Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2014 в 12:49, дипломная работа
Цель дипломной работы: выявить особенности системы управления персоналом турпредприятия парк-отель «Вознесенская слобода» и разработать рекомендации по её совершенствованию
В соответствии с поставленной целью в работе были сформулированы и решены следующие задачи:
-изучить понятие, сущность, цели и функции системы управления персоналом;
-представить характеристику персонала парк-отеля «Вознесенская слобода»;
-проанализировать систему управления персоналом парк-отеля «Вознесенская слобода»;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….. 7
I. ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ……………………………………………………...10
1.1.Понятие, сущность, цели и функции системы управления
персоналом организации……………………………………...10
1.2.Специфика управления персоналом в туризме ….………... 28
II. ГЛАВА ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ ПАРК-ОТЕЛЯ «ВОЗНЕСЕНСКАЯ СЛОБОДА»
2.1. Анализ системы управления персоналом парк-отеля
«Вознесенская слобод……………….…………………….….. 34
2.2. Учёт специфики управления персоналом в туризме
в парк-отеле «Вознесенская слобода»………………..…..... 53
III. ГЛАВА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПАРК-ОТЕЛЯ «ВОЗНЕСЕНСКАЯ СЛОБОДА» ………...……………….......60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………71
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
ПАРК-ОТЕЛЯ «ВОЗНЕСЕНСКАЯ СЛОБОДА»
2.1. Анализ системы управления персоналом парк-отеля
«Вознесенская слобода»;
Общая характеристика туристского предприятия парк-отель
«Вознесенская слобода».
Парк-отель «Вознесенская
Парк-отель «Вознесенская
- Проживание в комфортных уютных одноместных или двухместных номерах двух типов: в русском стиле с деревянной отделкой и в классическом европейском стиле. Общее количество номеров – 22. В гостинице также оборудованы просторные номера мансардного типа. Для детей до 16 лет можно поставить дополнительную кровать (Extra bed) за отдельную плату, для детей от 0-3 лет кроватка без оплаты. Все номера оборудованы кондиционером, телевизором, фригобаром и телефоном. Курящим предлагается размещение в номерах из камня, некурящим в номерах из дерева. Халат и тапочки в номере, полотенца меняют ежедневно (4 штуки на одного человека), мини- корзинка косметики в ванной комнате. В гостинице существует своя служба безопасности
- Ресторан на 60 посадочных мест. Классический ресторан с богатой русской и европейской кухней. При желании, заказ из ресторана могут поднять в номер.
- Банкетный зал на 30 посадочных мест.
- Гриль-кафе на 40 посадочных мест. Уютный зал кафе с выходом
на летнюю веранду
- Летняя терраса на 40 посадочных мест - популярное место проведения
досуга гостей в теплое время года.
- Конференц-зал на 120 посадочных мест, оснащенный мультимедийным
оборудованием.
- Бизнес - центр на 12 посадочных мест, при желании может использоваться как комната для переговоров или проведения важных встреч.
- Сауна с большим бассейном, в которой одновременно могут находиться
до 10 человек. Парилка отделана деревом с 2 - х ярусными липовыми лежаками и печкой – каменкой, ароматизированные настойки, массаж. Внутри сауны всё необходимое для посещения бани
- Джакузи.
- Бассейн.
- Турецкая баня.
- Гостевой дом с каминным залом, бильярдом, сауной-хаммам и двумя отдельными номерами, зоной отдыха с бассейном.
- Автомобильная парковка на 40 автомобилей.
- Смотровая площадка с
- Организация индивидуальных и
групповых экскурсий по
Суздалю, Боголюбово и т.д.
Сводная таблица предоставляемых услуг
Wi-Fi |
Ресторан |
Автостоянка |
Бар |
Кафе |
Сауна |
Вызов такси |
Банкомат |
Служба безопасности |
Интернет Детский бассейн |
Бильярд Джакузи |
Бассейн Спа-салон |
Бесплатное бронирование номеров |
Интерьер помещений комплекса отличается эстетической и художественной
выразительностью, отвечает функциональному назначению помещений.
Служебные и бытовые помещения комплекса обеспечивают условия работы, быта, питания персонала, включая хозяйственные и подсобные нужды. Также существуют помещения, необходимые для нормального функционирования и поддержания чистоты в гостиничных номерах и всех других помещениях. Что касается чистоты и правильного ухода, то в особом внимании нуждается мебель, столовое белье, постельное белье и принадлежности, драпировки, ковры, ковровые покрытия. Этим предметам внутреннего интерьера, создающим уют и комфорт, обеспечен специальный уход. В технических помещениях располагаются службы, контролирующие работу техники кондиционирования, централизованного мусороудаления, компьютерной техники, телефона, сигнализации и других систем жизнеобеспечения гостиницы и ресторана.
Турпредприятие парк-отель
«Вознесенская слобода» по
Учет сезонных вариаций проявляется в изменении численности персонала, который пополняется сезонными работниками, в напряженности графика работы обслуживающего персонала, в интенсивности труда сотрудников, изменениях в меню ресторана, элементах интерьера гостиничных номеров и т.д.
Функциональной зоной парк-отеля является также территория, примыкающая к комплексу. Она обеспечивает изоляцию клиентов и персонала гостиницы от внешней среды (шум, загазованность, грязь и пр.), создаёт дополнительные удобства для проживающих. Перспектива развития зданий и корпусов парк-отеля предполагает в будущем использование подземного пространства территории.
Клиенты предприятия могут
Очень важным моментом
в деятельности «Вознесенской
слободы» является удержание
своих позиций на рынке
по-возможности, учитываются на будущее.
В соответствии со стандартом «Туристские услуги. Общие требования», персонал, включая руководящий состав, имеет профессиональную подготовку и квалификацию, в том числе теоретические знания и умение применять их на практике. Персонал умеет
Вышколенность персонала благотворно влияет на имидж предприятия, внося свою лепту в перспективу развития. Необходимо отметить, что парк-отель «Вознесенская слобода» имеет достаточно большой список постоянных клиентов, среди которых немало людей хорошо известных всей стране: спортсменов, политиков, артистов, писателей, художников. Персонал одинаково ровно, внимательно и приветливо относится как к постоянным клиентам, так и к впервые посетившим парк-отель. Особое внимание уделяется потенциальным клиентам. Ведь именно они могут стать постоянными!
Сотрудники парк-отеля регулярно посещают обучающие семинары ведущих туроператоров, менеджеров по туризму, официантов, барменов, о чем свидетельствуют полученные сотрудниками сертификаты. Персонал систематически повышает квалификацию или проходит переподготовку в соответствии с планом повышения квалификации, который разрабатывается менеджером по кадрам совместно с руководителями подразделений. План повышения квалификации и переподготовки, являясь частью общего плана развития предприятия, утверждается генеральным директором.
Парк-отель «Вознесенская
Общее
количество штатных
Соотношение мужчин и
женщин разных возрастных
Распределение сотрудников по возрастным группам
должность |
до 30лет |
30 - 35 лет |
36 - 40лет |
старше 40лет |
Генеральный директор |
* |
|||
Администратор гостиницы |
* |
|||
Управляющий рестораном |
* |
|||
Главный бухгалтер |
* |
|||
Главная горничная |
* |
|||
Старшая горничная |
* |
|||
Менеджер ОК |
* |
|||
Бухгалтер |
* |
|||
Старший администратор |
* |
|||
Администраторы гостиницы |
* |
|||
Швейцар |
* |
|||
Главный инженер |
* | |||
Инженерная служба |
* | |||
Горничные |
* |
|||
Шеф повар |
* |
|||
Сушеф повара |
* |
|||
Повара, кондитер |
* |
|||
Бармены |
* |
|||
Официанты |
* |
|||
Контролёры |
* |
|||
Уборщицы |
* | |||
Мойщицы |
* | |||
Разнорабочие |
* |
|||
Системный администратор |
* |
|||
Банкетный координатор |
* |
|||
Повар универсал |
* |
Информация о работе Особенности системы управления персоналом туристского предприятия