Организация кадровой службы в колхозе «Новая жизнь» Весьегонского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 00:58, дипломная работа

Описание работы

Главной целью дипломной работы является исследование кадровой работы в колхозе «Новая жизнь» Весьегонского района, анализ и оценка ее эффективности, а также разработка практических рекомендаций по созданию кадровой службы на данном предприятии и совершенствованию деятельности предприятия в области управления кадрами.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить такие задачи:
- изучить сущность и основные функции кадровой службы в организации;
- охарактеризовать роль и значение кадровой службы в современных условиях;
- изучить основные направления развития кадровой службы на предприятии;
- дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования;
- провести анализ наличия и использования персонала на предприятии;
- дать характеристику основных направлений кадровой деятельности в работе с персоналом предприятия;
- разработать мероприятия по созданию кадровой службы в колхозе «Новая жизнь»;
- выявить направления совершенствования основных направлений кадровой работы на предприятии.

Файлы: 1 файл

Организция кадровой службы.rtf

— 3.62 Мб (Скачать файл)

 

Согласно данным таблицы максимальный размер вознаграждения установлен для сотрудников, проработавших в колхозе свыше 10 лет, и составляет 130% к среднемесячной заработной плате.

Таким образом, мы предлагаем построить систему оплаты труда в колхозе «Новая жизнь» на основе повременно-премиальной системы, с применением материальных взысканий к работникам, недобросовестно исполняющим свои обязанности.

Таким образом, мотивационная система колхоза «Новая жизнь» направлена на поощрение сотрудников за соблюдение трудового распорядка, высокую исполнительскую дисциплину, профессиональное мастерство, наставничество, достижение и перевыполнение плановых показателей.

Четвертый этап работы с персоналом - нематериальное стимулирование. Кроме денежных выплат в организации должно придаваться большое значение нематериальной мотивации перспективных специалистов. Одной из задач менеджера является побуждение подчиненных к эффективной работе. Однако вряд ли он сможет двигать вперед команду, не осознавая собственных целей и не чувствуя внутреннего подъема. Эта психологическая составляющая называется «удовлетворенность жизнью», она связана с уровнем самооценки, внутренним контролем, наличием или отсутствием депрессии. Степень удовлетворенности менеджеров своим настоящим положением и перспективами в компании необходимо измерять и анализировать.

 

Таблица 18 - Планируемые технологии нематериального стимулирования

Виды стимулирования

Механизм

Результат

Опросы

Анкетирование, неформальные беседы

Получение информации о намерениях сменить работу, недовольство отдельными проблемами в своей деятельности или организацией в целом

Моральная поддержка

Неформальные беседы, интерес, проявление интереса к мнению сотрудника по тем или иным вопросам,

Искренний интерес к личности специалиста играет значимую роль в формировании лояльности сотрудников к организации,  создается атмосферу доверия и уважения

Корпоративные мероприятия, конкурсы, доски почета, выявление лучших сотрудников

Применение методов корпоративной политики

Сотрудник знает, что его личные достижения важны для организации. Наилучшего эффекта проще добиться, создав в организации «семейную» атмосферу. Подобные мероприятия также способствуют удержанию профессионалов в организации


 

 

 

Пятый этап работы с персоналом - планирование карьеры работников. Эффективность профессиональной деятельности тесно связана с успехом человека в профессии, с его карьерой. Карьера - успешное продвижение в той или иной области (общественной, служебной, научной, профессиональной) деятельности.

Каждый человек имеет свою систему ценностей, интересов, трудового и личного опыта, поэтому карьера и ее планирование являются индивидуальным процессом. Вместе с тем необходимость совмещения личных особенностей и интеллектуальных возможностей человека с конкретным местом работы ставит перед службами управления персоналом задачу управления карьерными процессами.

Управление профессиональной карьерой - целенаправленная деятельность службы управления персоналом по развитию профессиональных способностей человека, накоплению им профессионального опыта и его рациональному использованию в интересах, как сотрудника, так и организации.

Сочетание интересов отдельного работника и организации обеспечивается планированием личной карьеры, а также проектированием и планированием должностной структуры и должностного продвижения.

 

Таблица 19 - Цели управления профессиональной карьерой

Цели управления профессиональной карьерой со стороны предприятия

Цели управления профессиональной карьерой со стороны персонала

Эффективное использование профессиональных способностей персонала в интересах дела, достижения целей и решения задач организации

Достижение более высокого должностного статуса в организации, возможность получения более высокой оплаты труда

Своевременное обеспечение организации необходимым ей количеством персонала с соответствующим профессиональным опытом

Получение более содержательной и адекватной профессиональным интересам и склонностям работы

Создание эффективных стимулов для трудовой мотивации и профессионального развития персонала

Развитие профессиональных способностей за счет организации и др.


 

 


Информация о работе Организация кадровой службы в колхозе «Новая жизнь» Весьегонского района