Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 13:28, курсовая работа
Данный курсовой проект посвящен созданию коммерческого Call-центра на местной телефонной сети города А, разработке прогноза финансовых затрат, а также определению экономической эффективности и целесообразности его осуществления и возможности получения прибыли. Оценить результаты проектирования необходимо по следующим критериям:
по показателям производительности Call-центра;
по сроку возврата вложенных инвестиций в проект;
по движению денежных средств в текущей деятельности предприятия.
Таблица 17
Наименование услуги |
Тариф |
Доходы | ||
В целом за 1 год |
В целом за 2 год |
В целом за 3 год | ||
Информационно-справочные услуги | ||||
Заказ такси |
15,0 |
948 750 |
1 973 400 |
1 431 780 |
Заказ товаров и услуг на дом |
8,5 |
537 630 |
1 118 270 |
1 341 924 |
Информация для автомобилистов- |
40 |
2 530 000 |
5 262 400 |
6 314 800 |
Точное время. |
2,0 |
126 500 |
263 120 |
315 744 |
«Загрузи мелодию» |
20 |
1 265 000 |
2 631 200 |
3 157 440 |
Услуги аутсорсинга | ||||
. Тех. И сервисная поддержка клиентов Заказчика, горячие линии |
5,50 |
2 609 060 |
5 426 845 |
6 512 214 |
Поддержка рекламных кампаний |
66,00 |
31 308 750 |
65 122 200 |
78 146 640 |
Услуги внутризоновой связи | ||||
Внутризоновые разговоры |
2,50 |
779 130 |
1 620 590 |
1 944 708 |
Итого: |
40 104 820 |
83 418 025 |
100 101 630 |
По определению организационно-функциональная структура — это состав и взаимосвязь звеньев, которые включают в себя аппарат управления и подразделения (отделы).
Организационно-функциональная структура выражает отношение власти и подчинения, которые юридически закрепляются в нормативных документах (устав, положение о подразделениях, должностные инструкции и т. п.).
Элементами звеньев
Организационно-функциональная структура призвана обеспечить целостность, согласованность и прозрачность системы управления предприятием (организацией), позволяет распределить между подразделениями и их руководителями задачи, полномочия и зоны ответственности. Грамотно оптимизированная организационно-функциональная структура способствует эффективному решению как отдельных задач, так и достижению предприятием (организацией) своих стратегических целей.
В данном разделе представлена примерная организационно-функциональная структура Call-центра. В скобках указано предлагаемое количество сотрудников в каждом из отделов. Студент по своему усмотрению может предложить другое количество сотрудников. Будем считать что весь персонал кроме операторского отдела будет работать в таком количестве уже с первого квартала, и лишь операторский отдел будет расширяться с введением новых мощностей.
Коэффициент, учитывающий резерв работников на подмену во время очередных отпусков, и нормативный фонд рабочего времени одного работника за месяц устанавливаются действующим законодательством. Так, при продолжительности отпуска равной 28 календарным дням, К (отп) = 1,08. Месячный фонд рабочего времени одного работника при нормальных условиях труда составляет 165 часов, а для работников, занятых на работах с тяжелыми и вредными условиями, 149 часов в месяц.
В этом разделе предприятие-инициатор проекта составляет прообраз будущего штатного расписания.
1.Организация работы операторов.
Нагрузка, поступающая в Call-центр, распределяется по закону (табл.3 исх. данные)
Имеют место следующие соотношения:
8:00-14:00 – 60% нагрузки. В этот период
времени имеет место самый
большой поток вызовов (для
этих часов велся расчет операт
14:00-20:00 – 25% нагрузки
20:00-8:00 – 15% нагрузки
Т.е. для выделенных интервалов требуется следующее количество операторов – для первого года работы:
Таблица 18
Расчет |
Количество операторов | |
8:00-14:00 |
Рассчитано с помощью |
55 |
14:00-20:00 |
(52*25)/60 = 22 |
23 |
20:00-8:00 |
(52*15)/60 = 13 |
14 |
Итого |
92 |
Учитывая больничные, отпуска, смены (коэффициент взят=1,08), получаем, что для 1-го года работы Cаll-центру необходимо 100 работников операторского отдела.
Организация смен.
В Call-центре применяется система организации работы «2 через 2». У операторов 10-ти часовой рабочий день, предусмотрено 2 перерыва по 45 минут каждый. Месячный фонд рабочего времени одного работника составляет 150 часов в месяц.
Предполагается, что, в среднем, на 10 операторов приходится 1 супервизор. Супервизор также считается оператором.
Будем считать, что весь штат операторов Call-центра делятся на 2 категории по профессионализму.
