Организация АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 20:05, курсовая работа

Описание работы

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

Содержание работы

Введение 3
1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 13
1.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава. 13
1.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний текущего ремонта подвижного состава. 15
2. Расчет численности ремонтных рабочих 20
2.1. Общая численность ремонтных рабочих 20
2.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 20
3. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава...................................................................................……………………….21
3.1. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 21
3.2. Расчет затрат на материалы 27
3.3. Расчет затрат на запасные части для текущего ремонта 28
3.4. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 28
4. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия 29
4.1. Плановая калькуляция себестоимости ТО – I 29
Список литературы: 32

Файлы: 1 файл

Вариант № 38.doc

— 265.50 Кб (Скачать файл)
  1. количество технических воздействий на год;
  2. суммарную трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов;
  3. численность ремонтных рабочих;
  4. затраты на выполнение технических обслуживаний и текущих ремонтов:

     - на оплату труда ремонтных  рабочих;

     - на запасные части материалы.

     5. плановую калькуляцию себестоимости  одного ТО – I. 

     В процессе написания работы я закрепил навыки работы со справочной литературой и нормативными документами. Произвел необходимые расчеты для проведения технического обслуживания и плановую калькуляцию себестоимости технического обслуживания.

Список  литературы: 
 

  1. Положение о техническом обслуживании и  ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986.
  2. Суханов, Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991.
  3. Румянцев С.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для ПТУ. М.: Машиностроение, 1989.
  4. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982.
  5. Семенов Н.В. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. М.: Транспорт, 1987.
  6. Механизация технического обслуживания и ремонта автомобилей и восстановление автомобильных шин. Под ред. С.И. Щуплякова. М.: ВДНХ, 1962.

Информация о работе Организация АТП