Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 20:41, контрольная работа
Целью работы является определение наиболее рационального и эффективного способа организации рабочего места менеджера для обеспечения более высокой степени удовлетворения потребностей клиентов и повышения эффективности организации работы предприятия в целом, а также в выполнении расчетов и проведении анализа по рациональному использованию лимитов рабочего времени, выявление потерь рабочего времени.
Объектом исследования в курсовой работе является рабочее время менеджера по продажам товаров для здоровья «Предприятия «Лавка Здоровья». Предметом в курсовой работе выступает рабочее место менеджера по продаже товаров для здоровья.
Введение………………………………………………………………………3
Паспорт рабочего места …………………………………………………....5
1. Назначение и общая характеристика рабочего места…………………5
2.Планировка рабочего места менеджера предприятия…………………6
3. Содержание работы менеджера по продажам…………………………7
3.1.Организационная структура….……………………………………..8
3.2. Организация системы управления………………………………….8
3.3. Маркетинговая среда предприятия………………………………...10
4. Регламентирующая документация………………………………………14
4.1.Философия предприятия……………………………………………..14
4.2. Правила внутреннего трудового распорядка…………………......15
4.3. Положение об оплате труда………………………………………....15
4.4. Трудовой договор менеджера продаж……………………………..15
4.5. Должностная инструкция менеджера продаж……………………..15
5. Мебель и оборудование…………………………………………………..16
6. Технические средства……………………………………………………..16
7. Загрузка рабочего места………………………………………………….16
8. Условия труда…………………………………………………………......16
9. Оплата труда…………………………………………………………........17
10. Охрана труда и техника безопасности………………………………....17
11. Социальные льготы……………………………………………………...17
12.Критерии эффективности труда…………………………………………17
Фотография рабочего времени (Приложение 5)………………………….18
Заключение………………………………………………………………...…24
Список литературы………………………………………
5.2. Если день выплаты заработной платы совпадает с выходным, праздничным или нерабочим днем, заработная плата выплачивается накануне.
5.3. По желанию работников
6. ОГРАНИЧЕНИЯ РАЗМЕРА УДЕРЖАНИЙ ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Удержания из заработной
платы работников
7. РЕШЕНИЕ ТРУДОВЫХ СПОРОВ ПО ВОПРОСАМ ОПЛАТЫ ТРУДА
Трудовые споры по вопросам
оплаты труда рассматриваются
и решаются в соответствии
с законодательством о
Приложение 4
Должностная инструкция менеджера по продажам
__Кривенковой Ирины Юрьевны
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ___ Клименко Ю.С.______
(директор; иное должностное лицо)
12.01.2013г № 01 _________________ __Кривенкова И. Ю.__
(подпись) (расшифровка подписи)
менеджеру по продажам 12.01.2013г
I. Общие положения
Менеджер по продажам относится к категории руководителей.
На должность менеджера по продажам назначается лицо, имеющее
_____среднее__________________
(высшее; среднее)
профессиональное (экономическое) образование, подготовку по менеджменту и стаж работ в торговле не менее
________1 года__________________________
(1 года, 3 лет, 5 лет, др.)
Менеджер по продажам должен знать:
3.1. Законы и нормативные правовые
документы, регламентирующие
3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3.3. Конъюнктуру рынка.
3.4. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.
3.5. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
3.6. Основы маркетинга (концепцию
маркетинга, основы управления маркетингом,
способы и направления
3.7. Закономерности развития рынка и спроса на товары.
3.8. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
3.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний.
3.10. Порядок разработки бизнес-
3.11. Психологию и принципы продаж.
3.12. Технику мотивации клиентов к покупкам.
3.13. Этику делового общения.
3.14. Правила установления деловых контактов.
3.15. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
3.16. Иностранный язык.
