Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 13:28, курсовая работа
Данный курсовой проект посвящен созданию коммерческого Call-центра на местной телефонной сети города А, разработке прогноза финансовых затрат, а также определению экономической эффективности и целесообразности его осуществления и возможности получения прибыли. Оценить результаты проектирования необходимо по следующим критериям:
по показателям производительности Call-центра;
по сроку возврата вложенных инвестиций в проект;
по движению денежных средств в текущей деятельности предприятия.
На основании таблицы 24 можно сделать вывод о том, что:
Показателем самостоятельности предприятия также служит тот факт, что, прибегнув к кредиту, фирма смогла расплатиться по нему, сохранив при этом,
рост прибыли.
Основные экономические показатели проектируемого Call-центра за рассматриваемый период должны быть представлены в форме таблицы 13.
Таблица 25
Основные экономические показатели проекта
Наименование показателя |
1 год |
2 год |
3 год |
Доходы от основной деятельности, тыс. руб. |
40 104 820 |
83 418 025 |
100 101 630 |
Операционные расходы, тыс. руб. |
34 182 364 |
50 484 728 |
56 947 256 |
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. |
5 922 456 |
32 933 297 |
43 154 374 |
Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. |
6 457 300 |
1 937 190 |
1 678 898 |
Рентабельность |
17,3 |
65,2 |
75,7 |
Из представленной выше таблицы видно, что доходы предприятия растут равномерно из года в год, также неуклонно растёт и рентабельность проекта, это говорит в первую очередь о том, что проект можно назвать во всех смыслах успешным. На конец 3 отчётного года мы видим отдачу 58 коп. с вложенного рубля ,что бесспорно говорит о его эффективности.
В первых 2 кварталах, предприятие берёт кредит в силу того, что не располагает достаточными инвестиционными средствами. К концу 2 года кредит полностью погашен. Предприятие окупается во 2 отчётном году ,что является хорошим результатом для компании с большими капитальными вложениями.
В перспективе кампания рассчитывает расширить ассортимент услуг и пополнить штат сотрудников.
Информация о работе Организация производства на предприятие связи