Организация рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 12:47, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа представляет собой исследование рекламы, а точнее ее применение в торговом предприятии, повышение эффективности рекламной деятельности, что и является целью данной работы. Проблематика работы рассматривается на примере магазина «Орхидея». Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:
1)Рассмотреть роль рекламы в коммерческой деятельности организаций торговли.
2) Проанализировать основные направления рекламной деятельности рассматриваемого магазина.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….….3

Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии……………………………………………………………………...4
1.1 Сущность, виды и функции рекламы………………………………………..4
1.2 Организация рекламной деятельности и обоснование её эффективности на предприятиях отрасли………………………………………………………..16

Глава 2 Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «Орхидея»…………………………………………………………………….….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Орхидея»……...28
2.2 Рекламная деятельность на предприятии ООО «Орхидея»………………31
2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ООО «Орхидея»…………………………………………………..36

Заключение…………………………………………………………………..….40
Библиографический список………………………………………..................41

Файлы: 1 файл

Готовая курсовая.docx

— 95.58 Кб (Скачать файл)

Руководство  фирмы «Орхидея» должно вести работу по совершенствованию фирменного стиля. Для этого нужно:

1) Размещать на упаковке логотип магазина.

2) Разработать фирменный слоган и использовать его в рекламе магазина и товаров.

3) Постоянно в средствах печатной рекламы применять индивидуальный шрифт, для дифференциации собственных объявлений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Все большое значение приобретает  сейчас у нас в стране реклама, цель которой – привлечь внимание потенциальных покупателей к  фирме: ее возможностям выпускаемым  товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских  свойств товаров (высокое качество, новизна, надежность, удобство, использование, приемлемая цена и т. д.).

В России отношение потребителя  к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. В решении  этих и других  вопросов рекламе  отводится ведущая роль. В соответствии с задачами, которые ставятся перед  рекламой, можно назвать следующие  ее разновидности: реклама с целью  продвижения новых видов продукции  предприятия, поддерживающая реклама, которая призвана нейтрализовать оказываемое  фирмами – конкурентами давление и  обеспечить сохранение сбыта;  стабилизирующая реклама, применяемая  в случае опасности ослабления позиций  фирмы на рынке сбыта в результате мероприятий, предпринятых конкурирующими фирмами. Сферы влияния рекламы  могут быть разнообразными. Реклама  выступает не только фактором стимулирования сбыта, но и оказывает воздействие  на различные сферы жизни общества.

В ходе работы над основными  теоретическими подходами к концепции  рекламной деятельности в условиях рыночной экономики была выработана система организации рекламной  работы, включающие планирование рекламно-информационной работы, организация использования  и проведения рекламных мероприятий, их оценка.

В работе также была рассмотрена  система методов оценки эффективности  рекламной деятельности и технология создания фирменного стиля и образа торгового предприятия. Данная система  позволяет произвести классификацию  и оценку методов, применяемых на предприятии.

Обобщая изложенное следует  отметить, что реклама является существующей реальностью сегодняшнего российского  рынка и требует внимательного  изучения и виртуозного владения всеми ее инструментами.

Библиографический список

  1. Васильев Г.А., Нагапетьянц Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза - М.: «Юнити», 2010г., 264с.
  2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - Москва/Азимут-центр, 2010г., 347с.
  3. Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 2009г., 129с.
  4. Гаркавенко З. Углы и механизмы двигателя торговли / Бизнес. – 2008г. -№9., 66с.
  5. Дмитриева Е.Н. Реклама в торговле. Саратов, 2011г., 231с.
  6. Ерохин А.П. Рекламная деятельность на современном этапе. М. «Прогресс», 2010г., 302с.
  7. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. - С.-Пб., 2009г., 355с.
  8. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг.//Российский экономический журнал, №12/2009г., 91с.
  9. Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. - Москва/ Международные отношения, 2011г., 255с.
  10. Загашвили В.С. Реклама. М., 2008г., 272с.
  11. Павлова, Л.Н. Финансовый менеджмент: учеб. для вузов / Л.Н.Павлова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009г. - 269 с.
  12. Петров П.В. Экономика и организация товарного обращения: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010г. – 244 с.
  13. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008г. – 1012 с.
  14. Лаврухин О. Рекламная кампания: с чего начать? // Бизнес, 2011, № 8 –
  15. Панченко Н.В. Эффективность рекламы // Эко, 2010г, № 9., 90с.
  16. Реклама в бизнесе: Учебное пособие/ сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. М, 2010г., 410с.
  17. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. Справочник руководителя предприятия общественного питания. Спб., 2009г., 279с.
  18. Авер Б. Современная реклама М.: «Довгань», 2011г., 541с.
  19. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр./А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. - Москва/Экономика, 2010г., 187с.
  20. Аносова М.М., Кучер Л.С, Лифанова Р.Ф. Организация рекламы. М.: Экономика, 2009г., 243с.
  21. Бацанов М.И. Экономический анализ в торговле. - М.; Экономика: 2009г., 276с.
  22. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, 2009г.
  23. Егоров В.Ф. Организация торговли – СПб «Бизнес и экономика», 2008г.
  24. Череданова Л.Н., Основы экономики и предпринимательства. – М.: «Академия», 2011г.
  25. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и   биржи, ЮНИТИ., 2009г.

 

 


Информация о работе Организация рекламной деятельности