Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 12:47, курсовая работа
Данная курсовая работа представляет собой исследование рекламы, а точнее ее применение в торговом предприятии, повышение эффективности рекламной деятельности, что и является целью данной работы. Проблематика работы рассматривается на примере магазина «Орхидея». Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:
1)Рассмотреть роль рекламы в коммерческой деятельности организаций торговли.
2) Проанализировать основные направления рекламной деятельности рассматриваемого магазина.
Введение……………………………………………………………………….….3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии……………………………………………………………………...4
1.1 Сущность, виды и функции рекламы………………………………………..4
1.2 Организация рекламной деятельности и обоснование её эффективности на предприятиях отрасли………………………………………………………..16
Глава 2 Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «Орхидея»…………………………………………………………………….….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Орхидея»……...28
2.2 Рекламная деятельность на предприятии ООО «Орхидея»………………31
2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ООО «Орхидея»…………………………………………………..36
Заключение…………………………………………………………………..….40
Библиографический список………………………………………..................41
Руководство фирмы «Орхидея» должно вести работу по совершенствованию фирменного стиля. Для этого нужно:
1) Размещать на упаковке логотип магазина.
2) Разработать фирменный слоган и использовать его в рекламе магазина и товаров.
3) Постоянно в средствах печатной рекламы применять индивидуальный шрифт, для дифференциации собственных объявлений.
Заключение
Все большое значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой – привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товаров (высокое качество, новизна, надежность, удобство, использование, приемлемая цена и т. д.).
В России отношение потребителя
к товарам и услугам рыночных
структур чрезвычайно важно. В решении
этих и других вопросов рекламе
отводится ведущая роль. В соответствии
с задачами, которые ставятся перед
рекламой, можно назвать следующие
ее разновидности: реклама с целью
продвижения новых видов
В ходе работы над основными теоретическими подходами к концепции рекламной деятельности в условиях рыночной экономики была выработана система организации рекламной работы, включающие планирование рекламно-информационной работы, организация использования и проведения рекламных мероприятий, их оценка.
В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности и технология создания фирменного стиля и образа торгового предприятия. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии.
Обобщая изложенное следует отметить, что реклама является существующей реальностью сегодняшнего российского рынка и требует внимательного изучения и виртуозного владения всеми ее инструментами.
Библиографический список