Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 20:05, курсовая работа
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.
Введение 3
1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 13
1.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава. 13
1.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний текущего ремонта подвижного состава. 15
2. Расчет численности ремонтных рабочих 20
2.1. Общая численность ремонтных рабочих 20
2.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 20
3. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава...................................................................................……………………….21
3.1. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 21
3.2. Расчет затрат на материалы 27
3.3. Расчет затрат на запасные части для текущего ремонта 28
3.4. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 28
4. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия 29
4.1. Плановая калькуляция себестоимости ТО – I 29
Список литературы: 32
∑Д
– сумма доплат по всем видам воздействий,
руб.
ФЗПосн
= 5832033,75+ 43512,28+ 4494,33 +137694+1906812,88= 7924547,24 руб.
3.1.7.
Дополнительная заработная
плата
ФЗПдоп
= (ФЗПосн *
Пдоп)/100
, где
Пдоп
- процент дополнительной заработной платы
Пдоп =((До * 100)/ (Дк - Дв –Дп - До)) + 1, % , где
До – продолжительность оплачиваемого отпуска, дн., 28 дней;
Дк – 365 дней;
Дв – количество воскресных дней = 52;
Дп
– количество праздничных дней = 9
Пдоп = ((28 * 100)/ (365 – 52 – 9 – 28))+1 = 11,14 %
ФЗПдоп
= 7924547,24 * 11,14 % = 882794,56 руб.
3.1.8.
Фонд оплаты труда ремонтных
рабочих
ФОТ
= ФЗПосн + ФЗПдоп ФОТ
= 7924547,24 + 882794,56= 8807341,80 руб.
3.1.9.
Отчисления на социальные
нужды
Осоц
= ФОТ * Псоцот/100
, где
Псоцот
- процент отчислений на социальное страхование
и обеспечение.
Осоц =
8807341,80 * 35,6 % = 3135413,68 руб.
3.1.10.
Итого фонд оплаты труда
ремонтных рабочих с
отчислениями на социальные
нужды
ФОТобщ
= ФОТ+ Осоц
ФОТобщ = 8807341,80 + 3135413,68 = 11942755,48
руб.
Техническое обслуживание № 2: МТО-2 = НТО-2 * NТО-2
Техническое обслуживание № 1: МТО-1 = НТО-1 * NТО-1
Ежедневное обслуживание: МЕО = НЕО * NЕО
Текущий
ремонт:
НТО-2 НТО-1 НЕО Нтр - норма затрат на материалы для соответствующего вида воздействий.
Затраты
на материалы в расчетах мы примем
по данным АТП. В настоящее время
АТП учитывают затраты по фактическим
расходам, руб.
Техническое обслуживание № 2: МТО-2 = 5600 * 1528 = 8556800 руб.
Техническое обслуживание № 1: МТО-1 = 1500 * 4585 = 6877500 руб.
Ежедневное обслуживание: МЕО = 640 * 41131 = 26323840 руб.
Текущий
ремонт:
Мтр =
9560 * 13203115,2 /1000 = 126221781,31 руб.
ЗЧТР
= НТР * Lобщ/ 1000 ,
где
НТР – норма затрат на запасные
части для текущего ремонта. Данный показатель
так же учитывается фактически по данным
АТП. С учетом корректирующего коэффициента
(1, с. 28, п.2.25.2)=5400*1,25*1,2*1,1=
ЗЧТР
= 8910 * 13203115,2 /1000 = 117639756,43 руб.
ЗТО,
ТР =
ФОТобщ +
∑МТО,
ТР +
ЗЧТР
ЗТО,
ТР =
11942755,48 + 167979921,31 + 117639756,43 = 297562433,22 руб.
4.1.1 Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1
ФЗПТО-1
= 1403363,09 руб.
4.1.2. Доплаты ремонтным рабочим ДТО-1 = 38146,19 руб.
4.1.3. Премии ПРТО-1 = ФЗПТО-1 * 40 % = 1403363,09 * 40 % = 561345,24 руб.
4.1.4.
Основная заработная плата ремонтным
рабочим, занятым на ТО-1
ФЗПТО-1осн
= ФЗПТО-1 + Доплаты + ПРТО-1
ФЗПТО-1осн
= 1403363,09 + 38146,19 + 561345,24 = 2002854,52 руб.
4.1.6.
Фонд оплаты труда ремонтных рабочих,
занятых на ТО-1
ФОТто-1
= ФЗПТО-1осн + ФЗПдопТО-1 ; ФЗПдопТО-1=
ФЗПТО-1осн * Пдоп
ФЗПдопТО-1=
2002854,52 * 11,14 % = 223117,99
ФОТто-1
= 2002854,52+ 223117,99= 2225972,51 руб.
4.1.7.
Отчисления на социальные нужды
ОсоцТО-1
= ФОТто-1 *
Псоц
ОсоцТО-1 =2225972,51 * 35,6 %= 792446,21
руб.
4.1.8. Итого фонд оплаты труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды, занятых на ТО-1
ФОТто-1сотч
= ФОТТО-1 + ОсотчТО-1
ФОТто-1сотч
= 2225972,51 + 792446,21= 3018418,72 руб.
4.1.9.
Затраты на материалы: МТО-1
= 6877500 руб.
4.1.10.
Затраты на ТО-1 всего: ЗТО-1 = ФОТто-1сотч + МТО-1
ЗТО-1
= 3018418,72 + 6877500 = 9895918,72 руб.
4.1.11.
Себестоимость одного технического обслуживания
№ 1
SТО-1
= ЗТО-1/
NТО-1
SТО-1 = 9895918,72 / 4585 = 2158,32
руб.
Рассчитанные
данные сведем в таблицу 5.1.
Плановая
калькуляция себестоимости
технического воздействия
№ 1
Таблица 5.1.
№ п/п | Наименование статьи | Сумма затрат, руб. |
1 | Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих | 1403363,09 |
2 | Доплаты ремонтным рабочим | 38146,19 |
3 | Премии | 561345,24 |
4 | Основная заработная плата ремонтным рабочим | 2002854,52 |
5 | Фонд оплаты труда ремонтных рабочих | 2225972,51 |
6 | Отчисления на социальные нужды | 792446,21 |
7 | Фонд оплаты труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды | 3018418,72 |
8 | Затраты на материалы | 6877500 |
9 | Затраты на ТО-1 всего | 9895918,72 |
10 | Себестоимость одного технического обслуживания № 1 | 2158,32 |
Заключение
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.
Целью выполнения курсовой работы являлось закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их применение для решения конкретных практических задач. А так же выполнить расчеты для автомобиля ЗИЛ – 130-76: