Организация рабочего места менеджера продаж предприятия ЧП Клименко «Лавка Здоровья»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 20:41, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является определение наиболее рационального и эффективного способа организации рабочего места менеджера для обеспечения более высокой степени удовлетворения потребностей клиентов и повышения эффективности организации работы предприятия в целом, а также в выполнении расчетов и проведении анализа по рациональному использованию лимитов рабочего времени, выявление потерь рабочего времени.
Объектом исследования в курсовой работе является рабочее время менеджера по продажам товаров для здоровья «Предприятия «Лавка Здоровья». Предметом в курсовой работе выступает рабочее место менеджера по продаже товаров для здоровья.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
Паспорт рабочего места …………………………………………………....5
1. Назначение и общая характеристика рабочего места…………………5
2.Планировка рабочего места менеджера предприятия…………………6
3. Содержание работы менеджера по продажам…………………………7
3.1.Организационная структура….……………………………………..8
3.2. Организация системы управления………………………………….8
3.3. Маркетинговая среда предприятия………………………………...10
4. Регламентирующая документация………………………………………14
4.1.Философия предприятия……………………………………………..14
4.2. Правила внутреннего трудового распорядка…………………......15
4.3. Положение об оплате труда………………………………………....15
4.4. Трудовой договор менеджера продаж……………………………..15
4.5. Должностная инструкция менеджера продаж……………………..15
5. Мебель и оборудование…………………………………………………..16
6. Технические средства……………………………………………………..16
7. Загрузка рабочего места………………………………………………….16
8. Условия труда…………………………………………………………......16
9. Оплата труда…………………………………………………………........17
10. Охрана труда и техника безопасности………………………………....17
11. Социальные льготы……………………………………………………...17
12.Критерии эффективности труда…………………………………………17

Фотография рабочего времени (Приложение 5)………………………….18
Заключение………………………………………………………………...…24
Список литературы………………………………………

Файлы: 1 файл

Самоменеджмент (Восстановлен).docx

— 99.60 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Национальная академия природоохранного и курортного строительства

 

Факультет экономики и менеджмента

 

 

кафедра менеджмента

 

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Самоменеджмент»

на тему «Организация рабочего места менеджера продаж предприятия                ЧП Клименко «Лавка Здоровья» »

 

 

 

 

Выполнил студент (ка)

                                              Группы МЕН 402-з

                                                                             Кривенкова Ирина Юрьевна

 

 

Проверил(-а)

Преподаватель

Пергат Л. И.

 

 

 

Симферополь 2013

Содержание

Введение………………………………………………………………………3

Паспорт рабочего места …………………………………………………....5

1. Назначение  и общая характеристика рабочего  места…………………5

2.Планировка  рабочего места менеджера предприятия…………………6

3. Содержание  работы менеджера по продажам…………………………7

    3.1.Организационная структура….……………………………………..8

    3.2. Организация системы управления………………………………….8

    3.3. Маркетинговая среда предприятия………………………………...10

4. Регламентирующая документация………………………………………14

4.1.Философия предприятия……………………………………………..14

4.2. Правила внутреннего  трудового распорядка…………………......15

4.3. Положение об оплате  труда………………………………………....15

4.4. Трудовой договор менеджера продаж……………………………..15

4.5. Должностная инструкция  менеджера продаж……………………..15

5. Мебель и оборудование…………………………………………………..16

6. Технические средства……………………………………………………..16

7. Загрузка рабочего места………………………………………………….16

8. Условия труда…………………………………………………………......16

9. Оплата труда…………………………………………………………........17

10. Охрана труда и техника безопасности………………………………....17

11. Социальные льготы……………………………………………………...17

12.Критерии  эффективности труда…………………………………………17

 

Фотография рабочего времени (Приложение 5)………………………….18

Заключение………………………………………………………………...…24

Список литературы…………………………………………………………..45

Приложения…………………………………………………………………..26

 

Введение

Темой данной контрольной работы является «Организация рабочего места менеджера продаж ». В работе представлен анализ рабочего места менеджера по продажам услуг и товаров «Предприятия «Лавка Здоровья» (г. Симферополь, ул. Серова, 12).

 

Рабочее место является первичным звеном производственно-технологической структуры организации (предприятия). От того, как организованы рабочие места, во многом зависит эффективность самого труда, орудий и средств производства, и соответственно, производительность труда, качество выполненных работ и многие другие показатели функционирования организации. Организация рабочего места представляет собой материальную основу, обеспечивающую эффективное использование оборудования и рабочей силы. Главной ее целью является обеспечение высококачественного и эффективного выполнения работы с целью максимального удовлетворения потребности клиента. Для достижения этой цели оценивается эффективность данного рабочего места, в приложении паспорт рабочего места, данного предприятия.

С целью совершенствования организации труда путем устранения потерь и сокращения нерациональных затрат времени изучается структура затрат рабочего времени. Для этого проводится фотография рабочего времени исполнителя. Данные анализа являются основанием для корректировки, рассчитанной по нормативам нормы труда, уточнения функциональных обязанностей, проектирования трудового процесса.

Оптимальную организацию каждого рабочего места можно обеспечить лишь с помощью комплексного подхода, позволяющего совместить проектирование планировки рабочего места с его оснащением, разработкой приемов и методов труда, системы его обслуживания, выбором форм организации и нормированием труда, созданием благоприятных условий труда и разработкой наиболее целесообразной системы его оплаты. Эта работа основывается на результатах комплексного анализа всех элементов трудового процесса с учетом его технико-экономических, психофизиологических и социальных аспектов, техники и технологии производства, использования достижений науки и передовой практики и находит свое выражение в пункте 3 данной контрольной работы.

Задачами данной контрольной работы являются анализ организации рабочего места менеджера по продажам товаров для здоровья, определение наиболее существенных ошибок организации расчётных зон в офисе и анализ их влияния на эффективность работы предприятия, а также описание возможных путей устранения таких ошибок и, в частности, путей рационализации организации работы менеджера.

Целью работы является определение наиболее рационального и эффективного способа организации рабочего места менеджера для обеспечения более высокой степени удовлетворения потребностей клиентов и повышения эффективности организации работы предприятия в целом, а также в выполнении расчетов и проведении анализа по рациональному использованию лимитов рабочего времени, выявление потерь рабочего времени.

Объектом исследования в курсовой работе является рабочее время менеджера по продажам товаров для здоровья «Предприятия «Лавка Здоровья». Предметом в курсовой работе выступает рабочее место менеджера по продаже товаров для здоровья.

Данная контрольная работа состоит из трех разделов, введения, заключения, списка литературы и приложений. При выполнении работы используются следующие информационные источники исследования: данные документации ЧП Клименко «Лавка Здоровья » (Устав, должностная инструкция менеджера по продажам и др.) и некоторые источники теоретической информации.

 

Паспорт рабочего места менеджера продаж

1. Назначение и общая характеристика рабочего места.

Предприятие ЧП Клименко «Лавка Здоровья». Вид хозяйственной деятельности: 52.62 – розничная торговля в палатках и на рынках.

93.05. – Предоставление  персональных услуг.

74.87.0 – предоставление  прочих коммерческих услуг.

70.22 – консультирование по вопросам коммерческой деятельности.

63.99 – предоставление  других информационных услуг.

73.20 – исследования коньюктуры  рынка и общественного мнения.

46.18 – деятельность посредников  которые специализируются в торговле  другими товарами.

46.19 – деятельность посредников  в торговле товарами широкого  ассортимента.

Рабочее место менеджера по продажам.

Категория персонала — подчиненный.

Адрес: Украина, Автономная Республика Крым, г. Симферополь, ул. Серова 12.

Работник на должности менеджера по продажам починяется непосредственно зам директору и директору предприятия. Работник на должности менеджера по продажам  не имеет у себя в подчинении никого.

2. Планировка  рабочего места менеджера продаж (рис. 1).

