 527,74 руб. 

     Текущий ремонт:

     Дноч = 0,35 * 0,14 * 8 * 304 * 15 = 1787,52 руб. 

     
        1. Доплаты за руководство бригадой бригадирам, не освобожденным от основной работы
 

     Дбр = Дбр * Nбр * 12   ,    где 

     Дбр – доплата за руководство бригадой за месяц, руб.

     Nбрколичество бригадиров (соответствует количеству бригад).

     Техническое обслуживание № 2:

     Установим на ТО-2   = 3 бригады.  Доплата за руководство – 866 руб. 

     Дбр = 866 * 3 * 12 = 31176 руб. 

     Техническое обслуживание № 1:

     Установим на ТО-2   = 2 бригады.  Доплата за руководство – 866 руб. 

     Дбр = 866 * 2* 12 = 20784 руб.

     Ежедневное  обслуживание:

     Установим на ТО-2   = 2 бригад.  Доплата за руководство – 866 руб.

     Дбр = 866 * 2 * 12 = 20784 руб. 

     Текущий ремонт:

     Установим на ТО-2   = 5 бригад.  Доплата за руководство – 1082,5 руб.

     Дбр = 1082,5 * 5 * 12 = 64950 руб. 

     
      1. Премии  за перевыполнение количественных показателей и  качество работы
 

     Пр = (ФЗПпов * 40)/100     , где 

     40 – процент премии                             Пр = 5832033,75 * 0,40 = 2332813,5 руб. 

     3.1.6. Основная заработная плата ремонтных рабочих 

     ФЗПосн = ФЗПпов + ∑Днебл.усл.т. + ∑ Дноч + ∑Дбр + Пр   , где 

Информация о работе Организация АТП