Таблица 19
% |
Характеристика категории |
Количество операторов | |
I категория |
30 |
операторы – универсалы, которые могут отвечать на вопросы из любой области, интересующей клиента (в т.ч. супервизоры) |
30 |
II категория |
70 |
операторы узкой специализации |
70 |
Наименование департамента |
Кол-во работников |
Оклад (.руб.) | |||||
1-й кв |
2-й кв |
3-й кв |
4-й кв |
2 год |
3 год |
||
Генеральный директор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
60000 |
Технический департамент |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
19200 |
Финансовый департамент |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
25600 |
Административно-хозяйственный |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
16000 |
Коммерческий департамент (без операторского отдела Call-центра) |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
30000 |
Итого (без учета операторского отдела) |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
|
Супервизор |
3 |
5 |
7 |
10 |
12 |
15 |
13,50 |
Оператор |
7 |
14 |
20 |
27 |
35 |
42 |
10,00 |
Оператор |
15 |
31 |
48 |
63 |
83 |
99 |
9,00 |
Итого операторский отдел |
25 |
50 |
75 |
100 |
130 |
156 |
|
ИТОГО: |
53 |
78 |
103 |
128 |
158 |
184 |
Расчет численности персонала
Call-центра
Операционные (эксплуатационные) расходы в связи рассчитываются на основе группировки затрат по экономическим элементам, принятой для всех отраслей экономики и предприятий всех форм собственности: затраты на оплату труда, амортизационные отчисления основных фондов на реновацию, материальные затраты, прочие (налог на имущество, затраты на аренду помещений, плата процентов за кредит и т.д.,).
ФОТ рассчитывается в соответствии с рассчитанной численностью персонала в разделе 1.7.
Затраты на оплату труда в среднем по департаментам:
где ФОТ – фонд оплаты труда; - средняя заработная плата в k-ом департаменте; - количество персонала в k-ом департаменте; n – количество департаментов. - премиальный фонд по департаментам (30% – 40% от величины
((1*60+0.3*60)+(6*19.2+115.2*
*240))*3=2 542 700 руб.
Операторский отдел:
- заработная плата на j-ой должности; - количество человек, занимающие j-ую должность; r – номенклатура должностей; - премиальный фонд по должностям
Единый социальный налог - федеральный налог, установленный в целях мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) и медицинскую помощь.
Единый социальный налог рассчитывается как 26% от ФОТ
отчисления, периодически производимые по установленным нормам от стоимости амортизируемого имущества и включаемые в себестоимость продукции (издержки производства или обращения). Накопленные амортизационные отчисления являются источником финансирования расходов на замену (восстановление, воспроизводство) основных фондов путем включения в издержки производства или обращения.
Сроки полезного использования коммутационного и электронного оборудования Call-центра, а также сроки действия лицензий – 10 лет
Норма амортизации =10%
- среднегодовая стоимость
Материальные затраты – это материалы, запасные части и др. Материальные затраты принять как 2% от стоимости ОПФ.
5. Электроэнергия:
Затраты на оплату электроэнергии принимаются в размере 1,5% от стоимости ОПФ.
Расчеты производятся с ГТС. Величина оплаты за аренду каналов и СЛ равна:
- средства, отчисляемые на оплату аренды;
- арендная плата за 1 поток Е1 = 26 000 рублей/месяц
- число потоков
Площадь административных помещений может быть получена по формуле:
где Sа
- площадь административных помещений,
кв. м; Чауп и Читр - численность административно-
По санитарным нормам площадь рабочего места оператора составляет 6 кв.м.,
административно-
Среднюю стоимость аренды одного кв. м. площади для будущего Call-центра принять 300 рублей/кв.м в месяц. В арендную плату включены затраты арендодателя на оплату коммунальных услуг, страхования помещения и прочие.
При расчете учесть резерв площадей на ввод новых рабочих мест в проектируемом периоде, принять 0,5 от рассчитанной площади.
Sa1=(9*28+55*6)*1.5=873 кв.м.
Резерв=873*0.5=437
Общая площадь равна 873+437=1 310 кв.м.
1310*300*3=1 179 000 руб./квартал
Согласно п. 1 ст. 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.
По общему правилу, прописанному в НК РФ, чтобы определить среднегодовую стоимость имущества за налоговый период (либо среднюю за отчетный), надо сложить остаточную стоимость на 1-е число каждого месяца налогового (отчетного) периода и на 1-е число следующего за налоговым (отчетным) периодом месяца, затем эту сумму разделить на количество месяцев в налоговом (отчетном) периоде, увеличенное на единицу.
Информация о работе Организация производства на предприятие связи