 




 

 

3. Содержание работы менеджера продаж.

Целью работы является определение наиболее рационального и эффективного способа организации рабочего места менеджера для обеспечения более высокой степени удовлетворения потребностей клиентов и повышения эффективности организации работы предприятия в целом, а также в выполнении расчетов и проведении анализа по рациональному использованию лимитов рабочего времени, выявление потерь рабочего времени.

Основные направления деятельности и задания менеджера по продажам:

  • проводит переговоры по продажам с покупателями
  • организует сбор информации о спросе на товары
  • выявляет наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров
  • выявляет потенциальных и перспективных покупателей товаров
  • изучает рынок товаров
  • разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров
  • разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок

 

Результаты управленческой деятельности на предприятии во многом зависят от установления оптимальных взаимоотношений между управляющими и подчиненными. Разногласия в процессе общения приводят к снижению производительности труда минимум на 30%. Основная причина ухудшения взаимоотношений между работниками и управленцами - циничное отношение к жизни и работе - 43%. Наиболее распространенными источниками такого отношения является:

   1. Высокая физическая умственная и эмоциональная нагрузка на рабочем месте.

   2. Сотрудники сильно ограничены в распоряжении своим рабочим временем.

   Для  решения этих проблемы необходимо знать, чего ожидают сотрудники от компании и компания от них.

   Шаги, которые может предпринять директор для улучшения отношения работников:

   1. Люди  должны иметь реалистичное представление  о работе уже при найме.

   2. Делегировать  людям права и ответственность  за принятие решений в повседневной  деятельности.

   3. Укреплять  профессиональную этику в организации, управлять корпоративной культурой.

Менеджер по продажам в процессе работы общается с:

- непосредственно  клиентами, обеспечивая эффективное и культурное обслуживание клиентов.

- руководством, так как вносит на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. В пределах своей компетенции сообщает своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (ее структурных подразделениях) и вносит предложения по их устранению.

- с оптовыми  покупателями, консультируя их по  вопросам продукции.

Менеджер пор продажам несет ответственность:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

- за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

- за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

 

 

 

 

 

3.1. Организационная структура.

Для достижения целей организационного развития требуется регулярное и целостное стратегическое управление изменениями, объединяющее преобразования функционально-организационной структуры, бизнес-процессов деятельности и ресурсов, с учетом персональных ценностей сотрудников. Регулярное совершенствование системы стратегического и оперативного управления в организационном развитии позволяет компании с минимальными затратами осуществлять переход на новую стадию своего развития. В большинстве случаев применение методов совершенствования системы управления, присущих для более высокого уровня развития, нежели объективно достигаемый, не дают положительного эффекта. Компания должна реально оценить собственные возможности по организационному развитию и совершенствованию системы управления. Для решения сложных проблем целесообразно привлекать специалистов в области управленческого консалтинга.

3.2. Организация системы управления.

Система управления — совокупность взаимосвязанных элементов, способ реализации технологии управления, предполагающий воздействие на объект с целью изменения его состояния и процессных характеристик. Система управления включает следующие основные элементы:

    • датчики информации о состоянии объекта управления,
    • подсистема сбора и передачи этой информации,
    • подсистема обработки и отображения этой информации,
    • подсистема выработки управляющих воздействий,
    • подсистема передачи управляющих воздействий.
    • исполнительные устройства.

 

Основой для появления и функционирования того или иного типа организационной структуры управления на предприятии, а так же залогом увеличения производительности является горизонтальное разделение труда, при котором весь объем работы разбивается на компоненты.

Схема 1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

На предприятии действует линейная организационная структура. Управление на данном предприятии осуществляет директор. Все распоряжения и указания исходят от директора. В отсутствие на предприятии директора  обязанности директора выполняет зам. директора, в период отсутствия заместителя выполняет частично оператор склада, частично старший продавец.

Информация о работе Организация рабочего места менеджера продаж предприятия ЧП Клименко «Лавка Здоровья»