3.17. Структуру управления
3.18. Методы обработки информации
с использованием современных
технических средств
Назначение
на должность менеджера по продажам и
освобождение от должности производится
приказом руководителя предприятия по
представлению __Заявления___________________
(коммерческого директора; иного должностного лица)
Менеджер по продажам подчиняется непосредственно
___директору предприятия Клименко Ю. С.___.
(коммерческому директору; иному должностному лицу)
На время отсутствия менеджера по продажам (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Менеджер по продажам:
Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
Разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
Осуществляет контроль над разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
Изучает рынок товаров (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности.
Организует сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей.
Выявляет наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Выявляет потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты.
Проводит переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
Принимает участие в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, определяет способы обоснования цены, определяет формы расчетов по договорам (расчеты по аккредитиву, расчеты чеками, расчеты инкассо, расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.), разрабатывает и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов.
Руководит организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Организует сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.
Анализирует причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
Поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними.
Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Организует и руководит проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координирует проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивает участие предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках.
Принимает участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.
Осуществляет подбор и обучение персонала по продажам (торговых представителей, консультантов по продажам, мерчандайзеров, торговых агентов, иных работников), определяет задачи подчиненным работникам и контролирует их выполнение.
III. Права
Менеджер по продажам имеет право:
Самостоятельно определять формы продаж товаров и установления деловых связей с покупателями.
Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Менеджер по продажам несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Украины.
За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Украины.
Клименко Ю.С. _____________________
(составитель должностной
12.01.2013г
(лицо, визирующее должностную
______________ Клименко Ю.С.
(подпись) (расшифровка подписи)
12.01.2013г
С инструкцией ознакомлен: _____________ Кривенкова И. Ю.
Приложение 6
Таблица 1
Нормы площадей для размещения служащих
Категория служащих |
м2 |
Руководитель предприятия |
24-55 |
Заместитель руководителя |
12-35 |
Начальник отдела |
8-24 |
Главный (старший) продавец |
8-12 |
Продавец |
4-8 |
Таблица 2
Нормативы на проходы и другие расстояния в служебных помещениях
Вид прохода |
Ширина прохода, см. |
Для одного лица |
60 |
Для двух лиц |
80 |
Для трех лиц |
100 |
Между столами |
55 |
Между столами, стоящими в ряд |
70 |
Между столами, стоящими в ряд с проходами между ними |
90 |
Между отопительными приборами и рабочим столом |
55 |
Между стенкой и столом |
65 |
Крышки столов для руководителей должны быть размерим 150 х 90 см, для специалистов — 135 х 80, для секретарей 130 х 75 см. Высота рабочей поверхности стола от пола должна быть такой, чтобы работающий не сутулился из-за малой высоты или чтобы не наступало быстрое утомление из-за лишнего напряжения мышц плеч и спины при работе за высоким столом;
Как правило, работе за столом высотой 70 см. удобную позу обеспечивает стул высотой 45-47,5 см. Но к сожалению на данном предприятии стул не соответствует нормам, и не имеет спинки.
Таблица 3
Нормы температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха в рабочей зоне
Характеристика производственных помещений |
Холодный и переходный периоды года (температура воздуха ниже 100С) |
Теплый период года (температура воздуха выше 100С) | ||||
Температура, 0С |
Относительная влажность, % |
Скорость движения воздуха, м/с |
Температура, °С |
Относительная влажность, % |
Скорость движения воздуха, м/с | |
Помещение с избытком тепла: незначительным (23,26 Вт/м3 и менее) |
17-22 |
Не более 75 |
Не более 0,3 |
Не выше 28 |
Не более 50 |
0,3-0,5 |
значительным (более 23,26 Вт/м3) |
17-24 |
То же |
То же |
То же |
Не более 55 |
0,3-0,7 |
Освещенность рабочих помещений с дисплеями рекомендуется в пределах 300-500 лк.
Приложение 7
Диаграмма 1
Тпр = = = 20 %.
Показатель свидетельствует об увеличении чистой прибыли на 20 % соотносительно с прошлым годом.
Приложение 8
Таблица 4
Текучесть кадров
№
года |
Число работающих |
Число уволенных |
Число принятых на работу |
2012 |
6 |
1 |
0 |
2013 |
6 |
0 |
1 |