Организация АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 20:05, курсовая работа

Описание работы

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

Содержание работы

Введение 3
1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 13
1.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава. 13
1.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний текущего ремонта подвижного состава. 15
2. Расчет численности ремонтных рабочих 20
2.1. Общая численность ремонтных рабочих 20
2.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 20
3. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава...................................................................................……………………….21
3.1. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 21
3.2. Расчет затрат на материалы 27
3.3. Расчет затрат на запасные части для текущего ремонта 28
3.4. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 28
4. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия 29
4.1. Плановая калькуляция себестоимости ТО – I 29
Список литературы: 32

Файлы: 1 файл

Вариант № 38.doc

— 265.50 Кб (Скачать файл)

     tТО-2 = 10,6 * 1,265 = 13,41 чел.-ч. 

     Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 2 ТТО-2 , чел.-ч.:

     ТТО-2 = tТО-2 * Nто-2 

              ТТО-2   = 13,41 * 1528 = 20490,48 чел.ч. 

     1.2.2. Техническое обслуживание № 1 

     Скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел.-ч.:

     tТО-1 = tТО--1* Крез ,                 где 

     tТО-1 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч. (1, с.15, табл. 2.2)

     Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО (1, с.30, п.2.25.2) 

     Крез = К2 * К5            Крез = 1,15 * 1,1 = 1,265 

     tТО-1 = 2,5 * 1,265 = 3,16 чел.-ч. 

     Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 1 ТТО-1 , чел.-ч.:

     ТТО-1 = tТО-1 * Nто-1 

             ТТО-1   = 3,16 * 4585 = 14488,6 чел.-ч. 

     1.2.3. Ежедневное обслуживание 

     Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tЕО, чел.-ч.:

     tЕО = tЕО * Крез ,                 где 

     tЕО – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч. (1, с.15, табл. 2.2)

     Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО (1, с.30, п.2.25.2) 

     Крез = К1 * К2 * К3 * К4 * К5            Крез = 0,8 * 1,15 * 0,9 * 1,2 * 1,05 = 1,043 

     tЕО = 0,45 * 1,043 = 0,469 чел.-ч. 

     Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний  ТЕО , чел.-ч.:

     ТЕО = tЕО * NЕО 

             ТЕО  = 0,469 * 41131 = 19290,44  чел.-ч. 

     1.2.4. Сезонное обслуживание  

     Трудоемкость  одного обслуживания tСО, чел.-ч.:

            tСО = ПСО/100 * tТО-2                                    , где 

          ПСО - норматив трудоемкости сезонного обслуживания от трудоемкости ТО-2 (1, с.14, п.2.11.2) составляет 20 % от ТО-2 = 10,6*20 % = 2,12 

     tСО = 2,12/100 * 13,41= 0,28 чел.-ч. 

     Годовая трудоемкость сезонных обслуживаний Тсо :

     ТСО = tСО * NСО 

               ТСО   = 0,28 * 330 = 92,4 чел.-ч. 

     1.2.5. Текущий ремонт  

     Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега tтр, чел.-ч.: 

     tтр = tтр * Крез ,                 где 

     tтр – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-ч. (1, с.15, табл. 2.2)

     Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО (1, с.30, п.2.25.2) 

     Крез = К1 * К2 * К3 * К4 * К5         

     К4 = (К4  * П  + К4  * П      ) / 100,              где  

     П, П - доля автомобилей соответственно, не проходивших капитального ремонта и прошедших капремонты в процентах от среднесписочного количества автомобилей ( по исходным данным п.6);

     К,  К4 - значение коэффициента К4 соответственно для автомобилей, не проходивших капремонта и прошедших капремонт (1, табл. 2.11, с.30)

            

         К4 = 1,2 * 0,64 + 1,4 * 0,36 = 1,272 

     Крез = 1,2 * 1,15 * 1,1 * 1,272 * 1,05 = 2,03 

     tтр = 4,0 * 2,03 = 8,12чел.-ч. 

     Годовая трудоемкость текущих ремонтов Ттр, , чел.-ч.

     Ттр, = (tтр * Lобщ)/ 1000 

           Ттр,  =  (8,12*13203115,20) / 1000 = 107209,30чел.-ч. 

     1.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава: 

     ∑ТТОтр = ТТО-2 + ТТО-1 ЕО СО + ТТР 

           ∑ТТОтр =  20490,48 +14488,6 +19290,44 +92,4 +107209,3 = 161571,22 чел.-ч. 

     Рассчитанные  показатели по разделу 2 курсовой работы сведем в таблицу 2.4.

     План  по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава 

Таблица 2.4.

№ п/п Наименование  показателя Значение показателя
1 Количество  технических обслуживаний № 2, NТО-2, ед. 1528
2 Количество  технических обслуживаний № 1, NТО-1, ед. 4585
3 Количество  ежедневных обслуживаний, NЕО, ед. 41131
4 Количество  сезонных обслуживаний, NСО, ед. 330
5 Скорректированная трудоемкость  технического обслуживания № 2, tТО-2, чел.ч. 13,41
6 Скорректированная трудоемкость  технического обслуживания № 1, tТО-1, чел.ч. 3,16
7 Скорректированная трудоемкость  ежедневного обслуживания, tЕО, чел.ч. 0,469
8 Скорректированная трудоемкость  сезонного обслуживания, tСО, чел.ч. 0,28
9 Скорректированная трудоемкость  текущего ремонта, tТР, чел.-ч. 8,12
10 Годовая трудоемкость технического обслуживания № 2,

ТТО-2,чел.-ч.

20490,48
11 Годовая трудоемкость технического обслуживания № 1,

ТТО-1,чел.-ч.

14488,6
12 Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний, ТЕО, чел.-ч. 19290,44
13 Годовая трудоемкость сезонных обслуживаний, ТСО, чел.-ч. 92,4
14 Годовая трудоемкость текущих ремонтов, ТТР, чел.-ч. 107209,3
15 Общая суммарная  трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч. 161571,22

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
  1. Расчет  численности ремонтных  рабочих
 
     
    1. Общая численность ремонтных  рабочих
 

Nрр  = ∑ТТОтр/ФРВ*ή   , 

где  ФРВ – годовой фонд рабочего времени  ремонтного рабочего, ч. В расчетах принимается 1800 ч.

Ή – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчетах принимается 1,05 – 1,08 

Nрр = 161571,22 / 1800 * 1,07 = 83,88 84 чел. 
 

    1. Численность ремонтных рабочих  по видам воздействий
 

Техническое обслуживание № 2: 

Так как  в нашем задании автомобиль без  прицепа, то формула будет выглядеть так: 

 
 

Nрр = (20490,48+92,4) / 1800 * 1,07 = 10,68 11 чел. 

Техническое обслуживание № 1:

Nрр = ТТО-1/ФРВ * ή       Nрр = 14488,6 / 1800 * 1,07 = 7,52 8 чел. 

Ежедневное  обслуживание: 

Nрр = ТЕО/ФРВ * ή          Nрр = 19290,44 / 1800 * 1,07 = 10,01 10 чел. 

Текущий ремонт:

Nрр = Ттр/ФРВ * ή         Nрр = 107209,3/ 1800*1,07 = 55,66 56 чел. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Организация АТП