Организация сбытовой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 22:46, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является проведение анализа управления сбытом в ФГУП «Орошаемое». В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие основные задачи:
•провести анализ управления сбытом продукции в ФГУП «Орошаемое»;
•дать оценку сбытовой политики в ФГУП «Орошаемое», включающей в себя организацию сбыта, каналы реализации продукции;

Файлы: 1 файл

курсовая по менеджменту.docx

— 115.26 Кб (Скачать файл)

 

Рассмотрев показатели таблицы  можно констатировать, что структура  рынков сбыта на протяжении анализируемого периода значительно не изменяется. Так например продажа картофеля  и молока внутренним рынкам в структуре  рынков сбыта в 2010 году увеличилась  на 7,5 % и 0,2 %, соответственно. Основная доля реализуемой продукции в  ФГУП «Орошаемое» приходится на внутренние рынки.

 

Список использованной литературы

  1. Ассэль, Генри.  Маркетинг: принципы и стратегии / Г.Ассэль – М.: ИНФРА-М, 2005.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.Маркетинг. – М.: Экономика, 2007.
  3. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 6. – с. 20-25.
  4. Воронин С.И. Маркетинг – Учеб. пособие. – Воронеж, 2009. – 149 с.
  5. Гранкина Н.А., Попов Е.В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 3. – с. 90-103.
  6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.
  7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – 2-е изд., испр. – СПб; М.; Харьков; Минск: Питер Ком, 2006.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Киев – Москва – Санкт-Петербург: Вильямс, 2004.
  9. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки - http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-6/06.shtml - 19.04.2009
  10. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.И. Романова. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008. 560 с.
  11. Марданова Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 6. – с. 113-119.
  12. Минин А. Подходы к организации клиентской базы как инструменту повышения эффективности работы отдела продаж// Управление продажами. – 2008. - № 3.

 

 


Информация о работе Организация сбытовой деятельности на предприятии