Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 10:57, дипломная работа
Паблик Рилейшнз, (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Изучением пиара как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………..7
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампании в сфере культуры …………………………………………………………………………….10
1.1. Общая характеристика PR-кампаний ………………………………………...10
1.1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология..................10
1.1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампании …………………………16
1.1.3 Этическое регулирование пиар-деятельности ……………………………...22
1.2 Специфика проведения PR-кампаний в организациях сферы культуры……………………………………………………………………………..24
Глава 2. Изучение PR-кампании в парке аттракционов Happylon»………………………………………………………….............................30
2.1 Особенности проведения PR-акций в парке аттракционов Happylon»…………………………………………………………………………….30
2.2 Планирование PR-кампании……………………………………………………33
2.2.1 Методы и средства PR, применяемые в процессе планирования ……………………………………………………………………………..................34
2.2.2 Оценка эффективности проведенной PR-кампании ……………………….35
2.3 Мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности в «Happylon» …………………………………………………………………………..36 Заключение………………………………………………………….........................40 Список использованных источников……………………………………………..44 Приложения
В соответствии с проведенным анализом было рекомендовано:
1. Улучшить структуру службы маркетинга, которая будет занимается анализом рынка и потребителей и, исходя из этого, формирует маркетинговую стратегию парка.
2. Разработать рекламную акцию с применением радио, телевидения с целью большей узнаваемости в массах.
Внедрение предложенных выше рекомендаций позволит парку получить большую известность, быть более востребованным у общества.
Секрет успеха «Happylon» прост он приносит радость и хорошее настроение гостям.
На
примере компании «Happylon» можно увидеть,
что без налаженной системы PR нельзя осуществить
переход к цивилизованному бизнесу, укрепить
свою деловую репутацию, добиться долговременного
экономического благополучия.
Список использованных источников
1. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ
2. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях сферы деятельности [Текст]: Учебник/ Под ред. Проф. В.А. Алексунина.-3-е изд., – М,: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 716 с.
3. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз [Текст]: для менеджеров / И.В. Алёшина. – М.: ТАНДЕМ, 2008. – 255 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева, Тарасевич В.М., Анн Х. – СПБ.: Питер, 2009. – 736с.
5. Блэк, С. Паблик рилейшнз [Текст]: Что это такое?/ С. Блэк. – М.: Новости, 2009. – 358 с.
6. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз [Текст]/ Е.А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 2010. – 152 с.
7. Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз [Текст]: Стратегия доверия / А.Ф. Буари. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2007. – 178 с.
8. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз [Текст]/ под ред. Б.Л. Еремина, Ф. Джефкинс, Д. Ядин – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
9. Дороти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д. Дороти. – М.: Филин, 2010. –285 с.
10. Маслова Т.Д. Маркетинг [Текст] / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2010. – 400 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. Ред. С.Г. Жильцова, Келлер К.Л., Котлер, Ф. – СПб.: Питер, 2011. – 480 с.
12. Кривоносов, А.Д. Реклама и связи с общественностью [Текст]: Учеб. Пособие / Отв. ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2008.
13. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст]: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Портер М., Пер. с анг.-3-е изд.- М.: «Альпина Бизнес Букс»,2007.– 453 с.
14. Соловьев, Б.А. Маркетинг [Текст]: Учебник-М.: «ИНФРА-М»,2007. – 383 с.
15. Татаринова, Г.Н. Введение в специальность «Связи с общественностью» [Текст]: учеб.-метод. пособие/ Г.Н. Татаринова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 45 с.
16. Татаринова,
Г.Н. Управление общественными отношениями
[Текст]: Учебник для вузов / Г.Н. Татаринова.
– СПб.: С.-Петерб, 2011. – 315 с.
17. Нормативные документы по охране труда [Электронный ресурс];/ Режим доступа: http://www.niiot.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. (дата обращения: 21.03.2012).
18. PR вокруг нас Блог о PR или связях с общественностью [Электронный ресур];/ Режим доступа: http://www.btpr.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. (дата обращения: 18.04.2012).
19. PR-тематический портал, посвященный PR деятельности [Электронный ресурс];/ Режим доступа: http://www.prguru.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. (дата обращения: 15.03.2012).
20. Magic Park
Москва[Электронный
ресурс];/ Режим
доступа: http://happylon.com свободный.
– Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. (дата
обращения: 22.04.2012).
Приложение 1
Схема
этапов планирования
Приложение 2
Дизайн
значков (3 вида)
Приложение 3
Тантамареска
с героями мультфильмов Warner Bros
Приложение 4
Баннер
анонсирующий акции 14
и 23 февраля
Приложение 5
Имидж
флаера
Информация о работе Особенности организации PR кампаний в сфере культуры